06.12.2017 SKODA AUTO заложила первый камень нового покрасочного цеха на заводе в Млада-Болеславе

«Строительство нового покрасочного цеха в Млада-Болеславе станет большим вкладом в будущее бренда, – комментирует Михаэль Оэльеклаус, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. – Спрос на автомобили ŠKODA растет по всему миру, и мы постоянно расширяем производственные мощности наших заводов. В новом покрасочном цехе будут использованы все самые передовые технологии для защиты экологии, которые существенно снизят воздействие на окружающую среду».

В недавнем времени ŠKODA анонсировала планы запуска производства электромобилей в Млада-Болеславе с 2020 года. Намерения создавать экологически чистые автомобили и модернизировать покрасочный цех подчеркивают эффективность долгосрочной стратегии развития ŠKODA AUTO и постоянное стремление развивать технологии экологической защиты.

Для запуска нового комплекса понадобится создание 650 рабочих мест. Работая в три смены, цех сможет окрасить до 600 автомобильных кузовов в день. С учетом существующего покрасочного цеха производственная мощность завода в Млада-Болеславе увеличится до окраски 2 700 кузовов в день.

Новый комплекс, запуск которого запланирован на июнь 2019 года, станет одним из самых современных в Европе. Многие операции в нем будут частично или полностью роботизированы. Высокий уровень автоматизации увеличит удобство рабочих мест сотрудников. 

Многоступенчатый процесс покраски является залогом получения безупречного покрытия. Пять слоев краски образуют поверхность толщиной в 100 микрон. Специальное оборудование позволяет использовать широкий спектр из 15 цветов, включая «металлик» и с перламутровым эффектом.
Современный покрасочный цех устанавливает также новые стандарты в сфере защиты окружающей среды: улучшенный процесс окраски снижает расход материалов. Остатки лакокрасочных материалов поглощаются угольными фильтрами: таким образом, в ходе сухого разделения неиспользованные частицы аккумулируются в виде отходов, а не попадают в атмосферу. Кроме того, большая часть тепла, выделяемого комплексом, используется повторно. Использование системы рециркуляции отработанного воздуха позволяет сэкономить до 80% энергии.

С увеличением производственной мощности и началом выпуска электромобилей в Млада-Болеславе ŠKODA AUTO продолжает последовательное осуществление «Стратегии-2025». Разработав этот план развития, чешский бренд подготовил себя к вызовам, которые ждут автомобильную индустрию. Важные элементы этой стратегии: электрический транспорт, цифровые технологии, выход на новые рынки и разработка решений в области мобильности. ŠKODA AUTO планирует рост в двух направлениях: увеличение продаж и развитие новых сфер бизнеса, например, услуг мобильности, что обеспечит бренду импульс для дальнейшего роста.

Деятельность марки ŠKODA, направленная на сохранение окружающей среды, проводится в рамках стратегии GreenFuture. Инвестиции в такие объекты, как экологически чистый покрасочный цех, осуществляются в рамках программы GreenFactory. Марка установила амбициозную цель уменьшить вдвое воздействие на окружающую среду от производства автомобилей по сравнению с 2010 годом.



Комментарии

comment_form