26.01.2012

DRL (Дневные Ходовые Огни) – как элемент стиля

Устанавливаем дневные ходовые огни от VolksWagen Passat на полноприводный VW Golf 5 R32.

Проживая уже не один год в Германии, и ежедневно передвигаясь по улицам немецких и других европейских городов, стал обращать внимание на то, что с каждым годом на дорогах Европы стало появляться все больше машин с светодиодными блоками фар. Впервые это случилось так:

Вечерело. Будучи в командировке, я ехал по узкой хорватской улочке старого города Лабин. На улице было тепло и приятно, стояла очень приятная погода. Светили желто-оранжевые лучи уходящего в закат солнца. Прекрасную картину дополняло спокойствие прогуливавшихся по достопримечательностям туристов. На повороте, из-за стоявшего вдоль дороги дома, спокойно выехал рестайлинговый Audi A6 шестого поколения (C6) белого цвета, мгновенно бросаясь в глаза ярчайшими светодиодными полосками дневных ходовых огней, органично встроенных в основные блоки ксеноновых фар. В этот момент душа моя восхитилась, а разум озарило легкое чувство зависти и желание обрести подобную красоту и себе.

Но менять свой «пятый» Гольф в полноприводном исполнении R32 на большой и солидный Ауди А6, в устраивающей меня комплектации, было не по карману, да и делать кому-то подарок на вторичном рынке, продавая свой Фолькс с ничтожным, по европейским меркам, пробегом в 68 000 км, тоже не хотелось. Кстати, редкий немец безосновательно продаст свою машину кому-то, не изъездив ее прежде до состояния смерти... Тот не большой процент автомобилей, появляющихся на вторичном рынке Германии и Европы, с честным и не самым большим пробегом мгновенно расходится внутри страны и ЕС. Поэтому если вдруг в России по объявлению продается автомобиль с небольшим (менее 130 -150 тысяч км) пробегом из Германии, это, на 99% - обман.

Вернемся к DRL. Мысль о красоте диодных ходовых огней не давала покоя. Поэтому спустя пару месяцев было решено выбрать подходящую модель DRL-огней и установить ее на автомобиль в качестве аксессуара. Настоящей, изнуряющей работой был выбор подходящего места установки огней. Что нравилось эстетически, было тяжело реализовать на практике, что было легко в установке - не нравилось внешне. Бывало подумывал даже отказаться от возникшей идеи... К счастью, случай распорядился иначе...

Приближался рубеж в 75 000 км, и, соответственно, необходимость пройти ТО. В назначенный день поехал к дилеру, сдавать машину для замены масла и прочих регламентных операций. Рядом с дилерским центром на эвакуаторе стоял разбитый Passat B6 с последствиями сильнейшего удара в бок. Оплакивая потерю, вокруг него ходил угрюмый хозяин... И он, и я ждали окончания выполняемой дилером бумажной работы в отношении наших машин.

Передняя часть того Пассата была невредима, а в районе его ПТФ установлены элегантные, узкие дневные ходовые огни. Они мне очень понравились - сразу! И тогда я спросил, «что за модель?», «сколько стоит?», «как качество?» Задал и другие вопросы. Увы, собеседник не смог точно вспомнить марку и модель ДХО... Прежде найти столь подходящие, компактные и аккуратные DRL в магазине мне не удавалось. И я решился на подвиг, предложил ему продать мне DRL с его Пассата. Минута молчания - владелец согласился!

На следующий день они были демонтированы с Пассата, а еще через неделю чрезвычайно уместно и эстетично установлены в боковые решетки переднего бампера моего Гольфа! Установкой занимался специалист небольшой мастерской, расположенной неподалеку от дома. Сделали качественно и аккуратно. Результат катавасии можете увидеть на фотографии!

P.S. Германия не Россия. В ней не нет дневных ходовых огней DRL SHO-ME, тесты которых опубликованы на этом ресурсе, но для меня как водителя не имеют значения лейблы для меня важна безопасность на дороге. Но если бы перед покупкой я имел возможность ознакомиться с тестом дневных ходовых огней, я бы остановил свой выбор на SHO-ME DRL-523.

 

Сергей, Германия

Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.

Другие материалы конкурса


Статьи по теме
Картинка


Увеличение мощности двигателя на 13 лошадей

В компании 'AT Racing' ВАЗовскому аппарату, помимо замены распредвала на 'Мастер-мотор', механики сделали чип-тюнинг - установили контроллер впрыска, перенастроенный под новый вал.

Картинка


Новый полноприводный Caddy Maxi 4MOTION

Наконец, через два года после дебюта Caddy Maxi, появилась полноприводная версия - Caddy Maxi 4MOTION. Этот вариант доступен для любого типа кузова - будь то грузовой фургон Kasten, грузопассажирская версия Kombi или пассажирский универсал Life.

Картинка


Volkswagen Phaeton – высший класс автомобилестроения

Сложно представить себе в качестве народного автомобиля шикарный представительский седан. Но в названии марки Volkswagen кроется именно эта игра слов.

Картинка


Seat взял волю в кулак

Испанская фирма Seat даже после вхождения в империю концерна Volkswagen не блистала коммерческими успехами. В феврале этого года испанцы вновь официально пришли на наш рынок уже в несчетный раз. Но на этот раз сценарий присутствия марки в России поменялся.

Картинка


ŠKODA Motorsport в сезоне 2013 года

В предстоящем раллийном сезоне 2013 заводскую команду ŠKODA представят финны Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, чей экипаж выступит на нескольких этапах WRC-2 будущего года. Ян Копецки (Jan Kopecký) и Павел Дресслер (Pavel Dresler) примут участие в Чемпионате Европы по ралли 2013.

Картинка


Passat Alltrack ждет мировой премьеры

На международном автосалоне, который пройдёт в Женеве с 3 по 15 марта, состоится премьера нового поколения полноприводного Volkswagen Passat Alltrack.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор