03.08.2021 SKODA AUTO значительно увеличила выручку и операционную прибыль, показав уверенные результаты в первом полугодии

Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров SKODA AUTO, отметил: «Мы завершили первое полугодие, показав впечатляющие результаты. Несмотря на глобальный дефицит полупроводников и влияние пандемии, нам даже удалось превзойти результаты доковидного 2019 года. Я хочу поздравить всю команду SKODA с этим превосходным достижением! Это дает нам отличную базу для дальнейшей реализации новой корпоративной стратегии NEXT LEVEL – SKODA STRATEGY 2030».

 

Клаус-Дитер Шурманн (Klaus-Dieter Schürmann), член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за финансы и IT: «Принятая нами программа по увеличению эффективности приносит свои плоды. Благодаря строгому контролю расходов и дальнейшим мерам по оптимизации затрат, особенно в области продаж, нам удалось существенно увеличить операционную прибыль и выручку от продаж в первом полугодии. SKODA AUTO демонстрирует устойчивую прибыльность и рентабельность продаж на уровне 9,6%. Такие результаты свидетельствуют об уверенном характере нашей операционной деятельности и позволяют мне оптимистично смотреть на второе полугодие. Мы продолжаем поддерживать очень высокий уровень оптимизации расходов».

 

Мартин Ян (Martin Jahn), член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, подчеркивает: «Объемы поставок автомобилей клиентам в первом полугодии говорят сами за себя: наша продуктовая кампания вызвала отклик в сердцах клиентов. Наибольший рост мы зафиксировали в России и Европе. Вслед за успешным запуском модели ENYAQ iV, обновленные модели KODIAQ и FABIA обеспечат нам дополнительный импульс для дальнейшего роста».

 

Пройдя через непростой 2020 год, SKODA AUTO демонстрирует положительную динамику. В период с января по июнь 2021 года выручка от продаж достигла выросла 10,199 млрд евро, что на 35,2% выше того же показателя прошлого года. Также по сравнению с первой половиной 2020 года компания более чем в три раза увеличила свою операционную прибыль, которая составила 974 млн евро. Рентабельность продаж находится на очень высокой отметке 9,6%. Всего за первые шесть месяцев этого года клиентам по всему миру было передано 515 300 автомобилей, что соответствует росту на 20,8%.

 

Благодаря новой корпоративной стратегии NEXT LEVEL – SKODA STRATEGY 2030 чешский бренд с готовностью отвечает на вызовы текущего десятилетия глобальных перемен. В рамках стратегии компания ставит амбициозные цели в направлениях устойчивого роста, развития новых регионов продаж и электрификации модельного ряда. К 2030 году SKODA AUTO намерена войти в топ-5 самых продаваемых автомобильных брендов Европы. Для достижения этой цели чешский автопроизводитель сфокусируется на укреплении позиций в бюджетном сегменте и расширении портфолио моделей с электрическими силовыми установками. Помимо этого, SKODAпланирует занять лидирующие позиции на растущих рынках России, Индии и Северной Африки, а также берет на себя дополнительные обязательства в рамках концерна Volkswagen Group. Совместно с концерном, политическими и бизнес-партнерами, SKODA AUTO развивает домашний рынок в Чешской Республике, превращая его в международный центр электрической мобильности, чтобы гарантировать трудоустройство своих сотрудников и создать для них новые возможности. 

 

SKODA AUTO Group* – Ключевые показатели с января по июнь 2021/2020**:

 

 

 

 

 

январь – июнь

динамика 

 

 

 

 

2021

2020

в %

Поставки клиентам

 

шт.

 

515 300

426 700

20,8%

Поставки клиентам, кроме Китая

 

шт.

 

471 300

349 300

34,9%

Производство***

 

шт.

 

458 700

357 000

28,5%

Продажи****

 

шт.

 

463 000

371 900

24,5%

Выручка от продаж

 

млн евро

 

10 199

7 546

35,2%

Операционная прибыль

 

млн евро

 

974

228

327,2%

Рентабельность продаж

 

%

 

9,6

3,0

 

Инвестиции в материальные активы

 

млн евро

 

196

261

-24,9%

Оборотные средства

 

млн евро

 

678

-25

2 812,0%

 

* SKODA AUTO Group включает в себя SKODA AUTO a.s., SKODA AUTO Slovensko s.r.o, SKODA AUTO Deutschland GmbH, SKODA AUTO Volkswagen India Private Ltd. и долю в компании OOO VOLKSWAGEN Group RUS

** Изменение в процентах рассчитано на основе неокругленных значений

*** Включает производство на заводах SKODA AUTO Group, не считая производства на заводах партнеров в Китае, Словакии, России и Германии, но включая другие бренды группы, такие как SEATVW и Audi; производство автомобилей без учета полных или частичных машинокомплектов

**** Включает продажи SKODA AUTO Group компаниям-дистрибьюторам, в том числе других брендов, таких как SEATVWAudiPorsche и Lamborghini; продажи автомобилей без учета полных или частичных машинокомплектов

 

Первая половина 2021 года: SKODA AUTO передала 515 300 автомобилей клиентам по всему миру

 

С января по июнь SKODA AUTO передала своим клиентам по всему миру 515 300 автомобилей (январь-июнь 2020 года: 426 700 единиц; +20,8%).

 

В Западной Европе в первом полугодии чешский автопроизводитель реализовал 237 900 автомобилей, что соответствует росту на 30,9%. В Германии, крупнейшем для чешского бренда рынке, компания зафиксировала рост продаж на 19,4% – было поставлено 75 900 автомобилей (январь-июнь 2020 года: 63 600 единиц).

 

В Центральной Европе с января по июнь 2021 года SKODA передала клиентам 97 400 автомобилей (январь-июнь 2020: 84 400 единиц; +15,4%). На домашнем рынке в Чехии поставки клиентам увеличились на 11,7% до отметки 44 000 автомобилей (январь-июнь 2020 года: 39 400 единиц).

 

В Восточной Европе, не считая России, SKODA реализовала 22 500 автомобилей, рост продаж составил 35% (январь-июнь 2020 года: 16 700 единиц).

 

В России в первой половине 2021 года компании удалось не только значительно увеличить поставки автомобилей – они составили 52 800 единиц (январь-июнь 2020 года: 34 200 автомобилей; +54,3%), – но и превзойти результаты продаж до пандемии.

 

В Китае поставки автомобилей снизились на 43,1% до 44 000 единиц (январь-июнь 2020 года: 77 400 автомобилей). Главной причиной спада стала нехватка полупроводников.

 

В Индии за первые шесть месяцев 2021 года SKODA AUTO зафиксировала рост поставок на 31,2% – клиентам было передано 4 900 автомобилей (январь-июнь 2020 года: 3 700 единиц).

 

В Турции чешский бренд продемонстрировал рост на 129,8%, реализовав 17 600 автомобилей (январь-июнь 2020 года: 7 600 единиц).

 

Поставки автомобилей SKODA клиентам в первой половине 2021 года (в единицах, округленно, по модели, +/- в процентах по сравнению с первой половиной 2020 года):

 

SKODA OCTAVIA (121 000; +9,3%)

SKODA KAROQ (75 500; +34,3%)

SKODA KAMIQ (73 700; +40,4%)

SKODA KODIAQ (64 700; +6,5%)

SKODA FABIA (56 600; +17,7%)

SKODA SUPERB (40 100; +6,1%)

SKODA RAPID (37 900; +35,1%)

SKODA SCALA (28 000; +2,5%)

SKODA ENYAQ (14 600; -)

 

SKODA CITIGOe iV (продается только в Европе: 3 100; -40,4%) 



Комментарии

comment_form