20.12.2019 В ноябре SKODA передала своим клиентам 109 000 автомобилей по всему миру

Алан Фави, член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «В целом мы находимся выше тренда, если не считать Китай, где продажи снизились из-за продолжительного спада на рынке. Наша успешная кампания по расширению модельного ряда стала ключевым фактором успеха: помимо чрезвычайно популярных моделей SUV у нас есть новые модели, очень тепло принятые покупателями. Это компактные SCALA и KAMIQ, первые две модели iV – SUPERB iV и CITIGOe iV, – и, конечно, новая OCTAVIA».

В Западной Европе SKODA реализовала 41 700 автомобилей в ноябре, что на 3,6% меньше результата прошлого года (ноябрь 2018: 43 300 единиц). На крупнейшем для чешской марки европейском рынке, в Германии, продажи снизились на 9,5% и составили 15 600 автомобилей (ноябрь 2018: 17 300 единиц). В то же время, многие рынки продемонстрировали двухзначные цифры роста. Среди них – Франция (3 400 единиц, + 17,0%), Испания (2 500 единиц, +15,4%), Швейцария (2 000 единиц, +13,5%) и Греция (400 единиц, +71,4%).

В Центральной Европе в ноябре клиентам было передано 19 200 автомобилей, что соответствует росту на 3,9% (ноябрь 2018: 18 500 единиц). На домашнем для бренда рынке в Чехии продажи увеличились на 5,7% до отметки 8 100 автомобилей (ноябрь 2018: 7 700 единиц). Также чешский бренд зафиксировал двухзначные цифры роста в Венгрии (1 400 единиц, +28,0%) и Хорватии (400 единиц, +29,6%).

В Восточной Европе, не считая России, продажи SKODA составили 4 300 автомобилей, что соответствует снижению на 3,2% (ноябрь 2018: 4 400 единиц). Одновременно с этим на рынке Украины было реализовано 600 автомобилей, что на 18,3% больше показателя прошлого года (ноябрь 2018: 500 единиц).

В России в ноябре клиентам было передано 9 050 автомобилей – на 10,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (ноябрь 2018: 8 188 единиц).

На крупнейшем для марки рынке Китая SKODA реализовала 27 100 автомобилей, что на 3,2% меньше показателя прошлого года (ноябрь 2018: 28 000 единиц). В целом, результаты продаж автомобилей чешского бренда в Китае коррелируют с общим негативным трендом в регионе.

В Индии в ноябре было реализовано 1 300 автомобилей SKODA (ноябрь 2018: 1 400 единиц, -8,1%).


Продажи SKODA в ноябре 2019 года (в единицах, округленно, по модели, +/- в процентах по сравнению с ноябрем 2018 года):

SKODA OCTAVIA (32 200; +3,8 %)
SKODA KODIAQ (16 700; +11,8 %)
SKODA KAROQ (13 800; +12,5 %)
SKODA FABIA (11 100; -28,9 %)
SKODA RAPID (10 000; -37,0 %)
SKODA KAMIQ (9 400; +86,3 %)
SKODA SUPERB (9 100; -23,7 %)
SKODA SCALA (6 300; –)
SKODA CITIGO (продается только в Европе: 400; -89,7%)



Комментарии

comment_form