12.03.2011

Автозапуск капризного Мерседеса

Зимой заводить автомобиль лучше всего дистанционно, во время утреннего чаепития. Один наш читатель так к этому привык, что стал считать это самим собой разумеющимся. Но, как показала жизнь, получается это далеко не всегда…

В сильный мороз даже иномарку завести проблематично. Для себя я нашел решение этой проблемы: на все свои автомобили устанавливаю автосигнализации с автозапуском. Если прогноз погоды обещает холодную ночь, то я включаю автоматический запуск двигателя. Чтобы минимизировать расход топлива, двигатель запускаю при понижении его температуры ниже -15 ºС. В итоге с утра проблем с тем, как завести двигатель, не бывает.

Минувшим летом обновил свой автопарк, купив жене подержанный Mersedes A160. Впервые сев за автомобиль этой марки, я начал понимать, за что его ценят и любят. Но рассказ не об этом.

По сложившейся традиции я решил установить охранный комплекс с функцией автозапуска. Выбор пал на новинку лета 2010 года - охранный комплекс ???. Возможности меня устраивали, поскольку в выбранную мной комплектацию входили сигнализация ???, GSM/GPS-мессенджер ???, иммобилайзер ???? и в дополнение к ним ????  - поисковый маяк на случай угона.

Устанавливал все это добро я в специализированном сервисе. Самым главным для меня была работа автозапуска.

При приемке автомобиля мне, как полагается, показали работу системы, в том числе и автозапуска. Вот только автомобиль был со вторичного рынка, и в наличии оказался только один ключ замка зажигания. А поскольку он чипованный, то автозапуск демонстрировался с ключом, вставленным в замок, но при выключенной системе зажигания. Мастер сказал, что все работает нормально, но необходимо сделать второй ключ, после чего первый положить в установленный обходчик.

После я отложил изготовление ключа в долгий ящик, решив, что при необходимости могу ключ и в замке оставить.

Мороз наступает и выигрывает

При наступлении холодов я сделал так, как мне было продемонстрировано в установочной студии, - оставил с вчера ключ в замке зажигания. При этом поставил машину на охрану и на автозапуск. Автомобиль завелся, прогрелся, выключился. Все проходило штатно. На следующий день, когда я на работе уже разобрал утреннюю почту, раздался звонок. Жена голосом, не терпящим пререканий, потребовала, чтобы я открыл ей машину.

Выясняется, что с охраны автомобиль снят, двери закрыты, а единственный ключ находится внутри, в замке зажигания. Я начинаю ей объяснять, на какие кнопки нажимать, попутно обдумывая срочную поездку домой. И тут вспоминаю про GSM-управление. Набираю телефонный номер автомобиля, даю команду открыть. Перезваниваю - вроде, получилось.

Вечером с чувством технического превосходства объясняю супруге, насколько крутую поставил ей сигнализацию, что теперь я могу все контролировать по телефону. Также проверяю дистанционный запуск: все нормально, машина заводится, двери открываются.

На следующий день история повторяется. Разгневанная не на шутку жена требует, чтобы я демонтировал с ее машины все приспособления, мешающие ей уехать. Я пытаюсь открыть авто, как вчера, через телефон, но ничего не выходит! И тут я вспоминаю, что недавно обнаружил поломку одного из замков дверей. В итоге через неисправную дверь удается проникнуть в машину и открыть ее. Разумеется, вечером, от всего моего технического превосходства не осталось и следа...

Второй раунд

В следующий раз я собрался к установщикам только через пару месяцев. Перед этим посетил рынок и попытался сделать второй ключ. Но кто же на российском авторынке работает в 9.30 утра?

Извинившись перед мастером, попросил его придумать такой вариант, чтобы я смог все-таки воспользоваться функцией дистанционного запуска двигателя. В качестве компромисса мне предложили вывести петлю обходчика штатного иммобилайзера в доступное место, чтобы я мог самостоятельно вложить ключ.

Заключение

Дистанционный запуск так и не работает. В технической поддержке ???? говорят о неправильной установке обходчика штатного иммобилайзера. Плюс ко всему после второго посещения автосервиса перестало работать GSM-управление и извещение сигнализацией. Третий раз ехать в этот сервис не хочу. Думаю, что лучше: заменить охранную систему или еще побороться с этой?

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


SHO-ME – не только антирадары!

После долгих скитаний и раздумий я купил радар детектор (антирадар) SHO-ME 520 за его хорошее соотношение цена качество. Но наибольшее эмоциональное восхищение от покупки я получил от прилагающегося в качестве подарка липкого коврика на переднюю панель автомобиля.

Картинка


ДХО Philips на ВАЗ-2106

Устанавливаем дневные ходовые огни DRL на ВАЗ-2106

Картинка


Полировка алюминиевых колесных дисков

Как обновить легкосплавные колесные диски. Придать им внешний вид новых и избавиться от коррозии у себя в гараже? Рассказывается в этой статье

Картинка


Охранные системы PANDORA, PANDECT

PANDORA и PANDECT - связка на век

Картинка


PANDECT IS-600 - новый трехкомпонентный автомобильный иммобилайзер.

Иммобилайзер Pandect IS-600- это новейшее высокоэффективное противоразбойное, противоугонное и сервисное устройство, отличающееся бескомпромиссными охранными свойствами, качеством и надежностью.

Картинка


Автозапуск капризного Мерседеса

Зимой заводить автомобиль лучше всего дистанционно, во время утреннего чаепития. Один наш читатель так к этому привык, что стал считать это самим собой разумеющимся. Но, как показала жизнь, получается это далеко не всегда…

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.