23.12.2014 Новый рекорд компании ŠKODA

Для ŠKODA 2014 год стал невероятно производительным: вместе с тем, что компания смогла преодолеть рубеж в три миллиона автомобилей, было объявлено о выпуске полуторамиллионного двигателя. С конвейеров ŠKODA в городах Млада-Болеслав и Врхлаби сошли 533 000 двигателей и 967 000 коробок передач. Современная линейка компонентов, насчитывающая в общей сложности восемь видов силовых агрегатов и три типа трансмиссий, применяется в оснащении автомобилей ŠKODA и моделей других брендов, входящих в состав концерна Volkswagen Group.

«Разработка и производство автокомпонентов является ключевым направлением деятельности глобальной производственной сети ŠKODA, – отметил Франк Энгель (Frank Engel), Руководитель ŠKODA AUTO, ответственный за производство компонентов. – Рекордная цифра в 1,5 миллиона двигателей и трансмиссий, изготовленных в этом году, подчеркивает эффективность данного подразделения, а также высочайший профессионализм наших специалистов. Будучи важной составляющей инженерной мысли Volkswagen Group, производство автокомпонентов будет только увеличиваться, в соответствии со стратегией развития концерна и марки ŠKODA».

На протяжении последних лет чешский автопроизводитель планомерно наращивал производство двигателей и коробок передач. «ŠKODA планирует расширить присутствие на мировых рынках, и мы к этому, несомненно, готовы», – добавил г-н Энгель.

В середине 2014 года ŠKODA увеличила объемы производства в Млада-Болеславе, запустив сборку новых трехцилиндровых двигателей серии EA 211 (1.0 MPI с 44 и 55 кВт). На базе данного семейства в Млада-Болеславе также выпускаются двигатели 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.6 MPI. В 2001 и 2009 году главный завод ŠKODA начал производство силовых агрегатов 1.2 HTP и 1.2 TSI линейки EA 111. В начале мая текущего года с конвейера сошел трехмиллионный двигатель ŠKODA 1.2 HTP.

На коробки передач приходится значительная доля производства всех автокомпонентов ŠKODA. В ноябре на заводе в Врхлаби была выпущена 500-тысячная трансмиссия DQ 200 с двойным сцеплением. Эта ультрасовременная коробка передач прямого переключения производится на заводе ŠKODA, расположенном у подножия горного массива Крконоше, и на протяжении двух лет применяется в оснащении не только автомобилей чешского бренда, но и моделей других ведущих автомобильных марок – Volkswagen, Seat и Audi. При поддержке концерна чешский бренд инвестировал порядка 210 млн. евро в развитие производства коробок DSG. В Млада-Болеславе выпускаются также трансмиссии ŠKODA MQ 200 и MQ/SQ 100.

В ближайшее время ŠKODA намерена расширить свою деятельности в области проектирования и производства силовых агрегатов. В начале сентября 2014 года в Млада-Болеславе открылся центр тестирования и разработок двигателей. Объем инвестиций чешского автопроизводителя и Volkswagen Group в данный объект составил около 45 миллионов евро. На данный момент это один из самых масштабных инвестиционных проектов в сфере технических разработок среди частных компаний в Чехии.

ŠKODA AUTO является одним из старейших производителей двигателей и трансмиссий. Традиция сборки автокомпоментов была заложена 115 лет назад в 1899 году, когда отцы-основатели Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые установили вспомогательный двигатель на велосипед. Так называемый Мотоциклет оснащался одноцилиндровыми двигателями мощностью 1.25 и 1.75 л.с.

В 2014 году предприятия ŠKODA в Чехии выпустили 1,5 миллиона автокомпонентов, установив абсолютный рекорд в истории марки.

В 2014 году предприятия ŠKODA в Чехии выпустили 1,5 миллиона автокомпонентов, установив абсолютный рекорд в истории марки.



Комментарии

comment_form