01.07.2014

Тюнинг Шевроле «Каптива»: главный принцип – не навреди!

За что мы любим марку Chevrolet? За бескомпромиссное исполнение самых опасных киноролей. За ценовую доступность и пристойное качество. И поэтому тюнинг Chevrolet Captiva набирает обороты!

За что мы любим марку Chevrolet? За бескомпромиссное исполнение самых опасных киноролей. За ценовую доступность и пристойное качество. За верность американскому стилю конструирования автомобилей. И отдельно – за отличный кроссовер Chevrolet Captiva!

 

Молодость городского внедорожника от Шевроле – несомненное достоинство автомобиля. Мощь серийных силовых агрегатов – весомое преимущество перед конкурентами. Динамичность внешнего облика – основа эстетичности машины.

 

Кто сказал, что грубые черты внешности располагают к доверию сильнее непритворной элегантности? Изысканные обводы Шевроле «Каптива» опровергают громкие высказывания!

 

Однако как бы ни был автомобиль хорош, всегда найдутся умельцы, способные приблизить безыскусное к идеальному. Тюнинг Chevrolet Captiva набирает обороты! Причем прибавки оборотов каждый владелец «Каптивы» хочет добиться без увеличения расхода бензина.

 

Тюнинг Шевроле «Каптива»

 

 

Повышенная мощность при сниженном расходе топлива

 

Мощность серийного двигателя Chevrolet Captiva может составлять полтораста, а может – и триста лошадиных сил, в зависимости от выбранной покупателем модели. Для двухтонного авто – более чем достаточно. Поэтому о глубоком техническом тюнинге моторов этого кроссовера мы говорить не станем – хотя в зарубежной практике случаются попытки (в единичных случаях успешные) установки на Шевроле «Каптива» турбонагнеталей и нитроускорителей.

 

Наш путь – снижение топливного аппетита при заметном повышении производительности двигателя.

Тюнинг Шевроле «Каптива», чип тюнинг

Успех достигается при помощи чип-тюнинга Chevrolet Captiva. Специалисты гарантируют увеличение мощности мотора не менее чем на 9%. Это значит, что паспортные 258 превратятся в уверенные 315 л.с. – при том, что расход бензина, газа или дизельного топлива останется прежним или даже немного уменьшится.

Тюнинг Шевроле «Каптива», чип тюнинг

 

Как альтернатива уже ставшей привычной перепрошивке электронного блока управления предлагается установка на Шевроле «Каптиву» так называемого тюнинг-бокса.

Тюнинг Шевроле «Каптива», чип тюнинг

 

 

Российские эксперты уверены: возможности тюнинг-бокса скромнее возможностей квалифицированной перепрошивки. Однако ограниченность параметров изменений в работе двигателя, присущая тюнинг-боксу, гарантирует от возникновения программных ошибок.

 

Применение тюнинг-бокса оправдано при отсутствии в досягаемых автомобилисту пределах квалифицированного чиповщика.

 

В рамках чип-тюнинга Шевроле «Каптивы» полезна и установка джеттера – устройства, обеспечивающего высокую оперативность реакции дроссельной заслонки на команды от электронной педали газа.

 

Необходимость установки джеттера обуславливается запрограммированным запаздыванием в срабатывании устройств акселерации. Подобная мера отлично вписывается в современные экологические требования, но портит настроение поклонникам спортивного стиля езды.

Тюнинг Шевроле «Каптива», чип тюнинг

 

Пользование джеттером не обязывает водителя стартовать «с пробуксом» и «летать» вместо нормальной езды. Однако в сложных ситуациях джеттер помогает улучшить динамику авто не менее чем на 10% - что часто оказывается решающим фактором.

 

Технический тюнинг Шевроле «Каптива»: заметный эффект при минимуме усилий

 

Бережное отношение к техническому совершенству мотора вовсе не исключает возможности внесения в конструкцию небольших, но полезных изменений. Замена родных резиновых патрубков системы охлаждения на силиконовые снижает вероятность спонтанного возникновения повышенного гидродинамического сопротивления трубопровода.

Технический тюнинг Шевроле «Каптива»,

 

Можно увеличивать либо не увеличивать максимальную скорость и приемистость автомобиля – решение зависит от водительских предпочтений. Однако отревизовать тормозную систему и повысить эффективность торможения полезно всегда!

 

Не смотря на то, что тормозная система Капы (как любовно зовут кроссовер его счастливые владельцы) – одна из лучших среди одноклассников, при продолжительной (либо интенсивной) эксплуатации авто появляется необходимость в доработке тормозов.

 

Тюнинговые диски и колодки обеспечивают заметное повышение эффективности торможения.

Технический тюнинг Шевроле «Каптива», тормозная сиситема

 

Говорить об эффективности тормозной системы без уверенности в надежности подвески – бессмысленно. Исправная подвеска, останавливая колебания кузова относительно вектора движения автомобиля, фактически прижимает колеса к дорожной поверхности. Слабая подвеска позволяет колесу перелетать с ухаба на ухаб. Торможение в таких условиях затруднено краткосрочностью контакта колеса с дорожным покрытием.

 

Но что делать, если пружины Chevrolet Captiva подсели на ухабистых российских дорогах?

 

Решение гениально по простоте и действенности. Установка недорогих полимерных бафферов повышает стабилизационную способность подвески. Использование бафферов (с периодической заменой резиновых деталей по мере их эксплуатационного износа) исключает наступление усталостного изменения геометрии пружин.

Технический тюнинг Шевроле «Каптива», тормозная сиситема

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

 

Движение вне дорог (а в большинстве случаев и по дорогам) сопряжено с опасностью механического повреждения элементов оборудования, расположенного в нижней части автомобиля. Тюнинг Chevrolet Captiva своими руками подразумевает установку деталей, призванных обеспечить физическую защиту техники.

 

Приобретение фигурного алюминиевого щита для моторного картера и прилежащих механизмов обойдется в 3000 рублей, однако сэкономит в десятки раз большие суммы. Рано или поздно (но всегда неожиданно и статистически неизбежно) упрочненный металлический лист примет на себя удар, способный превратить мотор в груду бесполезного железа.

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

 

 

Полезно позаботиться и о сохранности опорного подшипника карданного вала,

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

 

а также агрегатов трансмиссии и топливной системы.

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

 

Штампованная сталь толщиной в четыре миллиметра выдерживает высокие динамические нагрузки. Погнутый незамеченным пеньком или случайным камнем щит можно демонтировать и разогнуть даже в сложных полевых условиях. Застрять в лесной глуши из-за сломанного подвесного подшипника или вырванного из бака топливопровода куда хуже...

 

Непроходящая мода на полимерные бамперы в серийной комплектации авто вынуждает владельцев брутальных внедорожников искать средства защиты дорогостоящих деталей от случайных повреждений.

 

Впрочем, если неприятность все же случилась, и на бампере вашего Chevrolet Captiva появилась глубокая царапина или трещина, не спешите делать заказ в магазине запчастей. Воспользовавшись советами из статьи на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Dremel_remont_bampera, вы избавите себя от ненужных трат и хлопот.

 

Кенгурятник, сваренный из нержавеющих труб и оснащенный противотуманными фарами – органичное добавление к облику Шевроле «Каптива». Формированию агрессивного внешнего облика кроссовера особо способствуют обнаженные «зубы» «хищного» кенгурятника.

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

 

Нелишней является и стальная защита заднего бампера. Установка защитных деталей разнообразных форм; усиление конструкции трубчатыми уголками и рельефными накладками преследует одну цель – максимальную «оборону» кормы авто от жестких соударений с препятствиями.

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

 

Навесные площадки возле дверных порогов добавляет визуальной уютности машине. Помогают они и пассажирам. Накладные металлические конструкции препятствуют повреждению кузовных деталей.

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

 

 

Шумоизоляционный тюнинг Chevrolet Captiva

 

«Зачем?» - спросят приверженцы адреналинового кайфа. «Чтобы меньше уставать», - ответят поклонники спокойного стиля вождения. Шевроле «Каптива», на самом деле, сравнительно тихий автомобиль. Сравнительно с другими внедорожниками. Но до лимузина по уровню шума кроссоверу далеко. Между тем, достичь высокого звукового комфорта совсем нетрудно.

 

Многие автомобилисты, проводя шумоизоляционный тюнинг Chevrolet Captiva своими руками, пренебрегают необходимостью обработки капота. Дескать, бесполезно! Однако специалисты утверждают: полезно! Качественная шумоизоляция капота устраняет возможность появления звукового резонанса в моторном отсеке. Что весьма позитивно сказывается на акустической обстановке как рядом с авто, так и в салоне машины.

Шумоизоляционный тюнинг Шевроле «Каптива»

 

Важно использовать вибро- и шумоизоляционные материалы совместно, комплексно. По отзывам пользователей, установка трехмиллиметрового виброизолятора и четырех-пятимиллиметрового шумогасителя дает весьма ощутимый эффект. Звук работы двигателя на холостых оборотах делается практически неразличимым. Гул мотора при движении слышится значительно слабее.

 

Применение более толстых материалов нерационально. К тому же капот из-за них делается чересчур тяжелым, и открывать его в таком случае приходится с известным усилием. Эффективность же звукоизоляции при дальнейшем наращивании толщины материалов возрастает незначительно.

 

Шумоизоляция дверей в процессе тюнинга Шевроле «Каптива» требует еще большего усердия, однако приносит много более впечатляющий результат. И хотя поголовная заклейка штатных отверстий в  металлическом каркасе дверей препятствует свободной вентиляции полости, ослабление шума стоит всех сложностей проделанной работы!

Шумоизоляционный тюнинг Шевроле «Каптива»

 

 

О том, как выполнить шумоизоляцию автомобильного салона, мы подробно рассказывали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum.  Опубликованные материалы помогут вам превратить рядовой кроссовер в комфортабельный экипаж.

 

Электротюнинг Chevrolet Captiva

 

Еще недавно установка дополнительного электрооборудования на автомобиль означала необходимость замены штатного генератора на более мощный. Сегодня без столь масштабных и дорогостоящих операций можно обойтись – если тюнинговые мероприятия ограничиваются монтажом светодиодных фонарей.

 

Важно и то, что произвести тюнинг Шевроле «Каптива» своими руками в части замены оптики и установки дополнительных осветительных приборов может любой автовладелец!

Электротюнинг  Шевроле «Каптива»

 

 

Полезным дополнением к автооптике кроссовера могут стать дополнительные катафоты, оснащенные светодиодами.

Электротюнинг  Шевроле «Каптива»

 

Светящиеся «реснички» над фарами – это однозначно круто!

Электротюнинг  Шевроле «Каптива»

 

Еще выразительнее выглядит автомобиль с внутренним светодиодным обрамлением фар.

Электротюнинг  Шевроле «Каптива»

 

 

Полимерные обвесы Chevrolet Captiva: добро или зло?

 

Однозначного ответа нет. Рукотворный бампер с интегрированной решеткой радиатора может превратить интеллигентное лицо «паркетного» внедорожника в монструозную морду ненасытного автогоблина.

Полимерные обвесы Шевроле «Каптива»

 

Нередки, однако,  и вполне презентабельные решения архитектуры передней части автомобиля.

Полимерные обвесы Шевроле «Каптива»

 

Безоговорочно полезными признаны дуги аэродинамической формы, укрепляемые на продольные рейлинги крыши Шевроле «Каптива». Работая как дефлекторы и как усилители жесткости, дуги препятствуют загрязнению заднего стекла машины в ненастье, повышают устойчивость автомобильного кузова к деформациям при скручивающих нагрузках.

Полимерные обвесы Шевроле «Каптива»

 

Кроме прочего, поперечные дуги незаменимы для крепления длинных грузов – лыж, досок для серфинга, велосипедов, парусной мачты и т.п.

 

Комплект оконных дефлекторов Chevrolet Captiva защищает салон от попадания загрязнений, одновременно обеспечивая эффективное проветривание автомобиля при движении.

Полимерные обвесы Шевроле «Каптива»

 

Передний (капотный) дефлектор, в народе именуемый мухобойкой, действительно изменяет характер набегающей струи воздуха так, что количество насекомых, налипающих на ветровое стекло, значительно уменьшается.

Полимерные обвесы Шевроле «Каптива»

 

Кроссовер Шевроле «Каптива» с готовностью подстраивается под индивидуальные потребности своего владельца!


Статьи по теме
Картинка


"Автотор" начал производство Chevrolet Lacetti полного цикла

Калининградский автомобильный завод "Автотор" на этой неделе приступил к пусконаладочным работам по подготовке к производству автомобилей Chevolet Lacetti полного цикла.

Картинка


Автомобили Cruze лидируют на открытии сезона в Монце

Автомобили Cruze великолепно начали сезон 2012 года в Монце, победив в обеих гонках и заняв пять призовых мест из шести.

Картинка


Дайджест квартальных «побед» и «поражений» от AVITO Авто

Согласно результатам исследований AVITO Авто, в I квартале 2013 года на рынке подержанных авто иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили. Лидирующие позиции захватили японские марки, а чемпионом по продажам стала Toyota.

Картинка


Chevrolet Trax получил пятерку в рейтинге безопасности Euro NCAP

Согласно опубликованным данным последних тестов Euro NCAP, кроссоверу Chevrolet Trax присвоено пять звезд. Chevrolet Trax стала седьмой моделью Chevrolet, получившей высшую оценку активной и пассивной безопасности.

Картинка


В GM Россия будет новый руководитель

Энди Данстан станет новым Президентом и Управляющим директором GM Россия, сообщила компания.

Картинка


Российские автолюбители пересаживаются на кроссоверы

В преддверии зимы самыми популярными автомобилями в России стали кроссоверы - к такому выводу пришли специалисты группы компаний AAA АВТО.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.