15.04.2011

SHO-ME – не только антирадары!

После долгих скитаний и раздумий я купил радар детектор (антирадар) SHO-ME 520 за его хорошее соотношение цена качество. Но наибольшее эмоциональное восхищение от покупки я получил от прилагающегося в качестве подарка липкого коврика на переднюю панель автомобиля.

Недаром говорят, что все гениальное просто. Мой водительский стаж - без малого двадцать лет, и различных аксессуаров и автопринадлежностей прошло через мои руки множество. Но я не мог предположить, что так обрадуюсь простейшему коврику на приборную панель!

История начиналась так. Готовясь к летней поездке в Крым и начитавшись на различных форумах о бесчинствах российских и украинских стражей безопасности дорожного движения, я заблаговременно решил выбрать себе в спутники радар-детектор, дабы сохранить свой кошелек от поборов блюстителей скоростного режима. Изучение тестов и сопутствующих материалов меня только запутало. Из всего прочитанного удалось вынести пару противоречивых соображений: во-первых, хорошо работают только дорогие радар-детекторы, во-вторых, если антирадар недорогой, то нужно тщательно выбирать модель, а то помехами замучает. А вот что выбрать, так и осталось для меня загадкой. Пришлось использовать стандартную схему поиска, при помощи ограничения бюджета на покупку в 2500 рублей. Анализ рынка показал, что в этом ценовом сегменте наилучшее соотношение цена-качество нужно искать среди продукции компании SHO-ME. Останавливаться на самых простых моделях не имело смысла, поэтому мой выбор пал на SHO-ME 520.

При оценке я основывался на суждениях более опытных пользователей.

 

Плюсы радар-детектора (антирадара) SHO-ME 520:

  • Невысокая цена.
  • Упоминаемая всеми широкая диаграмма направленности антенны, за счет чего устройство лучше воспринимает «спрятанные» радары.
  • Проверенный временем прибор.

 

Минусы радар-детектора (антирадара) SHO-ME 520:

  • Не сильное подавление помех, из-за чего радар детектор срабатывает на автоматические двери в магазинах и на заправочных станциях. Это также является следствием широкой диаграммы направленности.
  • Сложность определения ложных срабатываний в городе.
  • Регулировка звука колесиком.

 

Альтернатива была такова: либо покупать намного более дорогой прибор (порядка 10 тыс. рублей), либо подвергать себя опасности, исходящей от скрытых в кустах скоростных радаров. Взвесив все за и против, я приобрел антирадар SHO-ME 520.

Он устойчиво ловит все современные радары, применяемые сотрудниками милиции: «Беркут», «Радис», «Искра-1», «Сокол», «Барьер 2М», ПКС-4, «КРИС», «Визир», «Рапира», «Арена». Честно могу сказать, что такого количества радаров мне на пути не еще попадалось, однако многочисленные видеоролики на тематических форумах говорят сами за себя. Четко известно, что ни радар-детектор (антирадар) SHO-ME 520 ни другие не «ловят» радар «Стрелка».

Езжу полгода. С теми замечаниями, которые прочитал перед покупкой, я согласен полностью. Мне нравится регулировка громкости при помощи кольца, при этом оповещение об облучении радаром звучит заблаговременно. А количество помех, которые ловит антирадар SHO-ME 520, некритично, и самое главное, что их легко отличить от сигнала работающего радара.

Но особую, почти детскую радость мне доставил пластиковый мягкий коврик, который мне дали в подарок к купленному радар-детектору. Он липкий. Липкий без всякого клея, сам по себе. Используется он так: после отделения защитной ленты одной стороной коврик прилепляется к пластиковой поверхности торпеды, а к другой стороне можно прилеплять, различные мелочи: мобильный телефон, ключи, очки и т. д.

За всей его простотой скрывается такая функциональность, что просто диву даешься, как раньше без него можно было обходиться.

Стоит отметить, что я также очень интересовался установкой сигнализации на автомобиль и нашел все ответы на сайте fabrikazvuka.ru.

 Радар детектор (антирадар) SHO-ME 520

Дмитрий Федотов, г. Ярославль.


Статьи по теме
Картинка


Радар детектор Sho-Me 535 - тест и отзывы

Радар детектор Sho-Me 535 – классический представитель рынка бюджетных радар-детекторов. Именно такие устройства лежат на полках большинства магазинов и хорошо продаются.

Картинка


Prology iScan: предупрежден – значит, вооружен!

Марка Prology объявила о поступлении в продажу первых трех моделей радар-детекторов Prology iScan-1000, iScan-1010 и iScan-1020.

Картинка


Универсальный помощник вышел в продажу

Новый регистратор Prology iOne-1000 вышел в продажу. Основная особенность новинки – это то, что устройство совмещает в себе видеорегистратор и радар-детектор.

Картинка


Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) с GPS приемником Ritmix RAD-550ST GPS

Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) с GPS приемником Ritmix RAD-550ST GPS

Картинка


Радар детектор Sho-Me 535 - тест и отзывы

Радар детектор Sho-Me 535 – классический представитель рынка бюджетных радар-детекторов. Именно такие устройства лежат на полках большинства магазинов и хорошо продаются.

Картинка


Digma расширяет ассортимент

Торговая марка Digma продолжает расширять линейку автомобильной электроники: в ассортименте появилась новая товарная группа – автомобильные радар-детекторы.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.