01.08.2018 Победитель гонки Тур де Франс Герайнт Томас получил кубок SKODA AUTO

В этом сезоне ŠKODA AUTO выступает официальным и транспортным партнером Тур де Франс уже в 15-й раз. Компания предоставила организаторам велогонки 250 автомобилей, включая ŠKODA SUPERB, который выполнял роль «Красного автомобиля» – мобильного командного центра для директора гонки Кристиана Прюдомма (Christian Prudhomme).

Старт 105-й гонке Тур де Франс был дан 7 июля на острове Нуармутье у атлантического побережья Франции. На протяжении трех недель 176 атлетов преодолели 21 этап, включая сложные горные участки. В ходе гонки Герайнт Томас быстро захватил лидерство и стал главным претендентом на победу. Валлиец получил желтую майку на 11-м этапе и проделал в ней путь до самого финиша в Париже. Даже его напарник по команде, победитель прошлогодней гонки Тур де Франс Кристофер Фрум (Christopher Froome), не смог обогнать 32-летнего спортсмена.

ŠKODA четвертый год выступает спонсором «зеленой майки», присуждаемой спортсмену, набравшему наибольшее количество очков. В этом году титул лучшего спринтера достался словаку Петеру Сагану, который завоевывает эту престижную награду уже в шестой раз. Трофей для лидера в очковой классификации, как и кубок для победителя гонки, был разработан в студии ŠKODA Design и произведен в Чехии. ŠKODA создает дизайн наград для победителей велогонки с 2011 года. Кубки высотой 60 сантиметров и весом 4 килограмма изготовлены на знаменитой стекольной мануфактуре Lasvit. Элегантные силуэты трофеев уже стали визитной карточкой гонки Тур да Франс. Каждый год студия ŠKODA Design придумывает для наград новое оформление. На этот раз создателей вдохновили геометрические мотивы и элементы чешского кубизма.


ŠKODA SUPERB – «Красный автомобиль» для директора гонки Кристиана Прюдомма
ŠKODA AUTO является партнером Тур де Франс с 2004 года, и в этом сезоне вновь предоставила 250 автомобилей для организации и сопровождения гонки. Помимо ŠKODA OCTAVIA в транспортный парк вошли модели ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ, а также флагман марки ŠKODA SUPERB. Последний выполнял роль главного автомобиля соревнований – директор Тур де Франс традиционно использовал «Красный автомобиль» в качестве мобильного командного центра. Кристиан Прюдомм получал актуальную информацию о ходе гонки и отдавал необходимые инструкции персоналу по рации. Благодаря панорамной стеклянной крыше, которая открывается одним нажатием кнопки, Прюдомм, находясь на заднем ряду, мог встать в полный рост и наблюдать за пелотоном с оптимальной позиции.

Кампания ŠKODA «Always there for those who ride»
К моменту старта Тур де Франс, ключевого события в мире велоспорта, ŠKODA AUTO запустила новую рекламную кампанию-360 под лозунгом «Always there for those who ride» («Всегда с теми, кто крутит педали»). В рамках этой кампании вся информация о ходе соревнования размещалась на сайте WeLoveCycling.com и в социальных сетях – Facebook, YouTube и Instagram. Болельщики и поклонники велоспорта могут найти на сайте все о главной велогонке в мире.

Историческая связь с велоспортом
История марки ŠKODA тесно связана с велоспортом. В 1895 году основатели марки Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) начали свой бизнес с производства велосипедов в Млада-Болеславе. Спустя десять лет первый автомобиль марки сошел с конвейера – модель Voiturette A. Компания Laurin&Klement объединилась со ŠKODA в 1925 году. Помимо Тур де Франс и Тура Испании («Вуэльта Испании», Vuelta a España) чешский производитель поддерживает также ряд других национальных и международных велогонок. Кроме того, велосипедные аксессуары входят в линейку продукции бренда.



Комментарии

comment_form