07.10.2014 Инвестиции в автобизнес

Наверное, любой бизнесмен в разговоре о бизнесе обязательно вспомнит хотя бы одну историю, когда какой-то его знакомый вложил в начале девяностых в салон иномарок небольшую сумму денег, а чуть позже сколотил приличное состояние. И сегодня инвесторы, когда наблюдают стремительный рост количества автомобильных салонов, спрашивают: можно ли и сегодня добиться чего-то подобного?

Автобизнес сегодня


Нужно понять одно: девяностые годы ушли в прошлое. То, что работало тогда, сейчас себя изжило. Но это вовсе не означает, что автобизнес потерял привлекательность. Напротив - он как был прибыльным, таким и остался. Просто сейчас немного другие реалии, а значит, и схемы работы поменялись. Если знать тонкости, которые используют в своей работе бизнесмены, можно здорово заработать.

Рынок автомобилей в нашей стране все больше цивилизуется и становится похожим на европейский. Дополнительно об этом свидетельствует интерес зарубежных инвесторов к российскому автобизнесу. Вообще, многими иностранцами покупается готовая фирма у нас в стране, а потом раскручивается. Хотя и наш соотечественник может сделать то же самое, если у него есть свободные средства.

Марки для дилерства


По сути, инвестор может остановить свой выбор на какой угодно марке:
- Тойота;
- Митсубиси;
- БМВ;
- Мерседес;
- Хонда.

Ну и так далее. Пока что еще есть места для дилеров, но эксперты говорят, что скоро эта ниша будет заполнена. Вот поэтому нужно поторопиться. Можно также попытаться зайти в этот бизнес с дешевого сегмента машин, а потом, набравшись немного практического опыта, попробовать заняться автомобилями класса Премиум. Дилерство российских машин вряд ли принесет прибыль. Стоят они недорого, а значит, и навар с них будет небольшой.



Комментарии

comment_form