09.12.2014 Ремонт грузовых автомобилей

Грузовые автомобили – неотъемлемая часть деятельности человека, ведь они призваны работать и зарабатывать деньги. Понятное дело, что не все автомобили вечные, а их поломки – обычное дело. Как и любым другим автомобилям, грузовикам присущи конкретные или наиболее частые поломки. Сюда можно отнести как мелкие, небольшие поломки, так и те, которые требую вложения немалых средств.Так уж сложилось, что практически весь коммерческий транспорт работает на дизельном топливе. Связано это в первую очередь с его экономичностью, ведь по сравнению с бензином, они имеют во-первых экономию около 4-6 литров на каждые 100 километров пройденного пути, а также более длительный строк службы. Кроме того, дизельные двигатели грузовых автомобилей обладают увеличенным КПД, что делает их более мощными на малых оборотах.
Какие же поломки характерные дизелю? – их достаточно много, поэтому самые основные и частые запросы, это ремонт дизельной топливной аппаратуры, ремонт Common Rail в СПб, ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления). Как можно понять, все дело в системе подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Все дело в том, что дизель, в отличии от бензина не воспламеняется от свечей накала, хоть они и присутствуют на нем. Дизель посредством насос-форсунок, или системой Common Rail подается в цилиндры благодаря впрыскиванию. Система ТНВД вырабатывает большое давление на выходе, которое держится форсункой. При этом стоит отметить, что такая процедура происходит для четырех независимых, но в тоже время одновременно работающих форсунок. При достижении давления в 2.1 Бара, форсунка принудительно распиливает топливо в цилиндры, где оно воспламеняется из-за скорости подачи и большого давления. 
Казалось бы все достаточно просто и чему тут ломаться, но выходить из строя может любой элемент. Все напрямую зависит от манеры вождения, а соответственно варьируется и строк службы и быстрота износа, что влечет за собой ремонт дизельной топливной аппаратуры. Если же двигатель стал работать не так, как раньше, это первый тревожный звонок к тому, что что-то работает неправильно. 
Так как многие автомобили уже полностью автоматизированы, система диагностики существенно позволит определить тип неисправности. Для этого везде установлены соответствующие датчики, которые дадут необходимые показания. Исходя из них, можно узнать, что же работает некорректно – будь то плохая компрессия или переизбыток попадания топливной смеси в цилиндр. Если же двигатель нового поколения, а система диагностики указывает на то, что в один из цилиндров попадает больше смеси, чем положено, это может свидетельствовать о том, что необходимо провести ремонт системы Common Rail в Спб. Для начала снимаются форсунки и ставятся на диагностический стенд, где проходят процесс диагностики, а после, если необходимо, ультразвуковой чистки. Если же неисправность не ушла после такой процедуры, значит тут необходимо провести ремонт ТНВД, ну или во всяком случае его диагностику.
Ремонт топливной аппаратуры – необходимая процедура дизельных двигатель, а пренебрежение ею может повлечь за собой большие проблемы. Настоятельная рекомендация обращаться исключительно к профессионалам, ведь от этого напрямую зависит качество ремонта.



Комментарии

comment_form