11.06.2014 Седельный тягач

 Седельный тягач - это такой тип грузовика, который работает с полуприцепами и со специальным устройством, которое называется седло. Преимуществами такого востребованного на сегодняшний день грузовика является:

- возможность возить длинноразмерные грузы;

- маневренность;

- большая грузоподъемность.

Однако есть в такой машине и недостатки - бесполезность применения такой машины без прицепа и низкая устойчивость на дороге.

 

Гестав Лесснер и автомобилестроение

 

Густав Лесснер - это был русский подданный, который имел небольшую компанию по производству типографских станков. Он основал свое дело в 1853 году. Предпринимательские способности принесли этому человеку довольно высокие доходы, и постепенно завод переквалифицировался в солидное предприятие, которое производило паровые стационарные машины и судовые двигатели. И уже в 1890 году Лесснер делает несколько газовых двигателей, которые было изготовлены по чертежам конструктора Лцукого. Отсюда и пошел седельный тягач КАМАЗ, который мы все знаем. Используют его во всех российских городах, так как этот автомобиль себя успел хорошо зарекомендовать.

 

Заводы

 

В России в 1912 году работало только два предприятия по изготовлению таких автомобилей: завод Пузырева, который очень скоро сгорел, и вагонный Русско-Балтийский завод. Когда началась Первая Мировая война, стали очень нужны тяжелые грузовики. И с вагонным заводом государство подписало контракт на поставку продукции. Договора, надо заметить, имели весьма жесткие условия, причем как по финансированию, так и по срокам. Сегодня мы используем седельные тягачи повсеместно. И КАМАЗ доказал, что никто лучше не сделает на территории нашей страны такой техники. Так что можно быть спокойным - КАМАЗ не подкачает!



Комментарии

comment_form