02.02.2012

Светодиоды в Volkswagen Passat B6

Замена ламп накаливания на светодиоды в Volkswagen Passat B6 своими руками.

Замена стандартных ламп накаливания на светодиодные элементы произошла спонтанно: вслед за тем, как перегорела штатная лампа ближнего света. В заводском би-ксеноне стояла лампа Osram с цоколем D1S. В среднем в магазинах подобная лампа стоит 2200 рублей за экземпляр. Но менять необходимо сразу две. Причина кроется в том, что в период ежедневной эксплуатации лампы ближнего света постепенно выгорают и меняют цвет. Поэтому замена источника света со одной стороны приведет к тому, что фару будут светить с разной силой, а, соответственно, и неравномерно освещать дорогу и ситуацию вокруг.

В итоге я обратила внимание на штатный ксенон других производителей, и после сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, температурой 4300К, ценой в 1200 рублей за штуку.

После установки ламп в головной блок фар автомобиля была проведена проверка. Ее итог: обе фары визуально светят с равной яркостью, одинаковой силой и сопоставимой световой температурой, хотя в реальности, они, как и положено, направлены немного вправо, для лучшего освещения обочины и меньшего ослепления встречных машин.

И вот уже успокоившись и удовлетворившись результатом, в глаза вдруг бросилась визуальная разница между включенным ближним светом и горящими, одновременно с ним, галогенными противотуманками желтого цвета, встроенными в бампер. Конечно, ездить в таком виде можно, но вместе с практичностью мне хотелось и красоты. Поэтому сразу было решено поменять лампы, установленные на заводе в ПТФ, чтобы они были одного цвета с ксеноном.

Оказалось, что SHO-ME выпускает еще галогеновые лампы белого света «под ксенон», а также светодиодные лампы, которые очень экономят потребление тока в машине и просто хорошо смотрятся. В итоге вместе с лампами противотуманок были куплены и заменены еще и внутрисалонные лампы подсветки, а вместе с ними и внутренние лампочки багажного отделения.

Приятно, что вместе с эстетикой эта замена имеет и практический смысл. Ведь основная идея светодиодных ламп это снижение уровня потребления электричества бортовой сетью автомобиля, при более ярком и сильном свете - больше света, меньше потребления. В итоге после замены 12 ламп уровень потребление снизился 4030 мА до 425 мА, а это более чем заметно! Более подробные данные приведены в таблице.

Место установки Кол-во
штук
Потребление
до, мА
Общее
потребление до, мА
Потребление
после, мА
Общее
потребление после, мА
Установленная
лампа
Багажник 1 680 680 60 60 SHO-ME PRO-1142
Центральный плафон, средняя лампа 1 700 700 60 60 SHO-ME Alpha-1036
Центральный плафон, боковая лампа, 2 шт. 2 350 700 50 100 SHO-ME Alpha-0505
Бардачок 1 200 200 50 50 SHO-ME Alpha-0505
Задний плафон, средняя лампа 1 350 350 40 40 SHO-ME PA-26
Задний плафон, боковая лампа, 2 шт. 2 350 700 7,5 15 SHO-ME Alpha-02
Подсветка для ног, 2 шт. 2 350 700 50 100 SHO-ME Alpha-0505
Противотуманная фара, 2 шт. 2          
Всего     4030   425  

 

Светодиодный тюниниг

Но это было только начало. Закончилось все заменой практически всех ламп накаливании в автомобиле. Просто перегорела штатная лампа. Центральная, во внутреннем плафоне освещения салона. Прежде, в заводском исполнении там стояла обычная галогенная лампа желтого цвета. Она потребляла 700 мА тока и при этом святила не особо сильно. В темное время суток она не позволяла читать или делать какую-то иную работу, требующую яркого освещения.

Пришлось опять обратить внимание на продукцию SHO-ME. Благодаря специализированному сайту и друзьям выбор пал на альтернативу ламп накаливания - светодиодные сборки, потребляющие ток в значительно меньшем объеме, а значит и значительно более долговечные. Они попросту становятся вечными: длительность свечения светодиодов составляет от 30 до 100 тысяч часов против 1 тысячи у обычных галогенок. Вместе с тем, установка диодных ламп усиливает световой потока и изменяет его спектр.

В результате взамен стандартной, перегоревшей центральной лампы плафона, было решено поставить специальный светодиод. После сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, а именно SHO-ME Alpha-1036. Ну, а чтобы плафон светил одним оттенком вместе с перегоревшей центральной лампой было решено заменить на диоды и боковые галогенки из того же плафона. На их место были куплены лампы SHO-ME Alpha-0505. Прежде плафон состоял из трех ламп центральной потребляющей 700 мА и левой, расходующей 350 мА и правой, тоже светящей на 350 мА. Итого один плафон со стандартными лампами потреблял до замены 1400 мА. Но установленная на центральное место лампа SHO-ME Alpha-1036 стала расходовать 60 мА, а левая и правая лампы SHO-ME Alpha-0505 и того меньше по 50 мА - каждая. Итого потребление плафона со светодиодами составило 160 мА! Колоссальная разница! Более чем на 1200 мА, при большем ресурсе!

Такой результат впечатлил и вдохновил! Поэтому наряду с лампами из плафона было решено поменять лампочки в бардачке, багажнике, еще одном салонном плафоне и в зоне подсветки ног водителя и переднего пассажира. Раньше потребление подсветки бардачка составляло 200 мА, а после установки SHO-ME Alpha-0505 - уже 50 мА. Опять-таки разница в четыре раза! Порадовал и свет в багажнике. Туда была установлена светодиодная лампа SHO-ME PRO-1142. В итоге расход тока упал с 680 мА до 60 мА! История с очередным, задним салонным плафоном сопоставима: раньше было 1050 мА, а стало всего 55 мА! В этот плафон были поставлены светодиоды SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02. Расход ламп в области подсветки ног упал 700 мА до 100 мА.

Ну, и, конечно, вместе с практической точкой зрения светодиодов есть еще и другая - эстетическая. Смотрятся они богато и качественно!

Обобщая, хочется сказать от себя: «Мне очень нравится результат. Теперь светло как днем, что особенно актуально зимой. Можно читать в машине вечером, если кого-то ждешь. и очень хорошая подсветка получилась в ногах. В переднем плафоне сделали диоды температуры 4300, свет теплый, мне больше нравится, а в заднем плафоне 5000, там немного голубоватый свет, но тоже симпатично смотрится. В целом я очень довольна!»

Центральный плафон - освещение передней части салона

 Штатный свет в центральном плафоне Volkswagen Passat B6

Штатный свет в центральном плафоне Volkswagen Passat B6.

Свет Sho-me Alpha-1036 в центральном плафоне Volkswagen Passat B6

Свет Sho-me Alpha-1036 после замены.

Освещение задней части салона

Штатный свет в Volkswagen Passat B6 - задний плафон

Штатный свет заднего плафона в Volkswagen Passat B6.

Свет Sho-me в Volkswagen Passat B6 - задний плафон

Освещение задней части салона Sho-me: лампы SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02.

Освещение багажника

Штатное освещение багажника Volkswagen Passat B6

Штатное освещение багажника Volkswagen Passat B6.

Лампы Sho-me в багажнике Volkswagen Passat B6

Подсветка багажника - лампа Sho-me PRO-1142.

Подсветка ног

Лампа SHO-ME Alpha-0505 для подсветки ног в Volkswagen Passat B6

Лампа SHO-ME Alpha-0505 в плафоне для подсветки ног.

 

Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.

Другие материалы конкурса.     


Отзывы и комментарии

2018.05.30 19:43:25

Спасибо за наводку, как раз решил поменять лампы салона на светодиода, но не согласен с заменой противотуманок. Все-таки их предназначение - улучшение видимости в туман и дождь. Желтый свет из-за большей длины волны лучше огибает частички воды в воздухе. Как результат освещение более "заполняющее" по сравнению с белым светом.

2013.06.18 20:36:37

Доброго вечера всем.Хотелось бы внести ясность по использованию светодиодных ламп освещения салона.Сам являюсь владельцем VW Passat B6,долго думал поменять подсветку с унылого желтого на синий или красный свет,видел у соседа на Jetta,понравилось.Так вот,мне тоже сначала весь мозг "засрали"этими обманками.Мол,комп будет выдавать ошибку.Да и не надо таких мелочей компу,не заточен он под отслеживание лампочек салона.ПОТОМУ ЧТО не критично!!!Диодка с обманкой стоит от 300 руб.просто диодка от 30 руб.По чуствуте разницу.Поменял,красота,кузов черный,салон бежевая кожа,ночью красная подсветка салона сверху,синяя снизу.Контрастно смотрится.Вывод:меняем,забываем.Удачи всем

2013.05.16 18:21:42

Очень странно слышать от девушки про потребление тока в миллиамперах... Да и потом все это сомнительно. Без обманок работать светодиоды не будут. Нагрузочное сопротивление нужно, как уже указал vitaly. Это же Пассат.

2013.01.03 15:51:06

что-то мне навевает мысль что это неприкрытая реклама шо ми. потому как хоть и экономия но на пассате 6м нужны обманки или же доп сопротивление. итого всю экономию спускаем на сопротивлении. а не поставим его будем бороться с компом. отрубать он их будет. как перегаревшие. в топку статью!

2012.06.27 16:36:57

Вот вы пишете, что все стоит там где захотели. На сайте производителя этих ламп есть один пункт из характеристики: - Рабочий диапазон температур -24 ~ +70 С
Как они себя ведут, когда вы утром открываете дверь авто, а на улице например -30 С мороза?



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


VW разработает малолитражку с расходом два литра на сто километров

Предположительно, его мощность составит 50 лошадиных сил, а дебют новинки запланирован в 2010 году.

Картинка


Аларм Трейд проводит неделю автомобилей концерна «Фольксваген»

С 27 сентября по 3 октября компания Аларм Трейд, производитель автомоибльных охранных систем Pandora и иммобилайзеров PanDECT, проводит неделю автомобилей концерна «Фольксваген»

Картинка


Противоблокировочное устройство тормозной системы ("Teves") с электронной блокировкой дифференциала (EDS)

Электронная блокировка дифференциала представляет собой логичное дополнение к функциям противоблокировочного устройства (ABS) тормозной системы.Такая электроника повышает потенциал безопасности, улучшая тяговые свойства при неблагоприятных дорожных условиях.

Картинка


SEAT перейдет на выпуск кроссоверов?

Seat выпустит свой первый кроссовер не позднее 2015-го года, заявил изданию Autocar президент испанского производителя Джеймс Мюр. Предсерийный концепт-кар будет представлен в Европе в течение ближайших двух лет.

Картинка


Volkswagen в Авто АЛЕА стал доступнее

Авто АЛЕА приглашает принять участие в акции по утилизации и Trade-in автомобилей с пробегом «Чистая дорога».

Картинка


Volkswagen – участник выставки IAA в Ганновере

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила 82 модели на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA в Ганновере. За время работы выставки стенд марки посетило 120 000 человек.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.