07.10.2016 Успех SKODA в России: рост продаж в сентябре, позитивная динамика седьмой месяц подряд

Москва, 05 октября 2016 года – Марка SKODA продолжает наращивать объемы продаж на российском рынке. В сентябре чешский производитель передал клиентам 4 819 автомобилей, тем самым увеличив реализацию на 4,9% (сентябрь 2015 года - 4 595 единиц). SKODA AUTO Россия демонстрирует положительную динамику седьмой месяц подряд, начиная с марта 2016 года, уверенно завоевывая внимание клиентов.

 

«Семь месяцев непрерывного роста – впечатляющий результат в текущих экономических условиях, – отмечает Ян Прохазка, Руководитель SKODA AUTO в России. – Безусловно, высоких показателей мы добились благодаря профессиональной работе наших дилеров, высокой лояльности клиентов марки и привлекательному модельному ряду, актуальному для российских реалий. Кроме того, все большую популярность приобретают специальные версии Hockey Edition, Black Edition и Monte Carlo. Дополнительное стимулирование продаж обеспечивают программы кредитования со сниженными процентными ставками, а также программы государственной поддержки. Результат подтверждает правильность выбранной нами стратегии, и мы продолжим укреплять позиции на российском рынке».

 

В сентябре бестселлером марки в России вновь стал компактный лифтбэк Rapid: продажи модели выросли на 5,7% и составили 2 207 автомобилей (сентябрь 2015 года – 2 087 единиц). Популярная модель завоевывает сердца клиентов впечатляющей вместительностью, продуманным набором решений «Simply Clever», отличной функциональностью. При компактных размерах автомобиль может похвастаться огромным багажником объёмом 530 литров, а в его салоне с удобством разместятся все пассажиры. Просторный, элегантный, удобный для всей семьи, SKODA Rapid предлагает намного больше, чем ожидается от автомобиля компактного сегмента.

 

SKODA Octavia – сердце модельного ряда чешской марки – стала второй по объему продаж в сентябре. Поставки Octavia выросли на 7,6%, всего клиентам было передано 1 886 автомобилей (сентябрь 2015 года – 1 752 единицы). Этот результат лишний раз подтверждает высокую функциональность и привлекательность модели для российских клиентов. Octavia по праву считается эталоном в своем сегменте: дизайн вне времени, большой объем полезного пространства, передовые технологии выводят эту модель за рамки принятых представлений о среднем классе. А превосходное соотношение цены и качества делает ее одним из самых привлекательных вариантов для приобретения в корпоративные парки.

 

Компактный кроссовер Yeti также продолжает пользоваться стабильным спросом: в сентябре свой выбор в пользу этой модели сделали 597 клиентов. Практичный и надежный Yeti отлично подходит для российских дорог и погодных условий. Благодаря дорожному просвету в 180 мм и электронно-управляемой системе полного привода кроссовер готов к передвижению на любых покрытиях, а режим off-road позволяет уверенно чувствовать себя на труднопроходимой местности.

 

 

Поставки флагмана Superb продолжают набирать обороты: с момента старта продаж в октябре 2015 года обладателями этой модели стали 1 426 клиентов. Выполненный в новом экспрессивном дизайне, Superb стал венцом модельного ряда SKODA. Сохранив традиционную вместительность, новый флагман совершил настоящий прорыв с точки зрения дизайна и технического оснащения, воплотив премиальные технологии, традиционно доступные в автомобилях более высокого класса.



Комментарии

comment_form