22.04.2014 Приобретаем подержанный BMW E46
Четвертое, самое последнее, поколение BMW носит заводской индекс E46. Выпускается этот автомобиль с 1998 года. В гамме имеется:
- купе;
- кабриолет;
- компактный хэтчбек;
- седан;
- универсал.
Конечно, новый такой автомобиль стоит недешево. Еще бы, ведь BMW обещала бескомпромиссное качество, а не лояльную цену. И с первым пунктом компания справилась на сто процентов. Однако, если посмотреть на подержанные автомобили такой марки, которые находятся в хорошем состоянии, то всегда можно найти отличный экземпляр по доступной цене.
Моторы
Сейчас запросто можно приобрести bmw бу на странице http://auto-ld.ru/auto-catalog/122/, где представлен широкий выбор моделей, причем по достаточно разумным ценам. Посмотрите и выберите себе вариант по душе. Когда будете выбирать себе подержанный BMW, то рекомендует присмотреться к тому, чем оснащены такие вот "шестерки". В целом они очень надежные и запросто переносят температурные перепады и томление в пробках. И несмотря на то, что пробег многих продающихся сегодня машин не превышает ста пятидесяти тысяч километров, есть все основания полагать, что двигатель сможет протянуть и все триста без дополнительного ремонта.
Никаких явных огрехов за моторами с четырьмя цилиндрами обнаружено не было. Однако те, кто используют такие двигатели в своей машине, знают, что они могут сильно "запороть". Дело в том, что если будут небольшие годовые пробеги, то масло потеряет свои свойства. Так получается из-за присутствия конденсата, который скапливается при долгих простоях. Так что на этот момент вам будет лучше обратить особое внимание.
Контрольный осмотр
Чаще всего в передней подвеске придется заняться стойками стабилизатора и сайлент-блоками рычагов. Вполне вероятно, что придется заменить оба рычага и кронштейн, правый и левый. Большое внимание советуем обратить при осмотре на усилитель подвески. Посмотрите, на месте ли он. Есть такие умельцы, которые вроде как невзначай забудут прикрутить "лишнюю" детальку, а вам потом отдувайся.
Кроме того, осмотрите тормоза - они должны быть надежными и информативными, а также обязательно дисковыми, причем на всех колесах. Обратите внимание, что колодки в среднем изнашиваются каждые тридцать тысяч километров. Осмотрите должным образом салон, посмотрите, все ли там в порядке с сидениями и коробкой передач. Ну а потом уже можете смело совершать тест-драйв.