29.09.2014 Полиграфическая реклама и ее роль в раскрутке автосервиса

 Автосервисов, в которых машину приводят в порядок и устраняют все неполадки, в больших городах очень много. Как же сделать так, чтобы именно ваш стал заметен и известен? В этом поможет реклама. Поговорим о полиграфической рекламе - довольно эффективном методе.

 

О полиграфической рекламе

 

Такая реклама давно уже отвоевала на рекламно рынке свои позиции. Нет абсолютно никаких причин беспокоиться о том, что она эффективна. Почти вся печатная продукция, с которой в течение дня мы все с вами сталкиваемся, демонстрирует нам сотни и сотни сообщений рекламного характера. Спросите, сколько стоит печать листовок в типографии и рассчитайте свой бюджет. Это свидетельствует о том, что полиграфическая реклама на все сто процентов находит своего потребителя. И это здорово. Итак, полиграфическая реклама включает в себя такие виды продукции:
- листовка. Это малоформатное издание и самый простой вид прорекламировать ваш товар или услугу. В данном случае, автосервис;
- каталог - такое издание, которое в себе содержит основные сведения о видах продукции, которыми вы торгуете. В каталоге можете разместить список оказываемых услуг. Например, ремонт двигателя, рулевой рейки, накачка шин и так далее - все, чем вы занимаетесь;
 - буклет. Это издание, которое согнуто в несколько раз. Важная составляющая буклета - хорошие иллюстрации. Размер в разложенном состоянии такого рекламного продукта не должен быть больше типографского стандартного листа;
- флайер - пригласительный красочный буклет. Можете составить приглашение автолюбителям зайти на ваш сервис и пройти техосмотр;
 - бродсайд - издание большого формата, которое рассчитано на пересылку по почте. Для него не требуется конверт. Его тоже можете использовать для рекламы автосервиса.

 

Польза полиграфической рекламы

 

Обращайте внимание, что после заказа и печати происходит послепечатная обработка полиграфической продукции , без которой обойтись нельзя. Но это тонкости, о которых вам расскажут на месте. Полиграфическая реклама, которую можете заказать на сайте http://3card.ru, предлагает продолжительный зрительный контакт. Актуально это для рекламных носителей вроде маленьких календариков и плакатов.

 

Потребитель, когда ему в руки попадет ваша реклама, подумает о том сообщении, которое ему адресовано, оценит все его плюсы и минусы и примет решение. Все это он будет делать в спокойной для него обстановке. Как известно, человеку для принятия решения нужно время. Полиграфическая реклама даст широкие возможности для развития вашего автосервиса. Будет очень удивительно, если бы вы не воспользуетесь всеми ее возможностями.



Комментарии

comment_form