15.04.2011

SHO-ME – не только антирадары!

После долгих скитаний и раздумий я купил радар детектор (антирадар) SHO-ME 520 за его хорошее соотношение цена качество. Но наибольшее эмоциональное восхищение от покупки я получил от прилагающегося в качестве подарка липкого коврика на переднюю панель автомобиля.

Недаром говорят, что все гениальное просто. Мой водительский стаж - без малого двадцать лет, и различных аксессуаров и автопринадлежностей прошло через мои руки множество. Но я не мог предположить, что так обрадуюсь простейшему коврику на приборную панель!

История начиналась так. Готовясь к летней поездке в Крым и начитавшись на различных форумах о бесчинствах российских и украинских стражей безопасности дорожного движения, я заблаговременно решил выбрать себе в спутники радар-детектор, дабы сохранить свой кошелек от поборов блюстителей скоростного режима. Изучение тестов и сопутствующих материалов меня только запутало. Из всего прочитанного удалось вынести пару противоречивых соображений: во-первых, хорошо работают только дорогие радар-детекторы, во-вторых, если антирадар недорогой, то нужно тщательно выбирать модель, а то помехами замучает. А вот что выбрать, так и осталось для меня загадкой. Пришлось использовать стандартную схему поиска, при помощи ограничения бюджета на покупку в 2500 рублей. Анализ рынка показал, что в этом ценовом сегменте наилучшее соотношение цена-качество нужно искать среди продукции компании SHO-ME. Останавливаться на самых простых моделях не имело смысла, поэтому мой выбор пал на SHO-ME 520.

При оценке я основывался на суждениях более опытных пользователей.

 

Плюсы радар-детектора (антирадара) SHO-ME 520:

  • Невысокая цена.
  • Упоминаемая всеми широкая диаграмма направленности антенны, за счет чего устройство лучше воспринимает «спрятанные» радары.
  • Проверенный временем прибор.

 

Минусы радар-детектора (антирадара) SHO-ME 520:

  • Не сильное подавление помех, из-за чего радар детектор срабатывает на автоматические двери в магазинах и на заправочных станциях. Это также является следствием широкой диаграммы направленности.
  • Сложность определения ложных срабатываний в городе.
  • Регулировка звука колесиком.

 

Альтернатива была такова: либо покупать намного более дорогой прибор (порядка 10 тыс. рублей), либо подвергать себя опасности, исходящей от скрытых в кустах скоростных радаров. Взвесив все за и против, я приобрел антирадар SHO-ME 520.

Он устойчиво ловит все современные радары, применяемые сотрудниками милиции: «Беркут», «Радис», «Искра-1», «Сокол», «Барьер 2М», ПКС-4, «КРИС», «Визир», «Рапира», «Арена». Честно могу сказать, что такого количества радаров мне на пути не еще попадалось, однако многочисленные видеоролики на тематических форумах говорят сами за себя. Четко известно, что ни радар-детектор (антирадар) SHO-ME 520 ни другие не «ловят» радар «Стрелка».

Езжу полгода. С теми замечаниями, которые прочитал перед покупкой, я согласен полностью. Мне нравится регулировка громкости при помощи кольца, при этом оповещение об облучении радаром звучит заблаговременно. А количество помех, которые ловит антирадар SHO-ME 520, некритично, и самое главное, что их легко отличить от сигнала работающего радара.

Но особую, почти детскую радость мне доставил пластиковый мягкий коврик, который мне дали в подарок к купленному радар-детектору. Он липкий. Липкий без всякого клея, сам по себе. Используется он так: после отделения защитной ленты одной стороной коврик прилепляется к пластиковой поверхности торпеды, а к другой стороне можно прилеплять, различные мелочи: мобильный телефон, ключи, очки и т. д.

За всей его простотой скрывается такая функциональность, что просто диву даешься, как раньше без него можно было обходиться.

Стоит отметить, что я также очень интересовался установкой сигнализации на автомобиль и нашел все ответы на сайте fabrikazvuka.ru.

 Радар детектор (антирадар) SHO-ME 520

Дмитрий Федотов, г. Ярославль.


Статьи по теме
Картинка


ESR Delphi: безопасность и комфорт нового уровня для Ford Focus

Отмеченный наградами радар с электронным сканированием (ESR) от Delphi теперь доступен покупателям Ford Focus. Ранее этой разработкой Delphi оснащались только автомобили класса "люкс".

Картинка


Инструкция к радар-детектору (антирадару) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500

Инструкция к радар-детектору (антирадару) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500

Картинка


Инструкция к GPS-информатору STEALTH Strelka-1G

Инструкция к GPS-информатору STEALTH Strelka-1G

Картинка


Mio продемонстрировала линейку новых продуктов

Компания Mio приняла участие в выставке Computex-2015, представив новые видеорегистраторы и профессиональные планшеты.

Картинка


Intego Hunter – тест автомобильного охотника

Автомобильный видеорегистратор совмещенный с радра-детектором Intego Hunter согласно названию и этикетке должен охотиться на стационарные радары. Как он это делает мы проверим в действии.

Картинка


Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Nokian Tyres Hakka Green 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Nokian Tyres Hakka Green 2.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.