15.04.2011

SHO-ME – не только антирадары!

После долгих скитаний и раздумий я купил радар детектор (антирадар) SHO-ME 520 за его хорошее соотношение цена качество. Но наибольшее эмоциональное восхищение от покупки я получил от прилагающегося в качестве подарка липкого коврика на переднюю панель автомобиля.

Недаром говорят, что все гениальное просто. Мой водительский стаж - без малого двадцать лет, и различных аксессуаров и автопринадлежностей прошло через мои руки множество. Но я не мог предположить, что так обрадуюсь простейшему коврику на приборную панель!

История начиналась так. Готовясь к летней поездке в Крым и начитавшись на различных форумах о бесчинствах российских и украинских стражей безопасности дорожного движения, я заблаговременно решил выбрать себе в спутники радар-детектор, дабы сохранить свой кошелек от поборов блюстителей скоростного режима. Изучение тестов и сопутствующих материалов меня только запутало. Из всего прочитанного удалось вынести пару противоречивых соображений: во-первых, хорошо работают только дорогие радар-детекторы, во-вторых, если антирадар недорогой, то нужно тщательно выбирать модель, а то помехами замучает. А вот что выбрать, так и осталось для меня загадкой. Пришлось использовать стандартную схему поиска, при помощи ограничения бюджета на покупку в 2500 рублей. Анализ рынка показал, что в этом ценовом сегменте наилучшее соотношение цена-качество нужно искать среди продукции компании SHO-ME. Останавливаться на самых простых моделях не имело смысла, поэтому мой выбор пал на SHO-ME 520.

При оценке я основывался на суждениях более опытных пользователей.

 

Плюсы радар-детектора (антирадара) SHO-ME 520:

  • Невысокая цена.
  • Упоминаемая всеми широкая диаграмма направленности антенны, за счет чего устройство лучше воспринимает «спрятанные» радары.
  • Проверенный временем прибор.

 

Минусы радар-детектора (антирадара) SHO-ME 520:

  • Не сильное подавление помех, из-за чего радар детектор срабатывает на автоматические двери в магазинах и на заправочных станциях. Это также является следствием широкой диаграммы направленности.
  • Сложность определения ложных срабатываний в городе.
  • Регулировка звука колесиком.

 

Альтернатива была такова: либо покупать намного более дорогой прибор (порядка 10 тыс. рублей), либо подвергать себя опасности, исходящей от скрытых в кустах скоростных радаров. Взвесив все за и против, я приобрел антирадар SHO-ME 520.

Он устойчиво ловит все современные радары, применяемые сотрудниками милиции: «Беркут», «Радис», «Искра-1», «Сокол», «Барьер 2М», ПКС-4, «КРИС», «Визир», «Рапира», «Арена». Честно могу сказать, что такого количества радаров мне на пути не еще попадалось, однако многочисленные видеоролики на тематических форумах говорят сами за себя. Четко известно, что ни радар-детектор (антирадар) SHO-ME 520 ни другие не «ловят» радар «Стрелка».

Езжу полгода. С теми замечаниями, которые прочитал перед покупкой, я согласен полностью. Мне нравится регулировка громкости при помощи кольца, при этом оповещение об облучении радаром звучит заблаговременно. А количество помех, которые ловит антирадар SHO-ME 520, некритично, и самое главное, что их легко отличить от сигнала работающего радара.

Но особую, почти детскую радость мне доставил пластиковый мягкий коврик, который мне дали в подарок к купленному радар-детектору. Он липкий. Липкий без всякого клея, сам по себе. Используется он так: после отделения защитной ленты одной стороной коврик прилепляется к пластиковой поверхности торпеды, а к другой стороне можно прилеплять, различные мелочи: мобильный телефон, ключи, очки и т. д.

За всей его простотой скрывается такая функциональность, что просто диву даешься, как раньше без него можно было обходиться.

Стоит отметить, что я также очень интересовался установкой сигнализации на автомобиль и нашел все ответы на сайте fabrikazvuka.ru.

 Радар детектор (антирадар) SHO-ME 520

Дмитрий Федотов, г. Ярославль.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 213

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 213

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Lexand LRD-2000, день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Lexand LRD-2000, дневная съемка

Картинка


Инструкция к видеорегистратору с радар-детектором и GPS базой Neoline X-COP 9500

Инструкция к видеорегистратору с радар-детектором и GPS базой Neoline X-COP 9500.

Картинка


Тестируем Playme Omega – автомобильный комбинированный видеорегистратор

Новое комбинированное устройство Playme Omega не только снимает дорожную обстановку, но еще и предупреждает водителя о радарах и помогает при парковке. Как оно работает читаем в тесте.

Картинка


Prestigio выпустил новый видеорегистратор

Компания Prestigio представила новый видеорегистратор RoadRunner 600GPSDL.

Картинка


Тестируем радар-детектор Sho-Me 1795

К нам на тест попала модель радар-детектора Sho-Me 1795, сменившая Sho-Me 1785. От предыдущих моделей модель 1795 отличается возможностью отключения любого из диапазонов, стильным внешним видом и обновленным интерфейсом.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.