06.02.2012

Установка дневных ходовых огней (DRL) на NISSAN SERENA

Самостоятельная установка дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 на NISSAN SERENA

Для поездок со всей семьей я приобрел праворульный автомобиль Nissan Serena. Как всегда на рынке подержанных автомобилей приобретаешь не то, что хочется, а то, что было. Не то чтобы я недоволен автомобилем - просто тот, который я купил, не бы укомплектован противотуманными фарами. Но это полбеды: как назло, вылетела и потерялась одна из декоративных заглушек, прикрывающих места установки противотуманок. Спустя некоторое время я решил установить что-нибудь в пустующие глазницы. Противотуманки покупать было дорого, поэтому я обратил внимание на статьи про новый класс световых приборов - дневные ходовые огни (DRL). Стоили они в несколько раз дешевле фирменных противотуманок, при этом по своим характеристикам не уступали (и даже превосходили) как по продолжительности свечения, так и по энергопотреблению. Придирчивый осмотр ассортимента магазина запчастей привел к неожиданному открытию: для установки в штатные места моего «Ниссана» оптимально подходят дневные ходовые огни Sho-me DRL-507.

По ширине они чуть меньше существующих отверстий, что дает возможность подлезть к крепежным винтам. А существующая в глубине бампера плоская поверхность позволяет закрепить крепежную П-образную пластину без дополнительной доработки. Мудрить с размещением я сильно не стал, а просто взял оцинкованные саморезы по металлу и вкрутил в пластиковую основу бампера. Крепежные пластины встали как родные.

Провода провел в моторный отсек по существующим технологическим отверстиям, предназначенным для проводов противотуманок. С правым, коротким, проводом все было отлично, а вот левый оказался немного коротким. Но все равно существующей штатной длины хватило для того, чтобы проложить его по верхней планке радиатора. Немого пришлось повозиться с подключением провода головного света, но на это ушел всего один вечер.

В итоге вместо противотуманок в моем авто теперь стоят дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507. Через неделю эксплуатации одна из фар «клюнула» вниз, и тут я наконец осознал, для чего был нужен входящий в комплект двухсторонний скотч. Очистив и обезжирив место склейки, я приклеил верхнюю часть корпуса огней к поверхности бампера. После этого огни стали стоять как влитые.

Владимир, Ульяновск.


 дневные ходовые огни марки Sho-me DRL-507 на NISSAN SERENA

Работа дневных ходовых огней Sho-me DRL-507 на Nissan Serena.

  

Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.

Другие материалы конкурса.    


Статьи по теме
Картинка


Читательский конкурс журнала АвтоДела и DREMEL

Предлагаем вам стать соавторами нашего проекта, прислав к нам на конкурс свои статьи на темы автотюнинга, ремонта и усовершенствования автомобиля, автотуризма.

Картинка


Большие планы компании Nissan

В 2014 году компания Nissan планирует увеличить производственные мощности в Европе до максимума, а также выпустить на рынок 14 новинок.

Картинка


В погоне за славой Qashqai

На автосалоне в Женеве был представлен обновленный Nissan Juke. Разработчики уверены, что новинку ждет невероятный успех.

Картинка


Кондиционер к лету готов?

До 31 июля в компании Автомир действует акция: комплексная очистка систем кондиционирования автомобилей Nissan по специальной цене.

Картинка


Удачный июнь компании Nissan

Компания Nissan опубликовала результаты продаж за июнь 2014 г. в России.

Картинка


Заправочные станции будущего

Компания Nissan продемонстрировала концепцию заправочной станции будущего, созданную в содружестве с инновационной архитектурной компанией Foster + Partners.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.