06.02.2012

Установка дневных ходовых огней (DRL) на NISSAN SERENA

Самостоятельная установка дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 на NISSAN SERENA

Для поездок со всей семьей я приобрел праворульный автомобиль Nissan Serena. Как всегда на рынке подержанных автомобилей приобретаешь не то, что хочется, а то, что было. Не то чтобы я недоволен автомобилем - просто тот, который я купил, не бы укомплектован противотуманными фарами. Но это полбеды: как назло, вылетела и потерялась одна из декоративных заглушек, прикрывающих места установки противотуманок. Спустя некоторое время я решил установить что-нибудь в пустующие глазницы. Противотуманки покупать было дорого, поэтому я обратил внимание на статьи про новый класс световых приборов - дневные ходовые огни (DRL). Стоили они в несколько раз дешевле фирменных противотуманок, при этом по своим характеристикам не уступали (и даже превосходили) как по продолжительности свечения, так и по энергопотреблению. Придирчивый осмотр ассортимента магазина запчастей привел к неожиданному открытию: для установки в штатные места моего «Ниссана» оптимально подходят дневные ходовые огни Sho-me DRL-507.

По ширине они чуть меньше существующих отверстий, что дает возможность подлезть к крепежным винтам. А существующая в глубине бампера плоская поверхность позволяет закрепить крепежную П-образную пластину без дополнительной доработки. Мудрить с размещением я сильно не стал, а просто взял оцинкованные саморезы по металлу и вкрутил в пластиковую основу бампера. Крепежные пластины встали как родные.

Провода провел в моторный отсек по существующим технологическим отверстиям, предназначенным для проводов противотуманок. С правым, коротким, проводом все было отлично, а вот левый оказался немного коротким. Но все равно существующей штатной длины хватило для того, чтобы проложить его по верхней планке радиатора. Немого пришлось повозиться с подключением провода головного света, но на это ушел всего один вечер.

В итоге вместо противотуманок в моем авто теперь стоят дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507. Через неделю эксплуатации одна из фар «клюнула» вниз, и тут я наконец осознал, для чего был нужен входящий в комплект двухсторонний скотч. Очистив и обезжирив место склейки, я приклеил верхнюю часть корпуса огней к поверхности бампера. После этого огни стали стоять как влитые.

Владимир, Ульяновск.


 дневные ходовые огни марки Sho-me DRL-507 на NISSAN SERENA

Работа дневных ходовых огней Sho-me DRL-507 на Nissan Serena.

  

Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.

Другие материалы конкурса.    


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Защитит гараж - GSM сигнализация TAVR

В последнее время у нас участились кражи из гаражей, вскрывают и тащат начиная от гаечных ключей и заканчивая угонами авто. Хотя имеется круглосуточная охрана в виде дедушек, они ничего не слышат и не видят.

Картинка


Самостоятельная установка дневных ходовых огней (DRL) на Volkswagen Passat B5

Самостоятельная установка дневных ходовых огней на Volkswagen Passat B5

Картинка


NISSAN увеличивает в два раза плотность мощности блока топливных элементов нового поколения

NISSAN увеличивает в два раза плотность мощности блока топливных элементов нового поколения. Стоимость снижена на 35%

Картинка


Nissan Patrol отбуксировал самолет

Nissan Patrol смог попасть в книгу рекордов Гиннесса, отбуксировав Ил-76 массой 170,9 тонн.

Картинка


Притягательный NISSAN JUKE NISMO в дилерском центре «Автогранд»

В мае 2013 года на российском рынке появилась новая инновационная версия Nissan - Nissan Juke Nismo, воплощающая в себе все преимущества автомобилей Nissan - страсть к технологичности, комфорт и маневренность управления – это ещё не все преимущества новой версии.

Картинка


АВТОВАЗ провел ежегодную конференцию поставщиков

В конференции АВТОВАЗа приняли участие производители автокомпонентов и материалов, действующие поставщики АВТОВАЗа и поставщики Альянса Renault-Nissan, руководство Альянса и Самарской области.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.