15.04.2011

SHO-ME – не только антирадары!

После долгих скитаний и раздумий я купил радар детектор (антирадар) SHO-ME 520 за его хорошее соотношение цена качество. Но наибольшее эмоциональное восхищение от покупки я получил от прилагающегося в качестве подарка липкого коврика на переднюю панель автомобиля.

Недаром говорят, что все гениальное просто. Мой водительский стаж - без малого двадцать лет, и различных аксессуаров и автопринадлежностей прошло через мои руки множество. Но я не мог предположить, что так обрадуюсь простейшему коврику на приборную панель!

История начиналась так. Готовясь к летней поездке в Крым и начитавшись на различных форумах о бесчинствах российских и украинских стражей безопасности дорожного движения, я заблаговременно решил выбрать себе в спутники радар-детектор, дабы сохранить свой кошелек от поборов блюстителей скоростного режима. Изучение тестов и сопутствующих материалов меня только запутало. Из всего прочитанного удалось вынести пару противоречивых соображений: во-первых, хорошо работают только дорогие радар-детекторы, во-вторых, если антирадар недорогой, то нужно тщательно выбирать модель, а то помехами замучает. А вот что выбрать, так и осталось для меня загадкой. Пришлось использовать стандартную схему поиска, при помощи ограничения бюджета на покупку в 2500 рублей. Анализ рынка показал, что в этом ценовом сегменте наилучшее соотношение цена-качество нужно искать среди продукции компании SHO-ME. Останавливаться на самых простых моделях не имело смысла, поэтому мой выбор пал на SHO-ME 520.

При оценке я основывался на суждениях более опытных пользователей.

 

Плюсы радар-детектора (антирадара) SHO-ME 520:

  • Невысокая цена.
  • Упоминаемая всеми широкая диаграмма направленности антенны, за счет чего устройство лучше воспринимает «спрятанные» радары.
  • Проверенный временем прибор.

 

Минусы радар-детектора (антирадара) SHO-ME 520:

  • Не сильное подавление помех, из-за чего радар детектор срабатывает на автоматические двери в магазинах и на заправочных станциях. Это также является следствием широкой диаграммы направленности.
  • Сложность определения ложных срабатываний в городе.
  • Регулировка звука колесиком.

 

Альтернатива была такова: либо покупать намного более дорогой прибор (порядка 10 тыс. рублей), либо подвергать себя опасности, исходящей от скрытых в кустах скоростных радаров. Взвесив все за и против, я приобрел антирадар SHO-ME 520.

Он устойчиво ловит все современные радары, применяемые сотрудниками милиции: «Беркут», «Радис», «Искра-1», «Сокол», «Барьер 2М», ПКС-4, «КРИС», «Визир», «Рапира», «Арена». Честно могу сказать, что такого количества радаров мне на пути не еще попадалось, однако многочисленные видеоролики на тематических форумах говорят сами за себя. Четко известно, что ни радар-детектор (антирадар) SHO-ME 520 ни другие не «ловят» радар «Стрелка».

Езжу полгода. С теми замечаниями, которые прочитал перед покупкой, я согласен полностью. Мне нравится регулировка громкости при помощи кольца, при этом оповещение об облучении радаром звучит заблаговременно. А количество помех, которые ловит антирадар SHO-ME 520, некритично, и самое главное, что их легко отличить от сигнала работающего радара.

Но особую, почти детскую радость мне доставил пластиковый мягкий коврик, который мне дали в подарок к купленному радар-детектору. Он липкий. Липкий без всякого клея, сам по себе. Используется он так: после отделения защитной ленты одной стороной коврик прилепляется к пластиковой поверхности торпеды, а к другой стороне можно прилеплять, различные мелочи: мобильный телефон, ключи, очки и т. д.

За всей его простотой скрывается такая функциональность, что просто диву даешься, как раньше без него можно было обходиться.

Стоит отметить, что я также очень интересовался установкой сигнализации на автомобиль и нашел все ответы на сайте fabrikazvuka.ru.

 Радар детектор (антирадар) SHO-ME 520

Дмитрий Федотов, г. Ярославль.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler Pro 79 RU

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler Pro 79 RU

Картинка


Бюджетная новинка Prology iScan-1100

Хороший радар-детектор не обязан быть дорогим, посчитали в Prology и представили новую модель в младшей линейке iScan-1100.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO-ME Combo 3, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO-ME Combo 3, ночная съемка.

Картинка


Сводный тест регистраторов с радар-детекторами

Представляем подборку тестов автомобильных видеорегистраторов совмещенных в радар-детекторами. В тест вошли самые популярные на сегодняшний день модели средней ценовой группы Sho-Me Combo 3, NEOLINE X-COP 9700, Intego Hunter и лидер продаж прошлого года Sho-Me Combo 1.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) STAR 2015

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) STAR 2015

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.