08.08.2017 Традиции и эмоции в дизайне: студия SKODA Design создала кубки для победителей Тур де Франс

Млада-Болеслав, 12 июля 2017 года – Победители 104-й велогонки Тур де Франс (Tour de France) получат кубки, созданные студией SKODA Design. Как и в предыдущие годы, награды от команды дизайнеров чешского бренда вручат лучшим гонщикам 23 июля на финише гран-тура в Париже. Четыре кубка выполнены в традициях знаменитого чешского стекольного искусства. Вдохновением для дизайнеров послужил концепт SKODA VISION E. SKODA уже в 14-й раз становится официальным спонсором велогонки Тур де Франс, а также в третий раз выступает партнером награды для лучшего спринтера («зеленая майка»).

В этом году Тур де Франс вновь подтверждает свою репутацию самой трудной велогонки в мире: длина маршрута составляет 3 540 километров и включает 21 этап и три невероятно сложных горных финиша. Победители трехнедельного соревнования пересекут финишную черту на Елисейских полях 23 июля. По традиции спортсменам, показавшим лучший результат в генеральной, спринтерской, молодежной и горной классификациях, вручат эксклюзивные кубки на официальной церемонии награждения. Победитель в абсолютном зачете получит заветную «желтую майку». «Зеленая майка» достанется спринтеру, получившему наибольшее количество очков, обладателями «белой майки» и «майки горного короля» станут самый успешный юниор гонки и победитель в горной классификации. В торжественной церемонии награждения примет участие председатель Совета директоров SKODA Бернхард Майер: он вручит обладателю «зеленой майки» эксклюзивный кубок зеленого цвета.

 

Все четыре награды придуманы дизайнерами студии SKODA Design и изготовлены на знаменитой чешской мануфактуре Lasvit, которая славится своими богатыми традициями. Мастерам вновь удалось создать изысканные произведения стекольного искусства. Пропорции кубков неизменны: высота каждого традиционно составляет 60 сантиметров, а вес достигает 4 килограммов, но уже третий год подряд студия SKODA Design придумывает для наград новое оформление. На этот раз дизайнеров вдохновил концепт SKODA VISION E, впервые представленный на автосалоне в Шанхае в середине апреля. Пятидверное купе класса SUV, способное преодолевать до 500 километров исключительно на электротяге, отражает представление чешского бренда об индивидуальном транспорте будущего.

Концепт полностью соответствует требованиям третьего уровня по части автономного вождения и демонстрирует новый фирменный стиль SKODA с характерными четкими гранями и динамичными линиями.

 

Именно этот эффектный стиль вместе с современным подходом к искусству производства богемского хрусталя и легли в основу дизайна кубков Тур де Франс. В дизайне SKODA VISION E, например, в головной оптике можно также проследить элементы, перекликающиеся со знаменитым чешским стекольным искусством.

 

SKODA стала официальным партнером Тур де Франс уже 14-й раз подряд

Торжественный старт 104-й по счету гонки Тур де Франс был дан 1 июля в Дюссельдорфе. На пути к финишу в Париже спортсмены преодолеют более 3 500 километров по территории Германии, Бельгии, Люксембурга и 34 департаментов Франции. SKODA поддерживает крупнейшую в мире велогонку с 2004 года, в этом году чешский бренд уже в 14-й раз стал официальным спонсором и автомобильным партнером соревнований.

 

Компания передала в распоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, состоящий из первых семейных внедорожников SKODA KODIAQ, новых SKODA OCTAVIA и флагманских моделей SKODA SUPERB, одна из которых возглавляет колонну гонщиков в качестве «Красного автомобиля» (“Red Car”). SKODA SUPERB, окрашенный в эффектный цвет Corrida Red, оснащен панорамной крышей, которую можно открыть нажатием кнопки в задней части салона. Это позволяет директору гонки Кристиану Прюдомму (Christian Prudhomme) окидывать взглядом пелотон, стоя в полный рост, перед тем, как дать старт каждого этапа. Высокий уровень оснащения модели SUPERB делает ее идеальной в роли «мобильного командного центра». Наличие в автомобиле нескольких каналов связи позволяет директору Тур де Франс получать всю необходимую информацию о ходе гонки, а также отдавать распоряжения по вопросам организации и безопасности.

 

Отдельно стоит отметить, что на старт гонки Тур де Франс в городе Дюссельдорф вышли три автомобиля SKODA KAROQ – новинка чешской марки. Эти компактные SUV сопровождали три команды в качестве сервисных автомобилей на первом этапе гонки.

 

 

За 23 дня соревнования парк из 250 автомобилей SKODA суммарно проедет около 2,8 миллионов километров. Общая дистанция, пройденная моделями чешского бренда в составе парка организаторов Тур де Франс с 2004 года, достигнет 30 миллионов километров. Команда технических специалистов SKODA следит за тем, чтобы каждый из 250 автомобилей ежедневно находился в идеальном состоянии и был готов к работе на этапах гонки. Помимо того, что SKODA является официальным автомобильным партнером Тур де Франс, марка уже третий год спонсирует награду «зеленая майка», которая присуждается лучшему спринтеру соревнования.



Комментарии

comment_form