15.10.2014 Кузовный ремонт

 Кузовный ремонт начинается с процесса шлифования. Старая краска удаляется с поврежденной поверхности. Кроме того, фору поврежденного участка, либо детали необходимо восстановить. Делается это с помощью специального инструмента под названием споттер. Перед работой со споттером поверхность поврежденного участка тщательно очищается от пыли, которая появилась на поверхности автомобиля после шлифования поврежденной поверхности. Затем на поврежденную поверхность наносят шпаклевку для шлифованя. Перед шпаклеванием поверхность тщательным образом отчищают и обезжиривают и только после этого работники переходят к следующему этапу ремонта – наносят шпаклевку. Если не уделять подробного вниманию подготовки поверхности к ремонту это может привести к так называемому проявлению контурной области ремонта. Что в свою очередь ухудшает вид автомобиля, приводит к последующей эрозии участка, затем появлению ржавчины. И как следствие такой автомобиль уже тяжелее продать, если вы решитесь это сделать. Если недобросовестные работники в процессе своей деятельности не дожидались полного высахания шпаклевки или использовали инфракрасную лампу в полном режиме мощности для скорейшего ее высыхания, то такая работа может привести к тому, что под слоями краски будет развиваться эрозия. Она не будет видна на первый взгляд, а проявится себя когда зацепит большую часть поверхности. Каждый этап, важен при кузовном ремонте. Если вас интересует качественный и не дорогой кузовной ремонт автомобиля, то следует обращаться к профессионалам, которые уже не один год с положительной стороны проявляют себя на этом рынке.

Кузовный ремонт проходит через следующие этапы

  • Подготовка поверхности
  • Очищения от жиров и грязи
  • Нанесения специальных смесей
  • Покраска поверхности


  • Комментарии

    comment_form