03.11.2020 SKODA AUTO показала операционную прибыль 469 млн евро за первые три квартала 2020 года

SKODA AUTO значительно увеличила свои продажи в третьем квартале – это позволило восстановить финансовые показатели, которые упали в связи с масштабными ограничениями во всем мире, введенными в первом полугодии для сдерживания первой волны COVID-19. Благодаря восстановлению стабильной работы каналов продаж и внедрению новых программ, адаптированных под текущую рыночную обстановку, SKODA AUTO передала клиентам 295 200 автомобилей. Всего за первые три квартала 2020 года в общей сложности было реализовано 721 900 экземпляров, что ниже прошлогоднего показателя на 21,0%. Главными причинами спада стали закрытие дилерских центров на многих рынках и 39-дневная остановка заводов во II квартале. В данный момент показатели невозможно компенсировать только в Чешской республике, поскольку в этом году возможны дальнейшие ограничения производства, связанные с COVID-19. В сентябре продажи SKODA AUTO составили 104 600 автомобилей, что на 2,6% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль SKODA AUTO Group* за первые 9 месяцев 2020 года достигла 469 млн евро, а рентабельность составила 3,9%.

Клаус-Дитер Шурманн, член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за финансы и IT: «Ключевые финансовые показатели за третий квартал доказали, что наши жесткие меры по снижению издержек оправдали себя. Наша дополнительная краткосрочная программа по сокращению расходов и капитальных затрат дала свой эффект, как и меры по оптимизации оборотного капитала и ликвидности. Мы пристально следим за развитием ситуации с COVID-19 и будем предпринимать дальнейшие шаги для минимизации финансового урона, который принесут вновь усиливающиеся меры по сдерживанию пандемии коронавируса».

SKODA AUTO четко придерживается своих среднесрочных целей и продолжает реализацию своей самой амбициозной за всю историю кампании по расширению модельного ряда. В начале сентября в Праге состоялась мировая премьера полностью электрического SUV SKODA ENYAQ iV. Первая для чешского бренда модель, построенная на базе модульной электрической платформы MEB (modular electrification toolkit) концерна Volkswagen Group, выйдет на международные рынки весной 2021 года. Эксперты SKODA рассчитывают на то, что новый SUV даст импульс продажам и позволит бренду завоевать новых клиентов.

Алан Фави, член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «За последние три месяца мы смогли вновь стать на путь успеха на международных рынках. Наши дилеры без устали работали на протяжении года, чтобы предоставить клиентам лучший сервис в этой беспрецедентной ситуации. В дополнение, наши программы по перезапуску продаж оказали ожидаемый от них эффект. Доля рынка SKODA в Европейском союзе к концу сентября достигла рекордного в истории значения 5,4%, что на 0,6% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Более того, мы смогли увеличить количество заказов и переданных клиентам автомобилей в сентябре, если сравнивать с тем же месяцем 2019 года. Дальнейший рост продаж во многом зависит от того, как будет протекать текущая волна COVID-19, поэтому на данный момент сделать точный прогноз на IV квартал не представляется возможным».

За первые девять месяцев 2020 года SKODA реализовала 721 900 автомобилей

За первые три квартала этого года чешский бренд передал клиентам по всему миру 721 900 автомобилей (январь-сентябрь 2019: 913 700 единиц; -21,0%).

В Западной Европе продажи за девять месяцев упали на 21,2% и составили 312 900 автомобилей (январь-сентябрь 2019: 397 300 единиц). На втором для SKODA рынке в мире, Германии, клиентам за первые три квартала 2020 года было передано 113 200 автомобилей (январь-сентябрь 2019: 146 300 единиц, -22,6%). В Норвегии продажи за первые девять месяцев выросли на 3,2% и составили 5 400 автомобилей (январь-сентябрь 2019: 5 200 единиц).

В Центральной Европе SKODA за девять месяцев реализовала 134 700 автомобилей (январь-сентябрь 2019: 159 500 единиц, -15,6%). На домашнем рынке в Чехии продажи за этот период снизились на 11,3% до отметки 62 300 автомобилей (январь-сентябрь 2019: 70 300 единиц).

В Восточной Европе, не считая России, с января по сентябрь было реализовано 27 400 автомобилей, что меньше результата за аналогичный период прошлого года на 26,2% (январь-сентябрь 2019: 37 200 единиц).

В России продажи SKODA за первые три квартала выросли на 6,0% и составили 65 200 автомобилей (январь-сентябрь 2019: 61 500).

В Китае, крупнейшем мировом рынке для SKODA, за первые девять месяцев 2020 года было реализовано 124 900 автомобилей (январь-сентябрь 2019: 194 500 единиц, -35,8%).

На рынке Индии с января по сентябрь клиентам было передано 6 800 автомобилей (январь-сентябрь 2019: 10 800 единиц, -36,6%).

В Турции продажи автомобилей SKODA выросли на 91,8% и достигли отметки 15 800 единиц (январь-сентябрь 2019: 8 200 автомобилей).

Продажи автомобилей SKODA за первые три квартала 2020 года (в единицах, округленно, по модели, +/- в процентах по сравнению с первыми девятью месяцами 2019 года):

SKODA OCTAVIA (189,400; -29,6%)

SKODA KAROQ (96 500 ; -13,2%)

SKODA KODIAQ (96 300 ; -20,2%)

SKODA KAMIQ (90 600; +154,5%)

SKODA FABIA (77 600; -44,4%)

SKODA SUPERB (61 000; -20,8%)

SKODA RAPID (54 300; -50,5%)

SKODA SCALA (46 300; +120,9%)

SKODA CITIGO (продается только в Европе: 9,900; -)



Комментарии

comment_form