25.01.2014 Основные этапы капитального ремонта двигателя

Автовладельцы по мере изнашивания транспорта довольно часто сталкиваются с различными проблемами. Это могут быть простые проблемы, как замена масла или сложные, как кузовной ремонт легковых автомобилей. Но наиболее сложные и популярные проблемы связаны с сердцем автомобиля – двигателем. Рассмотрим более подробно процесс осуществления ремонта двигателя.

При ремонте двигателя необходимо обращать внимание на ряд факторов: качество проведенных работ и качество запасных частей. Именно от этих факторов зависит состояние двигателя после ремонта. Кроме того, при ремонте двигателя очень важны опыт и знания мастера, ведь все изделия уникальны и имеют особенности, которые необходимо учитывать при их восстановлении.

Итак, капитальный ремонт двигателя – это процесс полного восстановления функциональных свойств оборудования. Данный процесс включает в себя снятие с автомобиля устройство, его разборка, анализ ГБЦ, коленчатого вала, блока цилиндров. Кроме того, в ходе работ необходимо осмотреть все детали, узлы и агрегаты и произвести их замену при необходимости.

Первой операцией работ будет демонтаж. Необходимо снять оборудования для возможности произведения лучшего анализа его состояния. При демонтаже необходимо быть аккуратным, ведь спешка может навредить отдельным деталям, проводам и иным элементам системы. После того, как двигатель снят с автомобиля необходимо его помыть. От качества выполнения данного этапа зависит правильность принятия последующих решений. Затем необходимо принять решение о замене или восстановлении определенных деталей. На данном этапе формируются основные затраты на проведение данной операции. Для принятия правильного решения необходимо осмотреть: коленчатый вал, цилиндр, головки блока цилиндров и иные детали. После этого можно приступать к непосредственным работам. Стоит помнить, что качество всего процесса будет зависеть от квалификации мастера, наличия качественного оборудования и деталей. Смысл всего ремонта заключается в максимально возможном возвращении двигателю заводских характеристик. Данный этап будет подразделяться на подэтапы, количество которых зависит от состояния системы: ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, головки блока. После проведения всех работ необходимо очистить оборудование, удалить стружку, пыль и иную грязь. Очищенные детали можно вновь собрать. На данном этапе необходимо соблюдать рекомендации производителя: зазоры, натяги, последовательность действий, расположение деталей и прочее. Когда двигатель собран необходимо его проверить методом холодной обкатки. Данный метод подразумевает принудительный запуск вращения коленчатого вала. После успешной проверки можно устанавливать оборудование в автомобиль и заливать необходимые жидкости.



Комментарии

comment_form