02.02.2012

Светодиоды в Volkswagen Passat B6

Замена ламп накаливания на светодиоды в Volkswagen Passat B6 своими руками.

Замена стандартных ламп накаливания на светодиодные элементы произошла спонтанно: вслед за тем, как перегорела штатная лампа ближнего света. В заводском би-ксеноне стояла лампа Osram с цоколем D1S. В среднем в магазинах подобная лампа стоит 2200 рублей за экземпляр. Но менять необходимо сразу две. Причина кроется в том, что в период ежедневной эксплуатации лампы ближнего света постепенно выгорают и меняют цвет. Поэтому замена источника света со одной стороны приведет к тому, что фару будут светить с разной силой, а, соответственно, и неравномерно освещать дорогу и ситуацию вокруг.

В итоге я обратила внимание на штатный ксенон других производителей, и после сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, температурой 4300К, ценой в 1200 рублей за штуку.

После установки ламп в головной блок фар автомобиля была проведена проверка. Ее итог: обе фары визуально светят с равной яркостью, одинаковой силой и сопоставимой световой температурой, хотя в реальности, они, как и положено, направлены немного вправо, для лучшего освещения обочины и меньшего ослепления встречных машин.

И вот уже успокоившись и удовлетворившись результатом, в глаза вдруг бросилась визуальная разница между включенным ближним светом и горящими, одновременно с ним, галогенными противотуманками желтого цвета, встроенными в бампер. Конечно, ездить в таком виде можно, но вместе с практичностью мне хотелось и красоты. Поэтому сразу было решено поменять лампы, установленные на заводе в ПТФ, чтобы они были одного цвета с ксеноном.

Оказалось, что SHO-ME выпускает еще галогеновые лампы белого света «под ксенон», а также светодиодные лампы, которые очень экономят потребление тока в машине и просто хорошо смотрятся. В итоге вместе с лампами противотуманок были куплены и заменены еще и внутрисалонные лампы подсветки, а вместе с ними и внутренние лампочки багажного отделения.

Приятно, что вместе с эстетикой эта замена имеет и практический смысл. Ведь основная идея светодиодных ламп это снижение уровня потребления электричества бортовой сетью автомобиля, при более ярком и сильном свете - больше света, меньше потребления. В итоге после замены 12 ламп уровень потребление снизился 4030 мА до 425 мА, а это более чем заметно! Более подробные данные приведены в таблице.

Место установки Кол-во
штук
Потребление
до, мА
Общее
потребление до, мА
Потребление
после, мА
Общее
потребление после, мА
Установленная
лампа
Багажник 1 680 680 60 60 SHO-ME PRO-1142
Центральный плафон, средняя лампа 1 700 700 60 60 SHO-ME Alpha-1036
Центральный плафон, боковая лампа, 2 шт. 2 350 700 50 100 SHO-ME Alpha-0505
Бардачок 1 200 200 50 50 SHO-ME Alpha-0505
Задний плафон, средняя лампа 1 350 350 40 40 SHO-ME PA-26
Задний плафон, боковая лампа, 2 шт. 2 350 700 7,5 15 SHO-ME Alpha-02
Подсветка для ног, 2 шт. 2 350 700 50 100 SHO-ME Alpha-0505
Противотуманная фара, 2 шт. 2          
Всего     4030   425  

 

Светодиодный тюниниг

Но это было только начало. Закончилось все заменой практически всех ламп накаливании в автомобиле. Просто перегорела штатная лампа. Центральная, во внутреннем плафоне освещения салона. Прежде, в заводском исполнении там стояла обычная галогенная лампа желтого цвета. Она потребляла 700 мА тока и при этом святила не особо сильно. В темное время суток она не позволяла читать или делать какую-то иную работу, требующую яркого освещения.

Пришлось опять обратить внимание на продукцию SHO-ME. Благодаря специализированному сайту и друзьям выбор пал на альтернативу ламп накаливания - светодиодные сборки, потребляющие ток в значительно меньшем объеме, а значит и значительно более долговечные. Они попросту становятся вечными: длительность свечения светодиодов составляет от 30 до 100 тысяч часов против 1 тысячи у обычных галогенок. Вместе с тем, установка диодных ламп усиливает световой потока и изменяет его спектр.

В результате взамен стандартной, перегоревшей центральной лампы плафона, было решено поставить специальный светодиод. После сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, а именно SHO-ME Alpha-1036. Ну, а чтобы плафон светил одним оттенком вместе с перегоревшей центральной лампой было решено заменить на диоды и боковые галогенки из того же плафона. На их место были куплены лампы SHO-ME Alpha-0505. Прежде плафон состоял из трех ламп центральной потребляющей 700 мА и левой, расходующей 350 мА и правой, тоже светящей на 350 мА. Итого один плафон со стандартными лампами потреблял до замены 1400 мА. Но установленная на центральное место лампа SHO-ME Alpha-1036 стала расходовать 60 мА, а левая и правая лампы SHO-ME Alpha-0505 и того меньше по 50 мА - каждая. Итого потребление плафона со светодиодами составило 160 мА! Колоссальная разница! Более чем на 1200 мА, при большем ресурсе!

Такой результат впечатлил и вдохновил! Поэтому наряду с лампами из плафона было решено поменять лампочки в бардачке, багажнике, еще одном салонном плафоне и в зоне подсветки ног водителя и переднего пассажира. Раньше потребление подсветки бардачка составляло 200 мА, а после установки SHO-ME Alpha-0505 - уже 50 мА. Опять-таки разница в четыре раза! Порадовал и свет в багажнике. Туда была установлена светодиодная лампа SHO-ME PRO-1142. В итоге расход тока упал с 680 мА до 60 мА! История с очередным, задним салонным плафоном сопоставима: раньше было 1050 мА, а стало всего 55 мА! В этот плафон были поставлены светодиоды SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02. Расход ламп в области подсветки ног упал 700 мА до 100 мА.

Ну, и, конечно, вместе с практической точкой зрения светодиодов есть еще и другая - эстетическая. Смотрятся они богато и качественно!

Обобщая, хочется сказать от себя: «Мне очень нравится результат. Теперь светло как днем, что особенно актуально зимой. Можно читать в машине вечером, если кого-то ждешь. и очень хорошая подсветка получилась в ногах. В переднем плафоне сделали диоды температуры 4300, свет теплый, мне больше нравится, а в заднем плафоне 5000, там немного голубоватый свет, но тоже симпатично смотрится. В целом я очень довольна!»

Центральный плафон - освещение передней части салона

 Штатный свет в центральном плафоне Volkswagen Passat B6

Штатный свет в центральном плафоне Volkswagen Passat B6.

Свет Sho-me Alpha-1036 в центральном плафоне Volkswagen Passat B6

Свет Sho-me Alpha-1036 после замены.

Освещение задней части салона

Штатный свет в Volkswagen Passat B6 - задний плафон

Штатный свет заднего плафона в Volkswagen Passat B6.

Свет Sho-me в Volkswagen Passat B6 - задний плафон

Освещение задней части салона Sho-me: лампы SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02.

Освещение багажника

Штатное освещение багажника Volkswagen Passat B6

Штатное освещение багажника Volkswagen Passat B6.

Лампы Sho-me в багажнике Volkswagen Passat B6

Подсветка багажника - лампа Sho-me PRO-1142.

Подсветка ног

Лампа SHO-ME Alpha-0505 для подсветки ног в Volkswagen Passat B6

Лампа SHO-ME Alpha-0505 в плафоне для подсветки ног.

 

Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.

Другие материалы конкурса.     


Статьи по теме
Картинка


Два автомобиля Volkswagen получили награду

Награда German Design Award 2014 присуждена моделям Volkswagen XL1 и Volkswagen Golf, сообщил немецкий автопроизводитель.

Картинка


Новый взгляд на внедорожник от Volkswagen

Мировая премьера концепт-кара Volkswagen T-ROC состоялась на Международном Автосалоне в Женеве.

Картинка


Убедительная победа марки Volkswagen Коммерческие автомобили

По результатам голосования читателей автомобильных журналов lastauto omnibus и trans aktuell, выпускаемых издательством EuroTransportMedia (ETM): в 2014 году Caddy, Transporter и Amarok вновь стали лучшими коммерческими автомобилями года.

Картинка


Выгодное предложение на сервис Volkswagen

Компания Авто АЛЕА объявила о специальной акции, которая позволит получить преимущество при проведении технического обслуживания.

Картинка


Volkswagen принял участие в выставке Rugrids-Electro

Volkswagen стал партнером проходящей с 20 по 23 октября 2015 года в Москве выставки Rugrids-Electro.

Картинка


АВТОРУСЬ – весенние спецпредложения

Группа компаний «АВТОРУСЬ» разработала пакет весенних спецпердложений для своих клиентов и новых покупателей. Предложения затрагивают марки Volkswagen, Opel и Нyundai.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.