28.07.2016 АВТОМАРАФОН "СОКРОВЕННАЯ РОССИЯ: 35 000 КМ ВМЕСТЕ СО SKODA": ДЕНЬ 2

SKODA AUTO совместно с продюсерской компанией LAV Productions и Русским географическим обществом проводит автомарафон «Сокровенная Россия: 35 000 километров открытий со SKODA» по дорогам нашей страны. 

 

Участники автомарафона ведут онлайн-дневник экспедиции на сайте www.skoda35000km.ru.

 

День 2

21 Июня • Мурманск - Медвежьегорск

 

 

Полярный день плавно переходит в полярную ночь, а та – снова в полярный день. Первые трое суток нашего рекордного путешествия «Сокровенная Россия: 35000 километров открытий со SKODA» проходят как один насыщенный впечатлениями день.

 

Итак, перед нами ледокол «Ленин». Не самая «сокровенная» достопримечательность: этот гигант известен как «витрина» социализма, первый на планете надводный корабль, движимый ядерной энергией, шедевр конструкторской и инженерной мысли. Но мало кто видит в нём произведение искусства, часть нашей истории и даже внешней политики. На его борту, в том числе и во время ходовых испытаний, побывали Ричард Никсон, Гарольд Макмиллан и еще более двухсот политических деятелей, а также звёзд шоу-бизнеса. Интерьеры ледокола создавала группа архитекторов и художников: тут нет ни одного «серийного» элемента. Перила, плафоны ламп, коллекция фарфора – всё делалось по спецзаказу и авторским проектам.

 

 

Дальше нас ждут трасса Кола и Полярный круг. Занятно, что пересечь эту условную линию длиной в 6 000 км и уехать в Заполярье на любом автомобиле круглый год можно в единственном месте – проверено на собственном опыте. В Уренгое асфальт заканчивается вскоре за Полярным кругом. До Салехарда надо ещё доехать: круглогодичную дорогу не достроили. Дорога на Нарьян-Мар оставляет желать лучшего, да и все остальные места требуют уже внедорожной техники, не говоря о зимниках на Батагай и Черский.

 

 

Тут поставили новую стелу, а вот бензоколонок в достаточном количестве так и не появилось. Спасибо экономичным моторам нашего SKODA Yeti – мы дотянули до Кеми, показав средний расход в 8,9 л. Неплохо для загруженных машин, учитывая, что на крышах стоят боксы, отнюдь не улучшающие аэродинамику.

 

С мобильной связью на трассе – катастрофа. Это особенно шокирует, если вспомнить, что в 30 км слева – Финляндия, и там эти проблемы давно как-то решены. Одно радует: асфальт не хуже финского, и так на всём протяжении трассы М18.

 

 

Добираемся до Медвежьегорска. Дальше нас ждут юг Карелии и Ленинградская область.



Комментарии

comment_form