19.07.2016 Цифровые технологии SKODA: основа успешного развития в будущем

Млада-Болеслав, 23 июня 2016 – Марка SKODA совершенствует организационные процессы путем «дигитизации» – внедрения и дальнейшего использования новейших цифровых технологий. Таким образом, чешский бренд создает важную основу для разработки решений, идущих в ногу с техническим прогрессом. Главные задачи, которые должно решить внедрение цифровых технологий – это разработка новых продуктов и мобильных сервисов. Кроме того, процесс «дигитизации» способствует подготовке компании к глобальной цифровой трансформации.

 


«На протяжении десятилетий инновации в области цифровых технологий задают темп развития во многих аспектах нашей жизни и индустрии, – прокомментировал Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров SKODA. – Это развитие происходит с такой скоростью и имеет настолько далеко идущие последствия, что все изменения, через которые отрасль проходила в прошлом, начинают казаться незначительными. Автомобиль является лишь составной частью этой глобальной революции. Применяя инновационные технологии, мы сделаем путешествие на автомобиле для наших клиентов проще, эффективнее и интереснее». 


 Цифровые технологии – ключевая составляющая «Стратегии 2025» от SKODA. Многосторонний процесс их внедрения затронет все сферы работы компании, начиная с обучения персонала, разработки транспортных средств с помощью инструментов виртуальной реальности и 3D-технологий и заканчивая производством автомобилей в соответствии с основными принципами четвертой промышленной революции («Индустрии 4.0»). В будущем цифровые технологии будут оказывать все большее влияние на работу подразделений SKODA, традиционно занимающихся разработкой автомобилей. 


 Бернхард Майер объясняет воздействие распространения цифровых технологий в автомобильной индустрии, проводя аналогию с эволюцией телефона: «Изобретение телефона стало настоящим прорывом для человечества, потому что оно дало возможность голосового общения в реальном времени на дальних расстояниях. Сейчас в мире как никогда много телефонных аппаратов. Однако их вид и способы использования кардинально изменились. Для телекоммуникационной сферы это означало кардинальную смену бизнес-модели. Автомобильную индустрию ждут похожие перемены».



Комментарии

comment_form