13.06.2017 SKODA AUTO Россия: продажи марки в мае выросли на 5,9%

Москва, 08 июня 2017 года – SKODA AUTO Россия продолжает укреплять позиции на локальном рынке. В прошедшем месяце продажи компании выросли на 5,9% и составили 4 985 автомобилей (май 2016 года: 4 706 единиц). Новинка бренда, SKODA KODIAQ, появилась в официальных салонах SKODA только в июне, тем не менее, уже в мае клиенты марки оформили более 200 заказов на этот автомобиль.

«Результаты марки в мае позволяют нам в очередной раз говорить о позитивном тренде, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель марки SKODA в России. – Такая стабильность говорит о высоком профессионализме всей команды SKODA. Качественная работа дилерской сети, к которой мы предъявляем очень высокие требования, – один из основных факторов успеха бренда в России. Для нас важно, чтобы клиенты были полностью удовлетворены нашим предложением, поэтому большое внимание мы уделяем обновлению модельного ряда и разработке специальных акций и выгодных кредитных программ».   

 

SKODA KODIAQ появился в дилерских центрах марки только в июне, тем не менее, уже в мае было оформлено более 200 заказов на этот автомобиль, что говорит о высоком интересе потребителей к новому SUV. Долгожданная новинка представлена на российском рынке в эксклюзивных комплектациях Ambition Plus и Style Plus, не предлагавшихся ранее для других автомобилей чешского бренда. Знаковая модель марки в сегменте SUV открывает новую эру для SKODA в России.

 

Наибольший вклад в общий объем продаж марки в мае традиционно внесли SKODA RAPID и SKODA OCTAVIA. Эти модели были реализованы в количестве 2 406 и 1 747 штук соответственно, что позволило им еще раз подтвердить лидерские позиции в своем сегменте и популярность среди потребителей. Новая SKODA OCTAVIA, продажи которой стартовали в апреле этого года, открыла очередную страницу в истории легендарной модели. Премиальные технологии, расширенные возможности мультимедиа, выразительный дизайн и набор опций для еще большей безопасности и комфорта – новая OCTAVIA вывела требования к оснащению автомобилей этого сегмента на более высокий уровень. Лаконичный дизайн, функциональность и отличное соотношение «цена-качество» неизменно обеспечивают SKODA RAPID спрос у российских покупателей. Старт продаж обновленного RAPID запланирован на июль, но уже сейчас модель доступна к заказу в официальных дилерских центрах марки.

 

Флагман марки SKODA SUPERB демонстрировал в мае тенденцию к росту: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи этой модели в последнем месяце весны выросли вдвое.



Комментарии

comment_form