08.08.2017 Победитель гонки Тур де Франс Кристофер Фрум получил кубок, созданный студией SKODA Design

Млада-Болеслав, 26 июля 2017 года – На финише Тур де Франс на Елисейских полях кубок победителя, выполненный дизайнерами SKODA в традициях знаменитого чешского стекольного искусства, был вручен Кристоферу Фруму (Christopher Froome), который четвертый раз подряд стал триумфатором самой сложной велогонки мира. Награду Майклу Мэттьюсу, набравшему наибольшее количество очков за спринтерские участки и ставшему лучшим спринтером этого сезона, вручил Председатель Совета директоров SKODA Бернхард Майер. Зеленый кубок был создан в студии SKODA Design, как и награды для лучших гонщиков в молодежной и горной классификациях, доставшиеся Саймону Йэйтсу (Simon Yates) и Варрану Баргию (Warren Barguil). Чешский автопроизводитель поддерживает гонку Тур де Франс с 2004 года и в этом году стал ее официальным спонсором и автомобильным партнером уже 14-й раз подряд. Бренд передал в распоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, в том числе SKODA SUPERB, исполнивший роль «Красного автомобиля» для директора гонки Кристиана Прюдомма. На первом этапе соревнования в Дюссельдорфе новый компактный SUV SKODA KAROQ впервые предстал на дорогах общего пользования.

 

В этом году старт Тур де Франс был дан 1 июля в Дюссельдорфе, а тремя неделями позже спортсмены финишировали во французской столице. Еще на первых этапах гонки Кристофер Фрум заслужил желтую майку лидера, которая осталась с ним до самого Парижа. 32-летний британский спортсмен отпраздновал свою четвертую по счету победу в Тур де Франс.

В третий раз подряд SKODA выступила партнером награды «зеленая майка», присуждаемой спортсмену, набравшему наибольшее количество очков за спринтерские участки. В этом году ее обладателем стал Майкл Мэттьюс. Дизайн всех четырех основных наград гонки вновь был создан мастерами студии SKODA Design, статуэтки были изготовлены на знаменитой чешской мануфактуре Lasvit. Пропорции кубков неизменны: высота каждого традиционно составляет 60 сантиметров, а вес достигает 4 килограммов, но уже третий год подряд студия SKODA Design придумывает для наград новое оформление. На этот раз дизайнеров вдохновил концепт SKODA VISION E: эффектный дизайн электромобиля, впервые представленного на автосалоне в Шанхае в середине апреля, вместе с современным подходом к искусству производства богемского хрусталя легли в основу эмоционального оформления кубков Тур де Франс.


Публичный дебют SKODA KAROQ на Тур де Франс
SKODA является одним из ключевых спонсоров Тур де Франс. В этом году чешский бренд стал официальным партнером Тур де Франс уже 14-й раз подряд. Компания передала в распоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, состоящий из первых семейных внедорожников SKODA KODIAQ, новых SKODA OCTAVIA и флагманских моделей SKODA SUPERB, одна из которых возглавила колонну гонщиков в качестве «Красного автомобиля» (“Red Car”). SKODA SUPERB, окрашенный в эффектный цвет Corrida Red, великолепно оснащен, что делает его идеальным для роли «мобильного командного центра» директора гонки Кристиана Прюдомма. В частности, автомобиль оснащен панорамной крышей, которую может открыть пассажир заднего ряда. 

Отдельно стоит отметить, что на старт Тур де Франс в городе Дюссельдорф вышли три автомобиля SKODA KAROQ – новинка чешской марки. Эти компактные SUV сопровождали три команды в качестве сервисных автомобилей на первом этапе гонки. За три недели соревнования автомобили SKODA суммарно преодолели расстояние 2,8 миллиона километров. Общая дистанция, пройденная моделями чешского бренда в составе парка организаторов Тур де Франс с 2004 года, достигла 30 миллионов километров. Команда технических специалистов SKODA регулярно следила за тем, чтобы каждый из 250 автомобилей ежедневно находился в идеальном состоянии.  

Спонсорство велогонки и связь SKODA с велосипедным миром
Приверженность бренда к велоспорту демонстрирует особое отношение SKODA к велосипедам, с которых началась история марки. В 1895 году – 122 года назад – Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) основали в чешском городе Млада-Болеслав, где сегодня находится штаб-квартира компании, мастерскую по производству велосипедов. Спустя всего 10 лет молодой компанией был представлен первый автомобиль Voiturette A. В 1925 году произошло объединение марки Laurin & Klement с машиностроительным предприятием SKODA. Велоспорт является краеугольным камнем спонсорской стратегии марки. Помимо Тур де Франс и Тура Испании («Вуэльта Испании», Vuelta a España) чешский производитель поддерживает также ряд других национальных и международных спортивных событий. Наконец, велосипеды и аксессуары для них являются важной частью широкого продуктового портфолио компании.



Комментарии

comment_form