04.05.2014 Kia Sportage 3 универсальный солдат

Кроме совершенно очевидных практических плюсов большого внедорожника, есть еще один. Полный привод и высокий клиренс дают почувствовать себя супергероем в родном дворе, ведь сугробы и колдобины такому автомобилю не страшны. С некоторых пор в модельном ряду корейской фирмы Kia такой внедорожник есть.

Речь идет о Kia Sportage. К плюсам этого внедорожника относится багажник. Он просто огромен. Но это только в том случае, если третий ряд сидений сложен. Если же поклажи нет, на третьем ряду без особых проблем могут разместиться даже взрослые люди. Пассажиры второго ряда могут порадоваться наличию отдельной климатической установки. Теснота им также не грозит, ведь кресла можно отодвинуть на длину вытянутой ноги.

Sportage соединяет в себе спортивный внешний вид и практичность. Агрессивный задний спойлер Kia Sportage 3 органично сочетается с высоким клиренсом и проходимостью. Супер современная оптика дополняет вместительный большой автомобиль.

Водительское место обустроено в лучших американских традициях. И это неудивительно, так как Северная Америка является основным рынком для Sportage. Кстати, там он продается под названием Borrego. Огромные подстаканники, широкий центральный тоннель, электроприводы руля, сидений и педального узла − все это недвусмысленно указывает для кого в первую очередь создана эта машина. В этом внедорожнике, как и в большинстве машин этого класса, водитель сидит высоко над дорогой. И удобно устроиться за рулем − не проблема. Вообще, интерьер у этого внедорожника простой, но качественный и функциональный. Имеется множество кармашков, боксов и ящичков.

Внешний вид тоже впечетляет. Помимо современной диодной оптики, можно выделить: спойлер на багажник Kia Sportage, альтернативную решетку радитора в стиле "веретено", изгибающиеся волной накладки на пороги и так далее.

Традиционные для больших внедорожников особенности поведения, такие как продольная и поперечная раскачка, конечно, присутствуют, но воспринимаются как должное. Для машины с таким клиренсом, такой энергоемкостью подвески и плавностью хода это вполне ожидаемо. Никакого дискомфорта нет и в помине. Напротив, это очень комфортный автомобиль, прекрасно приспособленный для далеких путешествий, своего рода магистральный лайнер.

Трехлитровый дизельный V6, развивающий 250 л.с. обеспечивает паровозную тягу, обладая при этом весьма скромным аппетитом. Расход топлива по трассе − всего 8 литров на “сотню”. Не посмотрев на тахометр и бортовой компьютер, определить, что под капотом дизельный двигатель, невозможно. Характерные вибрации и шум полностью отсутствуют. Для выездов на бездорожье у Kia Sportage предусмотрены блокировка межосевой муфты, понижающая передача и ассистент спуска с горы.

В целом, у корейцев получился достойный автомобиль, хорошо приспособленный к российским реалиям. Поэтому конкурентам придется потесниться.



Комментарии

comment_form