12.07.2014 Информация о цепном приводе ГРМ

 Цепной привод - это такой вариант подачи вращательного усилия к распределительному валу от коленвала. Здесь нужно пояснить, что в двигателях внутреннего сгорания, как дизельных, так и бензиновых, сам распределительный вал находится сверху головки цилиндрического блока. Если мы возьмем классическую конструкцию ГРМ, то увидим, что он предусматривает передачу вращательного усилия к распределительному валу от вала коленчатого посредством цепной передачи.

 

Конструкция цепного привода

 

Как правило, для привода используется либо однорядные, либо двухрядные роликовые цепи. Они могут осуществлять подачу от звездочки усилия, что укреплена на коленчатом вале, на другую звездочку, которая надета на конец развала. Цепь имеет почти нулевую способность:

- сжиматься;

- растягиваться;

- гнуться.

Вот поэтому для обеспечения ей постоянного натяжения во время работы лучше будет применить гидравлические мощные натяжители, которые внешне напоминают чем-то масляные амортизаторы. Натяжителей этих может быть от одного до трех, в зависимости от распределительных валов.

 

Основные достоинства цепного привода

 

Долговечность и работоспособность цепного привода ГРМ будет напрямую зависеть от качества термической обработки звездочки и цепи, а также от материала. Если производится замена цепи грм ниссан, тогда будет лучше отправиться в сервисный центр, чтобы это сделали мастера. Хотя можно все сделать и своими силами - это вполне реально.

 

Преимуществом данного цепного привода ГРМ считается его долговечность. На двигателях в современных автомобилях ресурс его составляет от ста тысяч километров до двухсот пробега. Главное - это при эксплуатации обеспечивать верное натяжение и смазывать привод. Тогда цель прослужит так же долго, как и мотор.



Комментарии

comment_form