24.12.2015 Ребрендинг в рекордные сроки: 1 500 дилерских центров SKODA в новом корпоративном стиле

Млада-Болеслав, 24 декабря 2015 года – SKODA ускоряет процесс внедрения нового корпоративного стиля в дилерской сети. Шоу-рум «AUTO.POINT 21 SAS» в городе Луизан к юго-западу от Парижа стал 1500-м предприятием, воплотившим новый корпоративный язык – спустя всего три месяца после открытия тысячного центра в новом дизайне. Изменение корпоративного стиля затронет не только европейские дилерские центры, но и салоны в Азии, Африке и Австралии. «Параллельно с самой масштабной модельной кампанией в истории SKODA мы меняем облик дилерских центров во всем мире. Ребрендинг осуществляется в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, чтобы гарантировать их устойчивое развитие. Мы рады отметить, что с начала 2014 года сумели внедрить новый стиль в 1 500 салонах, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Новый дизайн создает идеальные декорации для нашего обновленного модельного ряда. Одновременно мы совершенствуем процедуру каждого этапа обслуживания, чтобы создать максимально привлекательные условия для наших клиентов». Переход к новому корпоративному стилю дилерской сети начался около двух лет назад и получил значительный импульс в течение последних нескольких месяцев. В дополнение к европейскому рынку, новый дизайн был реализован в дилерской сети в Китае, России и Индии, а также в центрах продаж в Австралии, Тайване и Алжире. В России на текущий момент ребрендинг прошли 45 дилерских центров SKODA, к концу первого квартала 2016 года будут запущены еще 15 шоу-румов, выполненных в новом дизайне. Будь то дилерский центр в Праге, Париже, Сиднее или Тайбэе, конечная цель обновления корпоративного стиля SKODA – содействие быстрому, прямому и открытому диалогу с клиентами. В соответствии со стратегией бренда «Human Touch», доверительные отношения с покупателем являются высшим приоритетом. Это стремление отражено в дизайне шоу-румов, отличающихся впечатляющим пространством и привлекательной прозрачной архитектурой. Кроме того, сотрудники дилерских центров проходят специальные тренинги, призванные усовершенствовать уровень клиентского сервиса.


Комментарии

comment_form