27.11.2013 Особенности низкорамных прицепов

 

Каждый человек знает такое слово Фура и в понятии многих – это монолитная огромная машина, которая перевозит на себе любые объемные или очень тяжелые грузы. Но далеко не каждый может даже базово разделить ее на две составные части – тягач и прицеп, не говоря уже об официальных названиях.

 

Низкорамный прицеп, он же трал платформа имеет очень большую ценность для перевозчиков, потому что его возможности в плане перевозок превосходят  своих крытых собратьев кратно, хоть и бывают немного ограничены отсутствием верха. На тралах перевозят тяжелую технику, строительные материалы, автомобили, их используют, как эвакуаторы (устанавливают воровайку или лебедку), а в особых случаях даже перевозят дома. Марок существует не мало, но принцип у всех один. Есть два типа тралов – это низкорамные и тяжеловозы. 

 

Трал тяжеловоз характеризуется большой колесной базой, а так же тоннажем от 50 до 200 тонн. Именно на них обычно перевозятся сверхтяжелые конструкции, промышленное оборудование и даже дома. Тралы низкорамные – это уже более обыденный вариант с небольшим количеством колес, идут они быстрее своих собратьев, и используются с завидной частотой. Тут перевозка негабаритных стройматериалов, легкая техника и всего, что пожелает душа и можно закрепить вплоть до других тралов. 

 

Удобство у таких тралов в том, что они предельно проходимы в городских условиях и на них вполне можно проехать там, где проедет самый обычный грузовик, вроде КАМАЗ. Тралы в наше время – это своего рода панацея в вопросах о передвижении грузов любого объема и массы. Причем нередко только они и могут выручить в трудной ситуации, как срочная перевозка тяжелой техники через пол страны, или же решение о переезде, вместе со своим домом на новое место.

 



Комментарии

comment_form