25.12.2013 Обзор обновленного авто Lexus GX

В чем заключалась цель, преследуемая разработчиками этой обновленной модели авто? В первую очередь, разработчики хотели подогнать эту модель под многие новые корпоративные стандарты. Не меньше внимания они уделили и усовершенствованию оснащенности модели авто. Говоря о технической начинке, Lexus GX не претерпел никаких изменений. В новом Lexus GX – улучшенные неоновые фары, дополненные светодиодными стрелами ходовых огней. Здесь также и новая решетка радиатора, выполненная в эдаком «катушечном» виде. Бампера также претерпели определенные изменения, ну а прозрачные плафоны задних фонарей стали менее актуализированными и едва заметными.

 

Задачей рестайлинга, которому недавно было подвергнуто авто, стала оперативная подгонка машины под свежие модные корпоративные стандарты. Как уже оговаривалось ранее, технические характеристики авто не изменились. Здесь – все тот же 4,6 –литровый бензиновый двигатель. Его мощность равна 296 лошадиным силам. В том числе, авто оборудовано шестиступенчатой трансмиссией автоматического типа.

 

В основе рассматриваемой машины лежит крепкая стальная рама. Спереди монтирована надежная подвеска на поперечных рычагах двойного типа, ну а сзади – неразрезной мост. В задней части машины оборудованы особые пневмоопоры, при желании, приподнимающие кузов автомобиля на пару-тройку сантиметров. Такой подъем способен немного увеличить угол съезда. Базовое предназначение пневмоопор – поддержание всей задней части кузова на равномерно одинаковой высоте, независимо от степени загруженности багажника и самого автомобиля в целом.

 

В том числе, в данном авто есть и стабилизаторы, оснащенные гидрозамками. За их работу в полной мере несет ответственность интеллектуальная система KDSS. На неровной дороге эта система автоматически распускает стабилизаторы, за счет чего увеличиваются показатели плавности хода машины.



Комментарии

comment_form