17.01.2020 В 2019 году SKODA передала своим клиентам 1,24 млн автомобилей по всему миру

Бернхард Майер, председатель Совета директоров SKODA AUTO, подчеркнул: «Сложные экономические и геополитические условия привели к формированию нестабильной ситуации на рынках по всему миру. Однако, несмотря на вызовы, с которыми мы столкнулись в 2019 году, SKODA остается на пути стабильного роста. Я благодарен нашим клиентам за доверие к бренду, и всей команде SKODA – за неоценимый вклад в успех компании».

Алан Фави, член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, добавил: «В 2019 году мы успешно обновили и расширили наш модельный ряд: он стал еще более привлекательным благодаря SCALA, KAMIQ, plug-in гибридному SUPERB iV и новой OCTAVIA. Клиенты во всем мире ценят наши автомобили за невероятный простор, высокую функциональность, современный дизайн, решения Simply Clever и превосходное соотношение цены и качества».

В Западной Европе SKODA реализовала 520 500 автомобилей, что на 7,0% выше показателя прошлого года (2018: 486 400 единиц). Продажи в декабре выросли на 23,0% и составили 42 200 автомобилей (декабрь 2018: 34 300 единиц). В Германии, втором по величине рынке для SKODA, клиентам было передано 191 200 автомобилей, что соответствует увеличению продаж на 8,3% (2018: 176 600 единиц). Кроме того, чешский бренд достиг двузначных показателей роста во Франции (37 200 автомобилей, +16,2%), Швейцарии (22 600 автомобилей, +27,5%), Нидерландах (19 200 автомобилей, +12,8%) и Дании (15 600 автомобилей, +14,6%).

В Центральной Европе SKODA передала клиентам 215 800 автомобилей – это соответствует росту продаж на 1,3% (2018: 212 900 единиц). В декабре в этом регионе было реализовано 17 700 автомобилей, что на 13,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (декабрь 2018: 15 600 единиц). На домашнем рынке SKODA в Чехии было продано 94 200 автомобилей (2018: 93 600 единиц, +0,6%). Наконец, значительно увеличился спрос в Хорватии – здесь клиентам марки было передано 5 900 автомобилей, что на 11,3% выше результата прошлого года (2018: 5 300 единиц).

В Восточной Европе, не считая России, продажи SKODA увеличились на 8,9% и достигли 50 200 автомобилей (2018: 46 100 единиц). 4 300 из них были переданы клиентам в декабре, что соответствует росту на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (декабрь 2018: 3 700 единиц). Кроме того, чешский бренд достиг двузначных показателей роста на рынках Украины (6 200 автомобилей, +16,8%) и Казахстана (1 000 автомобилей, +27,5%).

В России клиентам было передано 88 609 автомобилей SKODA, что на 8,8% выше результата прошлого года (2018: 81 459 единиц). В течение декабря чешский бренд реализовал 9 200 автомобилей, что на 12,1% превышает результат за последний месяц 2018 года (декабрь 2018: 8 200 единиц).

На крупнейшем для SKODA рынке Китая продажи снизились на 17,3% и составили 282 000 автомобилей (2018: 341 000 единиц). Главной причиной спада стал общий негативный тренд китайского рынка пассажирских автомобилей, который по-прежнему характеризируется нестабильностью и низкой покупательской активностью. В декабре продажи SKODA в Китае составили 34 200 автомобилей.

В Индии в 2019 году клиентам SKODA было передано 15 100 автомобилей (2018: 17 200 единиц, -12,3%). При этом декабрьские продажи марки выросли на 17,2% и составили 1 800 автомобилей (декабрь 2018: 1 500 единиц).

Продажи SKODA в 2019 году (в единицах, округленно, по моделям, +/- в процентах по сравнению с 2018 годом):

SKODA OCTAVIA (363 700; -6,3 %)
SKODA FABIA (172 800; -9,5 %)
SKODA KODIAQ (171 800; +15,1 %)
SKODA KAROQ (152 700; +32,0 %)
SKODA RAPID (142 100; -25,8 %)
SKODA SUPERB (104 800; -24,2 %)
SKODA KAMIQ (64 600; +131,8 %)
SKODA SCALA (39 100; –)
SKODA CITIGO (продается только в Европе: 31 200; -20,3 %)



Комментарии

comment_form