12.12.2013 Как выбрать подержанное авто

 Автомобиль – мечта каждого человека в наше время, а то и целых семей. Но ситуация в стране такова, что позволить себе новую машину не влезая в кредит могут лишь единицы. Поэтому в настоящее время процветает рынок подержанных автомобилей.

 

Очень многие люди отдают предпочтение приобрести заветную машинку по более низкой цене, но после проверки и ремонта мастером. Именно поэтому они обращаются не по объявлениям, а в специализированные компании, которые специализируются на объектах их желаний. Одна из известнейших компаний – это автосалон Рус-лан, который можно увидеть на официальном сайте http://tradein.rus-lan.ru. Тут можно увидеть не один десяток известнейших на весь мир марок, которые смогут заинтересовать любого.

 

Но при выборе подержанного авто все же лучше не просто доверять на слова, а лично заглянуть под капот, а то и загнать машину в СТО, чтоб проверили. Если там скажут, что все хорошо, то автомобиль можно смело брать, но без помощи специалистов лучше ничего не приобретать. При покупке подержанного автомобиля стоит учитывать, что от нового он отличается лишь пробегом и легкой потрепанностью, но свои ходовые качества он полностью сохранил, поэтому не стоит ждать неожиданностей.

 

Но, тем не менее, в историю автомобиля все же стоит посмотреть, т.к. тут есть особенности, которые проявляются не сразу. Если автомобиль имел одного владельца из страны производителя, то этот автомобиль можно брать и не задумываться, но если он бывал в местах с повышенной влажностью, то лучше держаться подальше. К примеру, после Прибалтики нормальные автомобили можно посчитать по пальцам, остальные уже потенциально гниют и рассыпаются на части.

 

Но есть вещи, которые можно проверить без мастеров – это то, что можно увидеть невооруженным глазом плюс одна хитрость. Хитрость – это сильный магнит в тряпочке (так проверяются ударенные места, которые были покрыты шпатлевкой, магнит на них реагирует, как на пластмассу или стекло). Машина, побывавшая в покраске видна сразу – не получится прокрасить двери под резинкой уплотнителя, а также под всевозможными крепежными элементами, потому что это выйдет слишком дорого и в продаже машины потеряется весь смысл.

 

Ну и в самую последнюю очередь, но в более обязательную, чем все остальное – это полная проверка работоспособности. Для этого нужно во первых сделать кружок вокруг квартала и внимательно следить за всей приборной панелью, а также ощущениями за рулем – все должно быть идеально. Затем надо заглянуть под капот и внимательно изучить все там. Каждый шланг должен быть целым, мотор должен быть чистым, а ржавчина внутри может сказать о том, что он уже был перегрет (смотрится в том месте, куда заливают масло). Рынок подержанных автомобилей, по большому счету, с каждым годом все больше закрепляет свое честное имя и, возможно, уже скоро не придется заниматься всей этой процедурой, а просто можно будет прийти пешком и за полчаса уехать на своей новенькой машинке.



Комментарии

comment_form