02.03.2016 Премьеры SKODA в Женеве: концепт VisionS будоражит воображение

«Мы демонстрируем отличные показатели, — заявил председатель Совета директоров SKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). — В 2015 году продажи второй раз подряд превысили миллион автомобилей. Клиенты высоко ценят наш модельный ряд за привлекательный дизайн, использование новейших технологий и практичность. Сейчас мы начинаем следующий этап модельной кампании: во второй половине года мы расширим присутствие в сегменте SUV, выпустив автомобиль, который займет нишу над SKODA Yeti».

Концепт SKODA VisionS

Ключевой премьерой чешского бренда стал эффектный шоу-кар SKODA VisionS, отражающий новый корпоративный язык, который получит развитие в серийных моделях сегмента SUV. Дизайн концепта отсылает к чешскому кубизму и традициям богемского хрусталя: четкие грани и острые линии формируют экспрессивный облик автомобиля, а искусно очерченные изгибы создают эффектную игру света и тени, которую подчёркивает насыщенный изумрудный цвет «Island-Green».

Впечатляющие габариты сразу делают концепт заметным на дороге: при длине колёсной базы 2,79 м длина кузова составляет 4,7 м, ширина равна 1,91 м, а высота – 1,68 м. Это первая модель SKODA на модульной платформе MQB, предлагающая три ряда сидений. Еще одна яркая особенность концепта – современная гибридная силовая установка с технологией Plug-in: шоу-кар мощностью 225 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость достигает 200 км/ч. Расход топлива составляет всего 1,9 л на 100 км (выброс CO2 – 45 г/км). SKODA VisionS может преодолеть до 50 км на электричестве без подзарядки и до 1 000 км при сочетании электрического агрегата и топливной системы.

Модель оснащена двигателем внутреннего сгорания 1,4 TSI мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 250 Нм, который работает совместно с электрическим мотором (54 л.с., максимальный крутящий момент 220 Нм). Двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач DSG, передающей крутящий момент на передние колёса. Второй электрический двигатель мощностью до 115 л.с. с крутящим моментом 270 Нм приводит в движение заднюю ось. Передняя и задняя оси управляются независимо друг от друга, таким образом, шоу-кар оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая не требует механического сцепления. Все три двигателя взаимосвязаны: водитель SKODA VisionS может выбрать режим работы, переключаясь с электрической тяги на режим зарядки, что позволяет добиться максимальной эффективности. Литий-ионная батарея ёмкостью 12,4 кВт.ч расположена перед задней осью.

К услугам водителя и пассажиров представлены большие дисплеи, с помощью которых можно подключиться к сети Интернет, домашним устройствам и другим автомобилям, а также получить данные о загруженности на дорогах. Благодаря применению инновационных функций Car-to-X SKODA VisionS пополняет парк транспортных средств, способных оповещать друг друга об опасностях на дороге. Подобный обмен данными между автомобилями в будущем станет важнейшей составляющей технологии обеспечения мобильности.

SKODA Octavia RS 4x4: мощь, спортивный характер и эмоции

Еще один значимый дебют на предстоящей выставке – SKODA Octavia RS 4x4. Новинка, доступная в Европе в версиях универсал и лифтбэк, оснащается двигателем 2.0 TDI мощностью 184 л.с. и коробкой передач DSG. Благодаря мощному и надежному силовому агрегату Octavia RS 4x4 станет отличным автомобилем для ежедневной эксплуатации, работы, досуга и времяпрепровождения с семьёй. Модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,6 секунд и развивает максимальную скорость 228 км/ч. В цикле NEDC автомобиль потребляет 4,9 л. дизельного топлива на 100 км при уровне вредных выбросов 129 г/км (показатели действительны для лифтбэка). Современная система полного привода гарантирует великолепные ходовые качества и отличную тягу на любом покрытии. Вместе с тем новинка сохраняет все достоинства переднеприводной Octavia RS – эффектный спортивный дизайн и впечатляющую мощь при прекрасных показателях экономичности.

«SKODA Octavia RS пользуется огромным спросом, объемы поставок лифтбэка и универсала в спортивном исполнении превысили все наши ожидания, — отметил Кристиан Штрубе (Christian Strube), член Совета директоров SKODA, ответственный за техническое развитие. — Линейка RS дополнена первой полноприводной версией Octavia RS, привлекательной моделью топ-уровня. Это в очередной раз подтверждает наш опыт в сфере технологий полного привода».

SKODA Octavia G-TEC: впечатляющая экономичность

Следующая мировая премьера в Женеве – новинка SKODA Octavia G-TEC, поражающая своими показателями эффективности: поездка длиной в 100 км обойдется водителю менее чем в четыре евро. SKODA Octavia G-TEC можно заказать в двух версиях – лифтбэк и универсал. Клиентам доступна версия на природном газе, оснащенная трансмиссией DSG. Модель с двигателем 1,4 TSI развивает мощность 110 л.с. при уровне выбросов CO2 менее 100 г/км. Двухтопливный мотор может работать как на бензине, так и на КПГ.

В стандартную комплектацию версии включены система старт-стоп и система рекуперации энергии торможения. Современный силовой агрегат полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Octavia G-TEC обладает внушительным запасом хода: одного баллона с компримированным природным газом хватает на 410 км пути. Расход топлива составляет примерно 5,3 м3 КПГ на 100 км, что соответствует выбросам всего лишь 94 г CO2 на километр пути. При использовании бензинового двигателя одного топливного бака достаточно для преодоления 920 км. Это означает, что общий запас хода Octavia G-TEC достигает 1 330 км.

«Постоянное снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ — приоритетная задача при разработке наших новых моделей», — сказал Кристиан Штрубе. — Применение компримированного природного газа (КПГ) играет важную роль в стратегии устойчивого развития SKODA. Используя КПГ, мы можем достичь соответствия мировым экологическим стандартам и удовлетворить спрос клиентов на экологичные, экономичные и доступные автомобили. Впервые оснастив SKODA Octavia двигателем G-TEC, работающим на КПГ, и коробкой передач DSG, мы сделали эту модель еще более привлекательной».

SKODA Octavia G-TEC — автомобиль, который полностью вписывается в экологическую концепцию SKODA. Помимо моделей с газовыми двигателями, свой вклад в экологически безопасное развитие вносят экономичные версии SKODA GreenLine с низким уровнем выбросов.

SKODA Fabia Combi ScoutLine: готовность к приключениям

SKODA расширяет практичную линейку ScoutLine. В дополнение к Rapid Spaceback ScoutLine клиентам в Европе будет доступна харизматичная SKODA Fabia Combi ScoutLine. Модель отличается ярким внедорожным дизайном, привлекательным набором опций и функциональных решений. Пороги и колесные арки защищены пластиковыми накладками матового черного цвета. Корпуса боковых зеркал заднего вида окрашены в серебристый цвет Reflex Silver. Завершающим элементом брутального внедорожного дизайна SKODA Fabia Combi ScoutLine служат серебристые рейлинги на крыше.

На автомобиль SKODA Fabia Combi ScoutLine могут быть установлены 16 или 17 дюймовые легкосплавные диски (дизайн Rock для 16-дюймовых дисков, Clubber или Camelot для 17-дюймовых). Версию ScoutLine можно заказать в любом из стандартных цветов, предлагаемых для модели Fabia Combi. Для этой модели доступна вся линейка двигателей SKODA Fabia Combi. На выбор – четыре бензиновых (60, 75, 90 и 110 л. с.) и два дизельных (90 и 105 л. с.) силовых агрегата. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Помимо привлекательного дизайна SKODA Fabia Combi ScoutLine обладает всеми преимуществами стандартного популярного малолитражного автомобиля. Любая из версий SKODA Fabia не оставляет равнодушным благодаря выразительному и эмоциональному дизайну, практичным функциям, исключительной просторности, выдающимся экологическим показателям и передовым технологиям.



Комментарии

comment_form