08.10.2014 Двигатель ЯМЗ 238

 Конструкция дизельных четырехтактных двигателей ЯМЗ была разработана еще в шестидесятых годах, но до сих пор используется в производстве. Учитывая многочисленные модернизации, двигатели такого типа выпускаются в таких модификациях:
- четырехцилиндровых;
- шести;
- восьми;
- двенадцатицилиндровых.
Рабочий объем их составляет, соответственно, 7,43, 11,5, 14,86 и 22,3 литра. Такими двигателями оснащают самую разную технику.

О конструкции


Турбокомпрессор двигателя расположен на заднем торце, прямо над маховиком. Конструкция деталей и всех систем, в принципе, везде аналогичная; отличается только система впуска и выпуска. Сам турбокомпрессор устанавливается таким образом, чтобы ось ротора была параллельна оси коленвала. Кроме того, выпускные патрубки объединены в каждом ряду в один трубопровод с небольшой площадью поперечного сечения.

Получается, что два выпускных трубопровода находятся с наружной стороны мотора. По этим трубопроводам отработанные газы подводятся в двухзаходную улитку турбины, с шестнадцатью сопловым лопастным аппаратом. Также отметим, что центробежный компрессор обладает лопаточным диффузором и двумя выходами из улитки. После компрессора воздух не охлаждается, а подводится по впускным двум трубопроводам.

Блок-картер


Сам двигатель ямз 238 купить можно в специальных магазинах или сделать заказ в интернете. Это очень просто. Блок-картер для уменьшения деформации и увеличения жесткости имеет на боковых стенках ребра. Плоскость разъема самого катера опущена чуть ниже оси коленчатого вала. Сам картер внизу накрыт легким поддоном, который выштампован из листовой стали. Весь этот элемент отливается из серого чугуна. Надежность двигателей ЯМЗ 228 была многократно доказана на практике. Это главное, о чем следует знать.



Комментарии

comment_form