31.10.2008

Установка охранного комплекса в условиях автосалона

У вас угнали авто с крутым охранным комплексом? Вспомните. Может он был установлен именно так?

КАК НЕ НУЖНО УТСАНАВЛИВАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ
 
Пока концевик выберет свободный ход, под капотом можно будет уже шарить

И это называется скрытая проводка!

Предохранитель сигнализации ни только не спрятан, но и не прикрыт защитной крышкой

Трос блокиратора капота доступен не только для обозрен

А теперь давайте попробуем представить характерные особенности установщиков в автосалонах и оценить, насколько эффективной будет такая защита автомобиля, тем более что это совсем не сложно.

Итак, автосалон. Возьмем для примера довольно крупный, с большим количеством клиентов. В связи с бурным развитием схемы покупки автомобиля в кредит продажи автомобилей резко подскочили, и мы будем считать, что в среднем за день в компании продается 8-10 автомобилей, из них более половины сразу попадают к местным установщикам. Таким образом получается, что в день на установку сигнализации и т.п. приходит порядка 4-6 автомобилей. Как правило, для такого количества автомобилей в автосалонах держат не более двух установщиков. Вот и получается, что одному человеку за день нужно поставить 2 противоугонных комплекса. Рабочий день длится примерно 9-10 часов вместе с обеденным перерывом. После несложных вычислений получаем, что за 2-4 часа один человек должен полностью оснастить автомобиль. Конечно, это вполне реальная цифра, и за это время сигнализацию можно поставить, можно поставить и механические блокираторы, но защитить автомобиль от более или менее опытного угонщика нельзя.

Почему? Ответ простой. Представьте себе объем работ, который необходимо выполнить при установке сигнализации: разборка (хотя бы для частичная) передней панели, протяжка проводов в моторный и багажный отсеки, установка дополнительных концевиков капота и багажника, установка сирены, разборка панелей дверей, установка дверных актуаторов, подключение блокировки, собственно сигнализации и, по возможности, аккуратная сборка. В принципе времени впритык, но хватает. Очень впечатляет работа мастера, который не первый день работает в данных условиях: все у него спорится, инструмент в руках сверкает, работа доведена до автоматизма: раз — сигнализация в момент избавилась от упаковки, два — все провода распутаны и лежат аккуратно на столе, три — мастер, не ставя на автомобиль и ничего не примеряя, отрезает со всех проводов лишние куски, ориентируясь по цвету или по шаблону. Стоп, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. А получается следующая ситуация: чтобы мастеру успеть в короткий срок поставить сигнализацию, ему приходится ставить практически все охранные устройства по одному шаблону, а точнее это одно и то же место установки электронного блока, микропереключателя (так называемый Valet), расположение сирены, концевиков и один и тот же тип блокировки двигателя. Для автомобилей ВАЗ с впрысковым двигателем в большинстве случаев применяется следующая схема: сигнализация с блокировкой модуля зажигания или стартера, блокиратор руля «Гарант» или его аналоги и штатный иммобилайзер, задействовать который предлагается автовладельцу своими силами.

Верхом творения таких специалистов считаются наклейки с указанием марки и модели сигнализации, что вкупе с рекламной наклейкой автосалона может стать одним из решающих факторов при выборе автовором своей потенциальной жертвы.

Подумайте, насколько сильно вы облегчите жизнь угонщику, если он будет знать, где, как и какая сигнализация установлена на вашем автомобиле.

Поэтому стоит поискать компанию, для которой защита автомобилей является основным направлением и дорожащую своим именем. К вопросу выбора конкретных моделей противоугонных средств следует подходить не менее серьезно, но здесь конечный выбор во многом зависит от конкретного автомобиля, хотя есть и общие критерии оценки, о которых мы упомянем, тем более что в хорошей установочной компании специалисты обязательно посоветуют конкретную модель, обладающую характеристиками, близкими к оптимальным.

   

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ...

Вот один из примеров работы крупного московского автосалона. На фотографиях автомобиль HYUNDAY ACCENT, прошедший процедуру установки противоугонного комплекса. Не будем приводить всю предысторию покупки, скажем лишь одно: новоиспеченного владельца фактически вынудили поставить сигнализацию и блокиратор капота, пригрозив снятием автомобиля с гарантии, если авто попадет в руки сторонних установщиков.

Готовый результат работы специалистов по допоборудованию данного автосалона произвел поистине неприятное впечатление. Вся проводка сигнализации безбожно примотана к основной на изоленте, соединения выполнены на скрутках, трос блокиратора капота и сам механизм блокировки привернуты к отбортовкам крыла и передней панели строительными саморезами и установщики даже не догадались обработать их антикоррозионным составом. Питание сигнализации выведено напрямую на аккумулятор таким образом, что не заметить его просто невозможно. Причем предохранитель цепи питания открыт всем ветрам и вредным воздействиям, что с ним будет через полгода, не скажет никто. Концевик капота установлен рядом с петлями капота, и пока он выберет свой свободный ход, капот будет открыт на достаточно большую величину. И в довершение картины: если внимательно посмотреть спереди на фальшрадиаторную решетку, то в сотах прекрасно виден торчащий трос блокиратора капота. Заходите, люди добрые!

 


Статьи по теме
Картинка


Иммобилайзер Multicode GL-1000

Того момента, когда в нашей редакции появится новейший иммобилайзер Multicode GL-1000, мы ждали долго. Еще до получения рабочего образца стало известно, что Multicode GL-1000 будет общаться с транспондерными метками на частоте 2,4 ГГц.

Картинка


Двойная защита от угона: охранные системы Pantera SLK-300/350/400/450 и SLR-5650/5750/5755

По статистике МВД России за 8 месяцев 2009 года около 18% угонов совершаются самым простым методом - кражей брелока и ключей у автовладельца.

Картинка


Автосигнализации SCHER-KHAN на охране FORD

Группа компаний «Мега-Ф» и ЗАО «Форд Мотор Компани» расширяют совместную программу сотрудничества.

Картинка


Автомобильный охранный комплекс StarLine «Победит», тест

Перед нами коробка StarLine «Победит», а в ней настоящая «эшелонированная» оборона, причем не только автомобиля, но и прав автовладельца. Подобный комплексный подход впервые применен в массовой практике построения охранных автомобильных систем.

Картинка


Стартовали продажи новых моделей маяков Starline

30 апреля начались продажи новых моделей маяков StarLine M6, StarLine M12 GPS и StarLine M12 GPS/GLONASS.

Картинка


Охранная GSM-система Pandora DXL 4300 поступила в торговую сеть

К весенне-летнему сезону компания Аларм Трейд приготовила приятный сюрприз для автовладельцев – охранную систему Pandora DXL 4300.

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.