26.08.2020 SKODA станет официальным главным партнером велогонки Тур де Франс в 17-й раз

Алан Фави, член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «Наша давняя приверженность велоспорту и многолетнее сотрудничество с организатором Тур де Франс Спортивной организацией Амори (A.S.O.) являются неотъемлемой частью спонсорской стратегии SKODA AUTO. Эта гонка является идеальным местом для того, чтобы представить SKODA на международном уровне, а также разделить любовь к этому динамичному виду спорта с миллионами поклонников».

В качестве официального автомобильного партнера SKODA предоставит Тур де Франс 250 автомобилей в этом году. Помимо новой SKODA OCTAVIA четвертого поколения и флагмана чешского бренда SUPERB в распоряжение организаторов и менеджмента гонки будут переданы модели SUV – KODIAQ, KAROQ и KAMIQ. SKODA SUPERB iV, первая модель чешского бренда с plug-in гибридной силовой установкой, будет служить в роли мобильного командного центра («Красного автомобиля») для директора Тур де Франс Кристиана Прюдомма. Из этого лифтбека, оснащенного современным коммуникационным оборудованием, он будет вести за собой пелотон и следить за ходом гонки. Благодаря открывающейся стеклянной крыше «Красного автомобиля» Прюдомм сможет встать в полный рост и наблюдать за пелотоном с оптимальной позиции, например, обозревать старт гонки.

180 участников, 21 спецучасток и 3 470 км
В этом году суммарная дистанция Тур де Франс составит 3 470 км. Знаменитый старт Гран Депар (Grand D
epart), на который заявлено около 180 спортсменов, в этот раз состоится 29 августа и пройдет на юге Франции в Ницце. Участникам предстоит преодолеть 21 спецучасток, в том числе 8 горных этапов, 4 восхождения и индивидуальные заезды на время. Маршрут Тур де Франс 2020 года включает 12 новых городов – среди них Ле-Тей (Le Teil), Шовиньи (Chauvigny) и Мант-ля-Жоли (Mantes-la-Jolie). Но главной изюминкой 107-й по счету гонки станут горные перевалы через Альпы, Пиренеи и Вогезы, а также Центральный массив и горы Юра. Профессиональным спортсменам предстоит покорить перевалы Гран Коломбье (Grand Colombier), Коль де ла Люзет (Col de la Lusette) и Коль де ля Мадлен (Col de la Madeleine). 20 сентября пелотон пересечет финишную черту на знаменитых Елисейских полях в Париже.

Из-за пандемии COVID-19 и последующего за ней переноса гонки Тур де Франс, ее организатор A.S.O. и платформа для тренингов Zwift организовали шесть виртуальных этапов гонки. С 4 июля профессиональные райдеры соревновались друг с другом на виртуальной сцене, причем в трех соревнованиях к участию допускались и любители.

Богатая история SKODA в качестве движущей силы велоспорта
Тесная связь SKODA с велоспортом уходит корнями в самое начало истории марки. В 1895 году, ровно 125 лет назад, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли в Млада-Болеславе мастерскую по ремонту велосипедов, а вскоре начали выпускать и собственные модели под маркой Slavia. Именно так и появилась компания, известная сегодня как SKODA AUTO. Сегодня чешский бренд является движущей силой велоспорта во многих аспектах: помимо гонки Тур де Франс и Тура Испании («Вуэльта Испании») он поддерживает ряд других международных и национальных спортивных событий, а велосипеды и аксессуары к ним являются неотъемлемой частью широкого портфолио SKODA.



Комментарии

comment_form