15.09.2017 Мировые продажи марки SKODA в августе увеличились

«ŠKODA успешно продолжила рост в августе, – прокомментировал это событие Алан Фави (Alain Favey) член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – 
Мы наблюдаем высокий интерес со стороны потребителей к нашему флагману ŠKODA SUPERB, а также первому семейному внедорожнику марки ŠKODA KODIAQ, который тоже играет значимую роль в успешном развитии нашей компании. Мы ожидаем дальнейший рост продаж марки в важном для нас сегменте SUV за счет предложения новой модели ŠKODA KAROQ, которая будет планомерно появляться на рынках Европы с октября этого года».

Неотъемлемой частью стратегии развития бренда до 2025 года является расширение модельного ряда в сегменте SUV. Стартом кампании стало появление модели ŠKODA KODIAQ, которая с момента запуска на рынок уже разошлась по миру тиражом 48 300 экземпляров: только в августе клиентам было передано 11 200 внедорожников KODIAQ. А благодаря новой модели ŠKODA KAROQ, презентация которой состоялась на автосалоне во Франкфурте, чешский бренд рассчитывает занять еще более прочные позиции в сегменте SUV. Европейскую премьеру во Франкфурте отпраздновал и электрический концепт-кар ŠKODA VISION E, который демонстрирует вектор развития SUV моделей и технологий бренда. На автосалоне были представлены также версии ŠKODA KODIAQ SPORTLINE и ŠKODA KODIAQ SCOUT.

В Западной Европе продажи ŠKODA в августе увеличились на 4,4%: было продано 30 300 автомобилей (август 2016: 29 000 единиц). В Германии, на одном из крупнейших для марки рынков, продажи составили 12 200 автомобилей (август 2016: 12 100 единиц). Также бренд зафиксировал значительный рост в Австрии (2 200 единиц, +35,1%), Франции (1 800 единиц, +15,0%), Бельгии (1 300 единиц, +31,9%) и Италии (1 100 единиц, +22,5%).

В Центральной Европе клиентам ŠKODA было передано 14 800 автомобилей, что соответствует росту на 13,3% (август 2016: 13 100 единиц). На домашнем рынке в Чехии продажи достигли 7 000 автомобилей (август 2016: 6 400 единиц, рост 9,6%). Спрос на автомобили ŠKODA существенно увеличился в Польше (4 800 единиц, +16,9%), Словакии (1 600 единиц, +23,5%), Венгрии (800 единиц, +8,0%) и Словении (500 единиц, +18,6%).

В Восточной Европе, не считая России, продажи ŠKODA выросли на 27,2% и составили 3 100 автомобилей (август 2016: 2 400 единиц). Двузначный рост наблюдается и на рынках в Румынии (900 единиц, +31,0%), Сербии (400 единиц, +19,7%), Болгарии (300 единиц, +12,0%) и Боснии (200 единиц, +79,1%). 

В России ŠKODA реализовала в прошлом месяце 5 048 автомобилей, что соответствует росту на 10,5% (август 2016: 4 570 единиц). Основными драйверами продаж ŠKODA в России были модели ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA RAPID. Положительные результаты показал и первый семейный внедорожник чешской марки ŠKODA KODIAQ, продажи которого в России стартовали в июне, а также флагман модельного ряда ŠKODA модель SUPERB. 

В Китае, самом крупном мировом рынке, продажи в августе остались на таком же высоком уровне, как и годом ранее: продано 26 000 автомобилей (август 2016: 26 000 единиц).

В Индии был зафиксирован рост на 76,2%: клиентам передано 1 700 автомобилей (август 2016: 1 000 единиц).

Продажи автомобилей ŠKODA клиентам в августе 2017 года (в единицах, округленно, по моделям, +/- в процентах по сравнению с результатами августа 2016 года):

ŠKODA OCTAVIA (29 800; -3,1%)
ŠKODA RAPID (15 700; -9,7%)
ŠKODA FABIA (12 100; -12,6%)
ŠKODA KODIAQ (11 200; –)
ŠKODA SUPERB (10 800; +17%)
ŠKODA YETI (4 300; -35,8%)
ŠKODA CITIGO (продается только в Европе) (2 200; -19,9%)



Комментарии

comment_form