31.10.2016 Юбилей SKODA Superb: флагман чешской марки отмечает свое пятнадцатилетие

Млада-Болеслав, 24 октября 2016 – SKODA Superb отмечает свое пятнадцатилетие: с момента дебюта модели в 2001 году с конвейера сошли около 900 000 автомобилей. С марта 2015 года было произведено более 100 000 автомобилей Superb третьего поколения. Новый флагман продолжил успех культовой модели, заняв сильные позиции в среднем классе.

Новый Superb, впечатляющий экспрессивным дизайном и современными технологиями, открыл новую эру в истории марки SKODA. Острые линии и четкие грани в дизайне экстерьера, новейшие системы безопасности и комфорта, мощные и одновременно экономичные двигатели, максимальное пространство в сегменте и многочисленные решения «Simply Clever» определяют характер флагмана, закрепляя его позиции в среднем классе.

Выдающиеся характеристики SKODA Superb были высоко оценены экспертами: автомобиль получил престижную премию «Red Dot Award» за свой впечатляющий дизайн, а также был удостоен титула «Автомобиль года» во многих странах Европы, включая Россию. Объемы производства подтверждают успех флагмана марки: на данный момент выпущено более 100 000 SKODA Superb третьего поколения, производство которого стартовало в марте 2015 года. Всего же начиная с 2001 года с конвейера сошли около 900 000 автомобилей. 

История флагмана SKODA берет начало в эпоху становления автомобильной промышленности. В 1907 году появилась модель Laurin & Klement FF – первый автомобиль с восьмицилиндровым двигателем в центральной Европе. В 1920-х годах роскошная SKODA Hispano-Suiza в числе прочих стала частью автомобильного парка первого президента Чехословакии Томаша Гаррига Масарика (Tomás Garrique Masaryk); восьмицилиндровая SKODA 860 блистала в начале 1930-х. Первая модель с именем Superb появилась в семействе SKODA в 1934 году, это был SKODA 640 Superb. Как и современные автомобили этой линейки, модель оснащалась самыми передовыми технологиями. 640 Superb, созданный на платформе модели SKODA Popular, был оборудован шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л и мощностью 55 л.с. Карданный вал был защищен трубчатой хребтовой рамой. Помимо этого, модель оснащалась современной независимой подвеской. Такая конструкция позволила существенно увеличить показатель жесткости на кручение, так как нагрузка на кузов уменьшилась. Всего было произведено около 200 экземпляров этой модели.

 



Комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра