21.03.2014 Какие навыки должны быть у диспетчера службы такси

 Для того, чтобы стать хорошим диспетчером, человек должен любить свою работу. На другом конце провода клиент ощущает ваше настроение и внутреннее состояние. Увы, но в наше время довольно трудно найти себе желанную и приятную работу, а потому мы делаем лишь то, чего от нас ожидает начальство. В другом случае у нас нет средств для того, чтобы получить достойное образование, а потому мы стремимся любыми способами заработать.

 

Профессия диспетчера такси

 

Если говорить о профессии диспетчера такси, то такой сотрудник должен уметь правильно и главное быстро оформлять заказы, доходчиво и понятно доносить информацию до таксистов и сообщать клиентам, где и какая машина их ожидает. И если диспетчер хотя бы один заказ сорвет, то, вероятнее всего, недовольный клиент о компании распустит не очень приятный слух, что может повредить репутации фирмы. Хотя транспортная компания Динамит в Кирове, например, заказы формирует всегда четко и слаженно, и никаких проблем до сих пор не возникало. То есть, мы может сказать, что хороший диспетчер должен иметь такие качества, как:

- грамотность;

- приятный голос;

- стрессоустойчивость;

- трудолюбие;

- любовь к своей работе;

- внимательность.

 

Востребованность на эту вакансию

 

Сегодня достаточно сложно найти подходящего диспетчера, который мог бы грамотно принять заказ и спокойно объяснить, например, стоимость поездки на такси из Победилово человеку на другом конце провода после того, как тот несколько раз переспросит. Да, безработица сегодня немалая, но вместе с тем много открытых вакансий на место диспетчера службы такси. И так получается потому, что далеко не каждый человек готов справиться с такой работой. Но если вы считаете, что вы сможете, то попробуйте свои силы.



Комментарии

comment_form