18.06.2018 SKODA SUNROQ: студенты технического училища sanitized_by_modx& #352KODA представляют публике свой пятый концепт-кар

На протяжении восьми месяцев 23 студента технического училища ŠKODA в возрасте от 17 до 20 лет работали над ŠKODA SUNROQ. Обучающиеся по семи различным специальностям, молодые специалисты работали бок о бок с опытными наставниками – преподавателями училища и специалистами ŠKODA из департаментов технологий, дизайна и производства.

Выбрать название для своего концепт-кара студенты предложили клиентам ŠKODA и поклонникам чешского через социальные сети. В итоге из сотен идей было выбрано название SUNROQ. Его автор был приглашен на официальную премьеру концепт-кара, где встретился со студентами и смог прокатиться за рулем уникального автомобиля.

«Потрясающее чувство – наконец представить SUNROQ публике, – говорит Михал Быджовски (Michal Bydsanitized_by_modx& #382ovský), один из 23 студентов, принимавших участие в создании концепт-кара. – Последние восемь месяцев стали настоящим испытанием для всей нашей команды, но я считаю, мы проделали отличную работу».

«Этот проект демонстрирует высокое качество профессиональной подготовки студентов в техническом училище ŠKODA. Глядя на SUNROQ, вы можете оценить не только компетенцию наших студентов, но и сколько души они вложили в его создание», – комментирует Карстен Брандес (Carsten Brandes), глава ŠKODA Academy.

Первым шагом в реализации проекта стали усиление кузова ŠKODA SUNROQ и снятие крыши. Потребовались переделка всех четырех дверей и перепроектирование крышки багажника. Причем по сравнению с серийным SUV ŠKODA KAROQ, объем багажного отделения которого составляет 521 литр, ŠKODA SUNROQ имеет еще больше места для багажа. Кроме того, команда студентов разработала новые панели отделки дверей, внесла изменения в передние стойки кузова и полностью устранила центральные стойки, что повлекло за собой изменение точек крепления передних ремней безопасности, которые теперь располагаются непосредственно в сиденьях. Модифицированные передний и задний бамперы завершают облик нового автомобиля. Колесная база (2 638 мм), а также длина (4 382 мм) и ширина (1 811 мм) остались такими же, как у прототипа. Высота SUNROQ достигает 1 480 мм.

Окраска кузова ŠKODA SUNROQ в красный цвет Velvet Red придает модели уверенный вид, а отделка салона кожей красного и белого цветов подчеркивает индивидуальность кабриолета и создает гармоничную цветовую комбинацию. Студенты уделили внимание деталями, особенно световым элементам. Так, светодиодную подсветку получили дверные ручки и колесные арки. А специальные проекторы в переднем и заднем бамперах отображают логотип ŠKODA прямо на асфальте. Также логотип проецируется при открытии двери багажного отделения.

ŠKODA SUNROQ оснащен четырехцилиндровым мотором 1.5 TSI. Благодаря модифицированной системе управления двигателем этот агрегат с непосредственным впрыском топлива теперь развивает 120 кВт (163 л.с.), а максимальный крутящий момент достигает 279 Нм. ŠKODA SUNROQ разгоняется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 195 км/ч. Для еще более выразительного спортивного вида концепт оснащен 20-дюймовыми колесами VEGA. Амортизаторы от ŠKODA OCTAVIA RS позволили сделать кузов SUNROQ ниже на 50 мм, а модифицированная выхлопная система воспроизводит более спортивный звук двигателя.

С 2014 года техническое училище ŠKODA, основанное в 1927 году и в котором постоянно обучается свыше 900 студентов, ежегодно выпускает собственный концепт-кар. Первым студенческим проектом стала двухместная версия ŠKODA CITIGO. Затем студенты построили пикап на базе ŠKODA FABIA в 2015 году и купе на основе ŠKODA RAPID SPACEBACK в 2016 году. Наконец, в 2017 году учащиеся представили электрический багги ŠKODA CITIGO.



Комментарии

comment_form