28.06.2021 SKODA AUTO объявляет об изменении в руководстве марки в России

Петр Шольц закончил Технический Университет в Либереце, получив степень магистра экономики. Он начал свою карьеру в SKODA AUTO в 2005 году в департаменте продаж в Центральной Европе. После ряда руководящих постов в североевропейском регионе г-н Шольц в 2013 году получил назначение в Volkswagen Group в Великобритании, где он отвечал за планирование продаж и деятельности марки. В 2016 году г-н Шольц вернулся в штаб-квартиру SKODA AUTO, взяв на себя руководство продажами в Восточной Европе. На протяжении последних пяти лет он управлял международными продажами и предпринимал важные шаги по развитию компании на таких рынках, как Индия, Австралия, Северная Африка и Новая Зеландия. Петр Шольц вступит в должность руководителя SKODA AUTO Россия с 01 июля 2021 года.

Ян Прохазка возглавлял SKODA AUTO Россия с 01 августа 2016 года. Получив докторскую степень в Чешском техническом университете по специальности инженер-механик, он присоединился к компании в 2000 году и начал работать в департаменте развития дилерской сети. В 2002 году Ян Прохазка получил должность регионального менеджера по бренду Audi в Чешской Республике, а в 2005 году вновь вернулся в SKODA в качестве руководителя отдела продаж марки в России, с 2007 года заняв аналогичную позицию в Чехии. С 2012 года г-н Прохазка являлся региональным директором SKODA AUTO, ответственным за рынки Индии, Африки, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки. Ян Прохазка вернется в штаб-квартиру SKODA AUTO в Млада-Болеславе и примет на себя руководство международными продажами марки. 

Мартин Ян, член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «Представительство марки в России возглавит профессиональный эксперт по продажам с богатым международным опытом, каковым является Петр Шольц. Я желаю ему больших успехов в новой роли. В то же время я хочу поблагодарить Яна Прохазку за его успешную работу на протяжении последних пяти лет, и я очень рад его возвращению в штаб-квартиру SKODA AUTO в качестве руководителя направления международных продаж».

В 2020 году в России было продано 94 тыс. автомобилей марки, что делает ее третьим по величине рынком в мире для SKODA AUTO. Чешский автопроизводитель укрепил свои позиции в этом регионе за последние несколько лет, увеличив свою долю рынка до 6,8% в 2020 году. SKODA AUTO отвечает за деятельность концерна Volkswagen Group в России и странах СНГ, а также Индии и Северной Африке.

 



Комментарии

comment_form