14.11.2017 SKODA AUTO Россия: продажи в октябре выросли на 23,8%

«Этот год был богат на новинки, что, безусловно, стимулировало рост продаж марки, – комментирует Алексей Почечуев, Руководитель отдела продаж ŠKODA AUTO Россия. – Мы рады видеть, что популярностью пользуются все модели линейки ŠKODA. Это говорит о том, что наши автомобили действительно отвечают ключевым требованиям россиян, и мы предлагаем сбалансированный модельный ряд, способный занимать лидирующие позиции в своих сегментах. Наша продукция предлагает бескомпромиссный уровень качества, безопасности, технологического оснащения и обладает стильным современным дизайном, функциональностью и, что важно, особым характером бренда, благодаря которому ŠKODA не первый год тепло принимают в России».

В октябре рост продаж продемонстрировали абсолютно все автомобили модельного ряда ŠKODA. Основными драйверами продаж традиционно стали новая OCTAVIA – «сердце бренда» ŠKODA – и обновленный RAPID, доступный в салонах марки с июля. Ключи от OCTAVIA были переданы 2 116 покупателям, что превысило результат прошлого года на 23% (октябрь 2016: 1 721 единиц). Новая OCTAVIA пользуется повышенным спросом на российском рынке благодаря богатому техническому оснащению и эффектному дизайну, удачно дополнившим традиционные достоинства этой модели. Компактный лифтбек RAPID, предлагаемый клиентам со светодиодной головной оптикой, расширенным спектром оснащения и в новой палитре цветов, был реализован в количестве 2 311 единиц (+4%, октябрь 2016: 2 222 единиц). 

Флагман чешского бренда ŠKODA SUPERB в период с января по октябрь текущего года был реализован в объеме 1 567 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличение продаж составило впечатляющие 39,9% (январь-октябрь 2016: 1 120 единиц), а непосредственно в октябре клиентам было передано в три раза больше автомобилей, чем за октябрь прошлого года. Модель SUPERB, обладая чрезвычайно просторным салоном, экспрессивным дизайном и передовым оснащением, полностью оправдывает свою позицию флагмана марки и одного из наиболее интересных автомобилей в бизнес-сегменте.

Продолжает завоевывать любовь российских потребителей и первый семейный внедорожник марки ŠKODA KODIAQ: со старта продаж в июне автомобиль заказали уже более 1 400 клиентов. Мощный и уверенный в себе KODIAQ объединяет все ключевые преимущества автомобилей чешского бренда: эффектный внешний вид, рекордная вместительность, потрясающая практичность, отличные технические характеристики и внедорожные качества, а также более 30 решений в духе Simply Clever. 

Стоит отметить и рост объема продаж компактного кроссовера YETI. В октябре было продано 705 автомобилей (+20,5%; октябрь 2016:585 единиц).


Комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра