26.01.2012

DRL (Дневные Ходовые Огни) – как элемент стиля

Устанавливаем дневные ходовые огни от VolksWagen Passat на полноприводный VW Golf 5 R32.

Проживая уже не один год в Германии, и ежедневно передвигаясь по улицам немецких и других европейских городов, стал обращать внимание на то, что с каждым годом на дорогах Европы стало появляться все больше машин с светодиодными блоками фар. Впервые это случилось так:

Вечерело. Будучи в командировке, я ехал по узкой хорватской улочке старого города Лабин. На улице было тепло и приятно, стояла очень приятная погода. Светили желто-оранжевые лучи уходящего в закат солнца. Прекрасную картину дополняло спокойствие прогуливавшихся по достопримечательностям туристов. На повороте, из-за стоявшего вдоль дороги дома, спокойно выехал рестайлинговый Audi A6 шестого поколения (C6) белого цвета, мгновенно бросаясь в глаза ярчайшими светодиодными полосками дневных ходовых огней, органично встроенных в основные блоки ксеноновых фар. В этот момент душа моя восхитилась, а разум озарило легкое чувство зависти и желание обрести подобную красоту и себе.

Но менять свой «пятый» Гольф в полноприводном исполнении R32 на большой и солидный Ауди А6, в устраивающей меня комплектации, было не по карману, да и делать кому-то подарок на вторичном рынке, продавая свой Фолькс с ничтожным, по европейским меркам, пробегом в 68 000 км, тоже не хотелось. Кстати, редкий немец безосновательно продаст свою машину кому-то, не изъездив ее прежде до состояния смерти... Тот не большой процент автомобилей, появляющихся на вторичном рынке Германии и Европы, с честным и не самым большим пробегом мгновенно расходится внутри страны и ЕС. Поэтому если вдруг в России по объявлению продается автомобиль с небольшим (менее 130 -150 тысяч км) пробегом из Германии, это, на 99% - обман.

Вернемся к DRL. Мысль о красоте диодных ходовых огней не давала покоя. Поэтому спустя пару месяцев было решено выбрать подходящую модель DRL-огней и установить ее на автомобиль в качестве аксессуара. Настоящей, изнуряющей работой был выбор подходящего места установки огней. Что нравилось эстетически, было тяжело реализовать на практике, что было легко в установке - не нравилось внешне. Бывало подумывал даже отказаться от возникшей идеи... К счастью, случай распорядился иначе...

Приближался рубеж в 75 000 км, и, соответственно, необходимость пройти ТО. В назначенный день поехал к дилеру, сдавать машину для замены масла и прочих регламентных операций. Рядом с дилерским центром на эвакуаторе стоял разбитый Passat B6 с последствиями сильнейшего удара в бок. Оплакивая потерю, вокруг него ходил угрюмый хозяин... И он, и я ждали окончания выполняемой дилером бумажной работы в отношении наших машин.

Передняя часть того Пассата была невредима, а в районе его ПТФ установлены элегантные, узкие дневные ходовые огни. Они мне очень понравились - сразу! И тогда я спросил, «что за модель?», «сколько стоит?», «как качество?» Задал и другие вопросы. Увы, собеседник не смог точно вспомнить марку и модель ДХО... Прежде найти столь подходящие, компактные и аккуратные DRL в магазине мне не удавалось. И я решился на подвиг, предложил ему продать мне DRL с его Пассата. Минута молчания - владелец согласился!

На следующий день они были демонтированы с Пассата, а еще через неделю чрезвычайно уместно и эстетично установлены в боковые решетки переднего бампера моего Гольфа! Установкой занимался специалист небольшой мастерской, расположенной неподалеку от дома. Сделали качественно и аккуратно. Результат катавасии можете увидеть на фотографии!

P.S. Германия не Россия. В ней не нет дневных ходовых огней DRL SHO-ME, тесты которых опубликованы на этом ресурсе, но для меня как водителя не имеют значения лейблы для меня важна безопасность на дороге. Но если бы перед покупкой я имел возможность ознакомиться с тестом дневных ходовых огней, я бы остановил свой выбор на SHO-ME DRL-523.

 

Сергей, Германия

Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.

Другие материалы конкурса


Статьи по теме
Картинка


Установка дневных ходовых огней (DRL) на NISSAN SERENA

Самостоятельная установка дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 на NISSAN SERENA

Картинка


VW Scirocco получит "заряженную" версию

В начале 2010 года компания Volkswagen планирует начать на европейском рынке продажи "заряженной" модификации купе Scirocco, которая получит название R20T.

Картинка


Тройная победа марки Volkswagen

На церимонии вручения премии AUTO TROPHY, которая прошла в Дюссельдорфе, автомобили Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan стали лучшими в своих классах.

Картинка


Volkswagen представит еще один Golf

Вслед за Golf GTI и Golf GTD компания Volkswagen готова представить версию Golf GTE, которая станет третьей модификацией GT в серии. Мировая премьера состоится на Женевском автосалоне 2014 года.

Картинка


Volkswagen представил концепт на водороде

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе компания Volkswagen представила новую модель – Golf SportWagen HyMotion – концепт-кар с водородным приводом.

Картинка


«Фольксваген Центр АВТОРУСЬ» приглашает на Масленицу

Группа компаний «АВТОРУСЬ» встречает весну и празднует широкую Масленицу. 10, 11 и 12 марта в «Фольксваген Центре АВТОРУСЬ».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.