12.03.2011

Автозапуск капризного Мерседеса

Зимой заводить автомобиль лучше всего дистанционно, во время утреннего чаепития. Один наш читатель так к этому привык, что стал считать это самим собой разумеющимся. Но, как показала жизнь, получается это далеко не всегда…

В сильный мороз даже иномарку завести проблематично. Для себя я нашел решение этой проблемы: на все свои автомобили устанавливаю автосигнализации с автозапуском. Если прогноз погоды обещает холодную ночь, то я включаю автоматический запуск двигателя. Чтобы минимизировать расход топлива, двигатель запускаю при понижении его температуры ниже -15 ºС. В итоге с утра проблем с тем, как завести двигатель, не бывает.

Минувшим летом обновил свой автопарк, купив жене подержанный Mersedes A160. Впервые сев за автомобиль этой марки, я начал понимать, за что его ценят и любят. Но рассказ не об этом.

По сложившейся традиции я решил установить охранный комплекс с функцией автозапуска. Выбор пал на новинку лета 2010 года - охранный комплекс ???. Возможности меня устраивали, поскольку в выбранную мной комплектацию входили сигнализация ???, GSM/GPS-мессенджер ???, иммобилайзер ???? и в дополнение к ним ????  - поисковый маяк на случай угона.

Устанавливал все это добро я в специализированном сервисе. Самым главным для меня была работа автозапуска.

При приемке автомобиля мне, как полагается, показали работу системы, в том числе и автозапуска. Вот только автомобиль был со вторичного рынка, и в наличии оказался только один ключ замка зажигания. А поскольку он чипованный, то автозапуск демонстрировался с ключом, вставленным в замок, но при выключенной системе зажигания. Мастер сказал, что все работает нормально, но необходимо сделать второй ключ, после чего первый положить в установленный обходчик.

После я отложил изготовление ключа в долгий ящик, решив, что при необходимости могу ключ и в замке оставить.

Мороз наступает и выигрывает

При наступлении холодов я сделал так, как мне было продемонстрировано в установочной студии, - оставил с вчера ключ в замке зажигания. При этом поставил машину на охрану и на автозапуск. Автомобиль завелся, прогрелся, выключился. Все проходило штатно. На следующий день, когда я на работе уже разобрал утреннюю почту, раздался звонок. Жена голосом, не терпящим пререканий, потребовала, чтобы я открыл ей машину.

Выясняется, что с охраны автомобиль снят, двери закрыты, а единственный ключ находится внутри, в замке зажигания. Я начинаю ей объяснять, на какие кнопки нажимать, попутно обдумывая срочную поездку домой. И тут вспоминаю про GSM-управление. Набираю телефонный номер автомобиля, даю команду открыть. Перезваниваю - вроде, получилось.

Вечером с чувством технического превосходства объясняю супруге, насколько крутую поставил ей сигнализацию, что теперь я могу все контролировать по телефону. Также проверяю дистанционный запуск: все нормально, машина заводится, двери открываются.

На следующий день история повторяется. Разгневанная не на шутку жена требует, чтобы я демонтировал с ее машины все приспособления, мешающие ей уехать. Я пытаюсь открыть авто, как вчера, через телефон, но ничего не выходит! И тут я вспоминаю, что недавно обнаружил поломку одного из замков дверей. В итоге через неисправную дверь удается проникнуть в машину и открыть ее. Разумеется, вечером, от всего моего технического превосходства не осталось и следа...

Второй раунд

В следующий раз я собрался к установщикам только через пару месяцев. Перед этим посетил рынок и попытался сделать второй ключ. Но кто же на российском авторынке работает в 9.30 утра?

Извинившись перед мастером, попросил его придумать такой вариант, чтобы я смог все-таки воспользоваться функцией дистанционного запуска двигателя. В качестве компромисса мне предложили вывести петлю обходчика штатного иммобилайзера в доступное место, чтобы я мог самостоятельно вложить ключ.

Заключение

Дистанционный запуск так и не работает. В технической поддержке ???? говорят о неправильной установке обходчика штатного иммобилайзера. Плюс ко всему после второго посещения автосервиса перестало работать GSM-управление и извещение сигнализацией. Третий раз ехать в этот сервис не хочу. Думаю, что лучше: заменить охранную систему или еще побороться с этой?

 


Статьи по теме
Картинка


Читательский конкурс журнала АвтоДела и DREMEL

Предлагаем вам стать соавторами нашего проекта, прислав к нам на конкурс свои статьи на темы автотюнинга, ремонта и усовершенствования автомобиля, автотуризма.

Картинка


Увеличение клиренса (лифтинг) Нивы, как способ самовыражения

Лифт, а иначе говоря, увеличение клиренса («подъем» машины) не простое баловство, а весьма насущный вопрос для внедорожника. Ведь запас расстояния от днища до земли во многом определяет проходимость.

Картинка


Удаление ржавчины с надколесной арки

Часто из-за ошибок при парковке на надколесной арке появляются широкие вмятые царапины. Если их не ремонтировать то от воздействию дождя, снега и соли через пару лет на месте царапины образуется ржавчина, которая начинает разрушать краску.

Картинка


Автозапуск капризного Мерседеса

Зимой заводить автомобиль лучше всего дистанционно, во время утреннего чаепития. Один наш читатель так к этому привык, что стал считать это самим собой разумеющимся. Но, как показала жизнь, получается это далеко не всегда…

Картинка


Конкурс компании Dremel и журнала АвтоДела

Всем кто хочет получить призы от компании Dremel, предлагаем принять участие в нашем конкурсе!

Картинка


Тест спутникового охранного комплекса MS-PGSM «Спутник»

И вот в последних числах 2009 года нам в руки попала новинка - система Magic Systems MS-PGSM «Спутник», которую разработчики называют не иначе как первый спутниковым иммобилайзером. Представляем тест охранного комплекса построенного не его базе.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.