02.02.2012

Светодиоды в Volkswagen Passat B6

Замена ламп накаливания на светодиоды в Volkswagen Passat B6 своими руками.

Замена стандартных ламп накаливания на светодиодные элементы произошла спонтанно: вслед за тем, как перегорела штатная лампа ближнего света. В заводском би-ксеноне стояла лампа Osram с цоколем D1S. В среднем в магазинах подобная лампа стоит 2200 рублей за экземпляр. Но менять необходимо сразу две. Причина кроется в том, что в период ежедневной эксплуатации лампы ближнего света постепенно выгорают и меняют цвет. Поэтому замена источника света со одной стороны приведет к тому, что фару будут светить с разной силой, а, соответственно, и неравномерно освещать дорогу и ситуацию вокруг.

В итоге я обратила внимание на штатный ксенон других производителей, и после сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, температурой 4300К, ценой в 1200 рублей за штуку.

После установки ламп в головной блок фар автомобиля была проведена проверка. Ее итог: обе фары визуально светят с равной яркостью, одинаковой силой и сопоставимой световой температурой, хотя в реальности, они, как и положено, направлены немного вправо, для лучшего освещения обочины и меньшего ослепления встречных машин.

И вот уже успокоившись и удовлетворившись результатом, в глаза вдруг бросилась визуальная разница между включенным ближним светом и горящими, одновременно с ним, галогенными противотуманками желтого цвета, встроенными в бампер. Конечно, ездить в таком виде можно, но вместе с практичностью мне хотелось и красоты. Поэтому сразу было решено поменять лампы, установленные на заводе в ПТФ, чтобы они были одного цвета с ксеноном.

Оказалось, что SHO-ME выпускает еще галогеновые лампы белого света «под ксенон», а также светодиодные лампы, которые очень экономят потребление тока в машине и просто хорошо смотрятся. В итоге вместе с лампами противотуманок были куплены и заменены еще и внутрисалонные лампы подсветки, а вместе с ними и внутренние лампочки багажного отделения.

Приятно, что вместе с эстетикой эта замена имеет и практический смысл. Ведь основная идея светодиодных ламп это снижение уровня потребления электричества бортовой сетью автомобиля, при более ярком и сильном свете - больше света, меньше потребления. В итоге после замены 12 ламп уровень потребление снизился 4030 мА до 425 мА, а это более чем заметно! Более подробные данные приведены в таблице.

Место установки Кол-во
штук
Потребление
до, мА
Общее
потребление до, мА
Потребление
после, мА
Общее
потребление после, мА
Установленная
лампа
Багажник 1 680 680 60 60 SHO-ME PRO-1142
Центральный плафон, средняя лампа 1 700 700 60 60 SHO-ME Alpha-1036
Центральный плафон, боковая лампа, 2 шт. 2 350 700 50 100 SHO-ME Alpha-0505
Бардачок 1 200 200 50 50 SHO-ME Alpha-0505
Задний плафон, средняя лампа 1 350 350 40 40 SHO-ME PA-26
Задний плафон, боковая лампа, 2 шт. 2 350 700 7,5 15 SHO-ME Alpha-02
Подсветка для ног, 2 шт. 2 350 700 50 100 SHO-ME Alpha-0505
Противотуманная фара, 2 шт. 2          
Всего     4030   425  

 

Светодиодный тюниниг

Но это было только начало. Закончилось все заменой практически всех ламп накаливании в автомобиле. Просто перегорела штатная лампа. Центральная, во внутреннем плафоне освещения салона. Прежде, в заводском исполнении там стояла обычная галогенная лампа желтого цвета. Она потребляла 700 мА тока и при этом святила не особо сильно. В темное время суток она не позволяла читать или делать какую-то иную работу, требующую яркого освещения.

Пришлось опять обратить внимание на продукцию SHO-ME. Благодаря специализированному сайту и друзьям выбор пал на альтернативу ламп накаливания - светодиодные сборки, потребляющие ток в значительно меньшем объеме, а значит и значительно более долговечные. Они попросту становятся вечными: длительность свечения светодиодов составляет от 30 до 100 тысяч часов против 1 тысячи у обычных галогенок. Вместе с тем, установка диодных ламп усиливает световой потока и изменяет его спектр.

В результате взамен стандартной, перегоревшей центральной лампы плафона, было решено поставить специальный светодиод. После сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, а именно SHO-ME Alpha-1036. Ну, а чтобы плафон светил одним оттенком вместе с перегоревшей центральной лампой было решено заменить на диоды и боковые галогенки из того же плафона. На их место были куплены лампы SHO-ME Alpha-0505. Прежде плафон состоял из трех ламп центральной потребляющей 700 мА и левой, расходующей 350 мА и правой, тоже светящей на 350 мА. Итого один плафон со стандартными лампами потреблял до замены 1400 мА. Но установленная на центральное место лампа SHO-ME Alpha-1036 стала расходовать 60 мА, а левая и правая лампы SHO-ME Alpha-0505 и того меньше по 50 мА - каждая. Итого потребление плафона со светодиодами составило 160 мА! Колоссальная разница! Более чем на 1200 мА, при большем ресурсе!

Такой результат впечатлил и вдохновил! Поэтому наряду с лампами из плафона было решено поменять лампочки в бардачке, багажнике, еще одном салонном плафоне и в зоне подсветки ног водителя и переднего пассажира. Раньше потребление подсветки бардачка составляло 200 мА, а после установки SHO-ME Alpha-0505 - уже 50 мА. Опять-таки разница в четыре раза! Порадовал и свет в багажнике. Туда была установлена светодиодная лампа SHO-ME PRO-1142. В итоге расход тока упал с 680 мА до 60 мА! История с очередным, задним салонным плафоном сопоставима: раньше было 1050 мА, а стало всего 55 мА! В этот плафон были поставлены светодиоды SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02. Расход ламп в области подсветки ног упал 700 мА до 100 мА.

Ну, и, конечно, вместе с практической точкой зрения светодиодов есть еще и другая - эстетическая. Смотрятся они богато и качественно!

Обобщая, хочется сказать от себя: «Мне очень нравится результат. Теперь светло как днем, что особенно актуально зимой. Можно читать в машине вечером, если кого-то ждешь. и очень хорошая подсветка получилась в ногах. В переднем плафоне сделали диоды температуры 4300, свет теплый, мне больше нравится, а в заднем плафоне 5000, там немного голубоватый свет, но тоже симпатично смотрится. В целом я очень довольна!»

Центральный плафон - освещение передней части салона

 Штатный свет в центральном плафоне Volkswagen Passat B6

Штатный свет в центральном плафоне Volkswagen Passat B6.

Свет Sho-me Alpha-1036 в центральном плафоне Volkswagen Passat B6

Свет Sho-me Alpha-1036 после замены.

Освещение задней части салона

Штатный свет в Volkswagen Passat B6 - задний плафон

Штатный свет заднего плафона в Volkswagen Passat B6.

Свет Sho-me в Volkswagen Passat B6 - задний плафон

Освещение задней части салона Sho-me: лампы SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02.

Освещение багажника

Штатное освещение багажника Volkswagen Passat B6

Штатное освещение багажника Volkswagen Passat B6.

Лампы Sho-me в багажнике Volkswagen Passat B6

Подсветка багажника - лампа Sho-me PRO-1142.

Подсветка ног

Лампа SHO-ME Alpha-0505 для подсветки ног в Volkswagen Passat B6

Лампа SHO-ME Alpha-0505 в плафоне для подсветки ног.

 

Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.

Другие материалы конкурса.     


Статьи по теме
Картинка


Мировая премьера Touareg V6 TDI

Внедорожник Volkswagen с двигателем Clean Diesel бережет окружающую природу и банковский счет

Картинка


Двойная победа марки Volkswagen на ралли "Дакар"

Победа Жиньеля де Вильера и Дирка фон Цицевица (ЮАР/Германия) на легендарном ралли, впервые в своей истории прошедшим в Южной Америке, подтверждает непревзойденное качество дизельных моторов Volkswagen.

Картинка


Продажи концерна Volkswagen увеличились

Мировой объём поставок концерна Volkswagen в ноябре вырос на 7,9% и составил 899 400 автомобилей.

Картинка


Volkswagen Crafter получил премию Green Van 2013

Новый Volkswagen Crafter получил премию Green Van 2013, став самым экологичным фургоном 2013 года по версии немецкого журнала VerkehrsRundschau.

Картинка


Воплощение совершенства в спортивном Golf R

Одной из самых динамичных моделей Volkswagen стал новый Golf R – спортивный, экономичный и запоминающийся.

Картинка


Volkswagen увеличил объем продаж

В I квартале 2016 года концерн Volkswagen реализовал 2,5 млн автомобилей.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.