08.08.2017 SKODA и Cirque du Soleil® заключили соглашение о партнерстве

Млада-Болеслав, 24 июля 2017 года – Развлечения и автомобили: SKODA заключила спонсорское соглашение со знаменитым Cirque du Soleil. Канадская компания всемирно известна своими захватывающими шоу и талантливыми артистами. Более 180 миллионов человек с разных концов света стали зрителями выступлений Cirque du Soleil, созданного тридцать лет назад. В этом году канадское шоу будет гастролировать по всему миру с десятью разными программами выступлений. Показы шоу пройдут в европейских странах, многие из которых являются ключевыми рынками для бренда SKODA. Кроме того, в конце года Cirque du Soleil посетит Китай с отдельной шоу-программой.

Сотрудничество с компанией Cirque du Soleil открывает для SKODA возможность обратить на себя внимание миллионов новых потенциальных потребителей. Cirque du Soleil имеет огромное число поклонников по всему миру: его аккаунты в социальных сетях насчитывают почти 10 миллионов подписчиков, а живые выступления ежегодно посещают 11 миллионов зрителей. Чешский бренд появится в рекламных материалах Cirque du Soleil в прессе, интернете, на билбордах и телевидении. Соглашение о партнерстве заключено до 2021 года и включает в себя широкомасштабные маркетинговые кампании, а также эксклюзивные мероприятия для VIP-гостей: экскурсии за кулисы шоу, встречи с артистами и различные промо-активности в Лас-Вегасе, в котором Cirque du Soleil выступает уже более 20 лет.

 

Cirque du Soleil знаменит фантастической акробатикой, отточенной хореографией и потрясающими сценическими образами. Канадское шоу вновь и вновь создает новые оригинальные и необычные постановки и гастролирует с ними по всему миру. На сегодняшний день выступления Cirque du Soleil являются одними из самых знаменитых и популярных шоу в мире.

 

Слоган Simply Clever как нельзя лучше отражает дух бренда SKODA. Чешский автопроизводитель так же, как и Cirque du Soleil (название переводится с французского языка как «Цирк солнца»), выбирает современные и интересные решения. Эти два бренда роднят высочайшие стандарты качества работы и передовые инженерные технологии. Cirque du Soleil стремится к абсолютному совершенству во всем: начиная от сценографии и технического оборудования и заканчивая мастерством артистов в воплощении образов. Безупречности в производстве транспортных средств добивается и марка SKODA.

 

Одни и те же стремления двигали людьми, стоявшими у истоков SKODA и Cirque du Soleil. Благодаря тяге к инновациям основатели чешской компании Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) по праву считаются пионерами в автомобилестроении. Создатель Cirque du Soleil Ги Лалиберте (Guy Lalibertesanitized_by_modx& #769) начал свою деятельность в 1984 году вместе с небольшой труппой, состоящей из двадцати уличных артистов. Будучи в душе новатором, он переосмыслил цирковое искусство, и сегодня его заслуженно можно назвать лидером в развлекательной индустрии. Спустя тридцать лет с момента создания Cirque du Soleil насчитывает в общей сложности 4 000 сотрудников из 50 разных стран, среди них около 1 300 артистов.

 

 

Спонсорская стратегия бренда SKODA включает множество партнерских соглашений. Марка поддерживает спортивные дисциплины: хоккей на льду, велогонки и автоспорт. В Чешской Республике SKODA также является спонсором разнообразных культурных событий и считается на родине одним из крупнейших покровителей культуры. Благодаря партнерству с Cirque du Soleil бренд расширил свою спонсорскую деятельность.



Комментарии

comment_form