23.01.2014 Самыймощный S-Класс от Mercedes-Benz - S 65 AMG и S63 AMG

В 2010 году были представлены обновления Mercedes-Benz S-Класс AMG: S65 AMG и S63 AMG. Создается сразу шесть модификаций нового S-Класс. Это седаны с обычной и удлиненной базами, купе и кабриолет. Также будет представлен преемник Maybach 57, который был снят с производства, и универсал в кузове «Shootingbrake».

Крупнейший дилер «Мерседес-Бенц» «Панавто» представляет отечественным автолюбителям Mercedes-Benz S63 AMG. Модель претерпела много изменений, среди которых:

оснащение совершенно новым двигателем M157, произведенным на базе нового «Мерседес-Бенц» битурбо V8 (индекс M278). Новый мотор с уменьшенным рабочим объемом (объём двигателя: 5460 куб. см) оснастили двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском третьего поколения. Мощность двигателя – 544-571 л.с. при 5250-5750 об/мин и крутящем моменте 800 Н•м при 2-4 тыс. об/мин., а расход топлива сократился на 30%;

оснащение системой TorqueVectoringBrake;

оснащение новой 7-ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT с т.н. «мокрым» многодисковым сцеплением, способной переключать передачи за 100 мс, а также самостоятельно выполнять двойной выжим сцепления; разгоняется представительский седан до 100 км/ч ровно за 4 с;

установка инновационных систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, в их числе также система предупреждения о пересечении сплошной полосы, система кругового видеообзора, система распознавания автомобилей и пешеходов, которые приближаются к перекресткам, система поддержания дистанции до едущего впереди авто.

Mercedes-Benz S 65 AMG изменился меньше, но сохранил статус «самый мощный в мире серийный седан». Он прибавил в мощности 18 л.с. (630 л.с.), 5 кг в весе (2275 кг) и снизил расход топлива на 0,1 л (14,3 л на100 км).

Интерьер автомобилей нового поколения Mercedes-Benz S-Класс также претерпел изменения: в салоне появились двухспицевой руль, а также четыре выраженные круглые дефлектора вентиляционной системы. Флагман оснастили интеллектуальными фонарями заднего света, способными самостоятельно подстраиваться под уровень освещения и под условия движения.

Внешний дизайн авто также претерпел метаморфозы: появилась несколько видоизмененная фальшрадиаторная решетка, новые колесные диски и покрытые хромом аэродинамические элементы, расположенные на переднем бампере. Фирменным отличием этой модификации можно назвать небольшой шильдик V12 Biturbo, который расположен на передних крыльях.

Приобретение автомобиля Mercedes-Benz – это серьезная инвестиция. Несмотря на высочайшую надежность и качество сборки, даже дорогим и престижным авто требуется современное техническое обслуживание, защищающее машину от дорогостоящего ремонта. Специалисты авторизованного сервиса «Мерседес-Бенц» в Москве «Панавто» осуществляют весь цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки на высшем уровне.



Комментарии

comment_form