20.08.2014 Skoda Superb получит гибридный двигатель.

 

Skoda Superb — это флагман чешского производителя, автомобиль бизнес-класса, сравнимый по Skoda Superb получит гибридный двигательуровню оснащения с премиальными машинами. От своих «одноклассников» он отличается целым рядом инновационных технических решений. Неудивительно, что установить гибридный силовой агрегат инженеры предпочли именно на Skoda Superb: модель точно не останется без внимания экспертов и автолюбителей!

 

 

Гибридный двигатель имеет очень сложную конструкцию, которая включает в себя следующие системы:

 

 

     

     

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель;
  •  

     

  • электромотор;
  •  

     

  • две литий-ионные батареи.
  •  

     

 

 

Суммарная мощность силового агрегата составляет 211 л.с. Запаса хода на одной лишь электротяге окажется достаточно для того, чтобы пройти не менее 50 км. Мотор будет монтироваться строго поперечно.

 

 

Наряду с гибридной установкой в линейку двигателей также должны войти несколько четырехцилиндровых дизельных и бензиновых моторов объемом до 2 л. Они будут комплектоваться как механической, так и роботизированной коробкой передач.

 

 

Инновационные технологии, которые нашли реализацию в Superb

 

 

Эксперты любят повторять, что покупатели выбирают машины, обращая внимание в первую очередь на дизайн, и уж потом на технические характеристики. Прекрасно понимают это и разработчики чешского производителя, предлагая совершенные с эстетической точки зрения модели.

 

 

Очередная модернизация дизайна, которая произошла в 2013 г., позволила Шкода Суперб превратиться из респектабельного седана в полноценный представительский автомобиль. Достижение этой амбициозной цели стало возможным благодаря целому ряду нововведений.

 

 

К их числу относится, например, расширение цветовой гаммы, в которую может быть окрашен кузов (на сегодняшний день она насчитывает 11 оттенков). Солидности прибавляют и внушительные размеры данного автомобиля, благодаря которым салон получился по-настоящему просторным, а в багажнике достаточно места для перевозки даже крупногабаритного груза.

 

 

Покупатели смогут заказать данную модель как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении. В первом случае дорожный просвет составит 158 мм. Этого вполне достаточно, чтобы безопасно передвигаться даже по дорогам не самого лучшего качества.

 

 

Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля и сохранить его привлекательный внешний вид, металл, идущий на изготовление кузова, подвергается двойной оцинковке. Днище седана имеет уникальное антигравийное покрытие.

 

 

Прекрасную управляемость и маневренность обеспечивает отлично зарекомендовавшая себя независимая подвеска. В передней части используются стойки МакФерсон, в задней — многорычажная система. Этот автомобиль не подведет на узких улицах или тесных стоянках, несмотря на свои немаленькие габариты, и в то же время покажет класс на междугородних трассах.

 



Комментарии

comment_form