23.11.2014 Польза от предпродажной подготовки авто

Нуждается ли автомобиль в предпродажной подготовке, насколько этот восстановительный процесс способен ускорить сделку? В статье остановимся подробнее на этом вопросе и постараемся раскрыть все аспекты визуального преображения, с помощью которого можно не только ускорить процесс сделки, но и повысить цену. Особенно это актуально, если вы собираетесь сдать своего железного друга в выкуп авто. В таких конторах достойно оценивают хорошее состояние кузова.

Безусловно, любые подготовительные процессы требуют последовательного анализа, невозможно разработать план работ, не понимая степень износа того или иного механизма. С поверхностными дефектами все складывается легко и просто, так как все незначительные разрушения находятся на внешней поверхности и очевидно, что в этом случае можно и без специалиста определить уровень сложности работ. С сердцевиной автомобиля все намного сложней и без диагностики в этом случае не обойтись.

 Итак, на нулевом цикле необходимо определить степень сложности проекта и оценить, насколько внушительны расходы. Стоимость работ всегда определяется в зависимости от сложности восстановительных процессов. Если владелец на протяжении продолжительного времени своевременно обслуживал транспортное средство, то предстоит только провести ряд поверхностных преобразований. Диаметрально противоположная ситуация складывается, если устранение дефектов откладывалось владельцем и такой опрометчивый подход привел к тому, что автомобиль не соответствует общепринятым стандартам. 

Презентация автомобиля - это один из важнейших этапов, поэтому предпродажная подготовка позволяет выделить некоторые особенности и устранить все неисправности, которые могут усложнить процесс продажи. Только исправный и чистый автомобиль способен помочь владельцу заключить выгодную сделку. Мастера из выкупа автомобилей всегда уделяют этому процессу особенное внимание.  В рамках маркетингового планирования специалисты проведут необходимые работы по приемлемой стоимости, которая достигается методом рационального использования расходного сырья и оптимизации процессов в процессе подготовки. 

В случае если при диагностике не обнаружено серьезных повреждений, как правило, в рамках предпродажной подготовки транспортного средства проводится следующий перечень работ:

- устранение неглубоких повреждений: царапины, сколы, незначительные вмятины на кузове;

- чистка салона и восстановление отделки;

- поверхность кузова полируется и обрабатывается защитными растворами;

- улучшение шумоизоляции, удаление посторонних шумов;

- локальное окрашивание или восстановление деформаций;

- проведение реставрационных работ. 

Но помимо этих простых и недорогих процессов, специалисты смогут своевременно устранить все повреждения более глубокого характера и заменить все вышедшие из строя элементы, механизмы, узлы и системы. Качественно подготовленный автомобиль всегда будет выделяться среди конкурентов, поможет сформировать высокое доверие у покупателя, а значит, предпродажная кампания действенна и результативна и этим реставрировано-восстановительным процессом не стоит пренебрегать.



Комментарии

comment_form