05.07.2014 Как ремонтировать Ситроен Берлинго?

Этот автомобиль, как многим известно, заслуженно пользуется популярностью не только за границей, но и на Украине и в России. Но когда дело доходит до обслуживания и ремонта, становится очень интересно - не всегда получается разобраться с такой интересной машиной. Также трудность возникают при покупке подержанного Берлинго. Давайте посмотрим, на что нужно смотреть здесь в первую очередь.

 

Что следует проверить

 

Сразу скажем: кузова Берлинго всегда оцинкованы и ржавчину увидеть можно лишь только в тех местах, где цинковых защитный слой был по каким-то причинам был удален. Во время аварии или неосторожной погрузке, например. Что касается выхлопной системы, то здесь глушитель ржавеет быстрее всего. Крепление запаски также подвержено коррозии - обратите на это особое внимание.

 

Этот элемент заботливый хозяин периодически смазывает. Также может выйти из строя задняя балка berlingo, которую вам нужно будет заменить. Запчасти вы можете найти или у официального дилера, или на СТО. Нередко также после пробега в сто тысяч километров изнашиваются дверные замки, так что двери на неровностях начинают сильно стучать. Проблему эту можно временно решить, если провести процедуру регулировки замков. Но потом, конечно, двери вам надо будет полностью поменять.

 

Трансмиссия

 

В этих машинах очень хорошо зарекомендовала себя механическая коробка передач, да и особых хлопот она вам не составит. Основное обслуживание тут заключается в том, чтобы:

- доливать при необходимости масло;

- контролировать герметичность;

- менять в случае надобности запчасти.

Сам автомобиль Ситроен Белинго себя зарекомендовал хорошо. И если вы будете о нем заботиться, он прослужит вам очень долго верой и правдой.



Комментарии

comment_form