31.10.2008

Установка охранного комплекса в условиях автосалона

У вас угнали авто с крутым охранным комплексом? Вспомните. Может он был установлен именно так?

КАК НЕ НУЖНО УТСАНАВЛИВАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ
 
Пока концевик выберет свободный ход, под капотом можно будет уже шарить

И это называется скрытая проводка!

Предохранитель сигнализации ни только не спрятан, но и не прикрыт защитной крышкой

Трос блокиратора капота доступен не только для обозрен

А теперь давайте попробуем представить характерные особенности установщиков в автосалонах и оценить, насколько эффективной будет такая защита автомобиля, тем более что это совсем не сложно.

Итак, автосалон. Возьмем для примера довольно крупный, с большим количеством клиентов. В связи с бурным развитием схемы покупки автомобиля в кредит продажи автомобилей резко подскочили, и мы будем считать, что в среднем за день в компании продается 8-10 автомобилей, из них более половины сразу попадают к местным установщикам. Таким образом получается, что в день на установку сигнализации и т.п. приходит порядка 4-6 автомобилей. Как правило, для такого количества автомобилей в автосалонах держат не более двух установщиков. Вот и получается, что одному человеку за день нужно поставить 2 противоугонных комплекса. Рабочий день длится примерно 9-10 часов вместе с обеденным перерывом. После несложных вычислений получаем, что за 2-4 часа один человек должен полностью оснастить автомобиль. Конечно, это вполне реальная цифра, и за это время сигнализацию можно поставить, можно поставить и механические блокираторы, но защитить автомобиль от более или менее опытного угонщика нельзя.

Почему? Ответ простой. Представьте себе объем работ, который необходимо выполнить при установке сигнализации: разборка (хотя бы для частичная) передней панели, протяжка проводов в моторный и багажный отсеки, установка дополнительных концевиков капота и багажника, установка сирены, разборка панелей дверей, установка дверных актуаторов, подключение блокировки, собственно сигнализации и, по возможности, аккуратная сборка. В принципе времени впритык, но хватает. Очень впечатляет работа мастера, который не первый день работает в данных условиях: все у него спорится, инструмент в руках сверкает, работа доведена до автоматизма: раз — сигнализация в момент избавилась от упаковки, два — все провода распутаны и лежат аккуратно на столе, три — мастер, не ставя на автомобиль и ничего не примеряя, отрезает со всех проводов лишние куски, ориентируясь по цвету или по шаблону. Стоп, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. А получается следующая ситуация: чтобы мастеру успеть в короткий срок поставить сигнализацию, ему приходится ставить практически все охранные устройства по одному шаблону, а точнее это одно и то же место установки электронного блока, микропереключателя (так называемый Valet), расположение сирены, концевиков и один и тот же тип блокировки двигателя. Для автомобилей ВАЗ с впрысковым двигателем в большинстве случаев применяется следующая схема: сигнализация с блокировкой модуля зажигания или стартера, блокиратор руля «Гарант» или его аналоги и штатный иммобилайзер, задействовать который предлагается автовладельцу своими силами.

Верхом творения таких специалистов считаются наклейки с указанием марки и модели сигнализации, что вкупе с рекламной наклейкой автосалона может стать одним из решающих факторов при выборе автовором своей потенциальной жертвы.

Подумайте, насколько сильно вы облегчите жизнь угонщику, если он будет знать, где, как и какая сигнализация установлена на вашем автомобиле.

Поэтому стоит поискать компанию, для которой защита автомобилей является основным направлением и дорожащую своим именем. К вопросу выбора конкретных моделей противоугонных средств следует подходить не менее серьезно, но здесь конечный выбор во многом зависит от конкретного автомобиля, хотя есть и общие критерии оценки, о которых мы упомянем, тем более что в хорошей установочной компании специалисты обязательно посоветуют конкретную модель, обладающую характеристиками, близкими к оптимальным.

   

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ...

Вот один из примеров работы крупного московского автосалона. На фотографиях автомобиль HYUNDAY ACCENT, прошедший процедуру установки противоугонного комплекса. Не будем приводить всю предысторию покупки, скажем лишь одно: новоиспеченного владельца фактически вынудили поставить сигнализацию и блокиратор капота, пригрозив снятием автомобиля с гарантии, если авто попадет в руки сторонних установщиков.

Готовый результат работы специалистов по допоборудованию данного автосалона произвел поистине неприятное впечатление. Вся проводка сигнализации безбожно примотана к основной на изоленте, соединения выполнены на скрутках, трос блокиратора капота и сам механизм блокировки привернуты к отбортовкам крыла и передней панели строительными саморезами и установщики даже не догадались обработать их антикоррозионным составом. Питание сигнализации выведено напрямую на аккумулятор таким образом, что не заметить его просто невозможно. Причем предохранитель цепи питания открыт всем ветрам и вредным воздействиям, что с ним будет через полгода, не скажет никто. Концевик капота установлен рядом с петлями капота, и пока он выберет свой свободный ход, капот будет открыт на достаточно большую величину. И в довершение картины: если внимательно посмотреть спереди на фальшрадиаторную решетку, то в сотах прекрасно виден торчащий трос блокиратора капота. Заходите, люди добрые!

 


Статьи по теме
Картинка


Иммобилайзер StarLine i92lux компонент охранного комплекса «Победит»

В 2010 году компания СтарЛайн представила очередную разработку – автомобильный электронный иммобилайзер StarLine i92lux. Который является одним из основных компонентов охранного комплекса StarLine «Победит».

Картинка


Новинка: модуль управления светотехникой прицепа Pandora TCM-6

Компания Аларм Трейд выпустила в продажу принципиально новый продукт: модуль управления светотехникой прицепа Pandora TCM-6 от CAN-шины автомобиля.

Картинка


Автомобильные маяки (закладки), тест

Действенным способом борьбы с угонщиками стали поисковые GPS/ GSM маяки (закладки). В нашей статье протестированы следующие модели: Starline Маяк М15, АвтоФон S-Маяк 5.6, GPS Маркер M110, Вояджер 4, FindMe F1, Navixy M7, SOBR G01

Картинка


Pandora 5000 обзавелась активной охраной

Компания Аларм Трейд предложила владельцам телеметрической охранно-сервисной системы Pandora 5000 новый противоугонный сервис «Активная охрана». Он включает в себя автоматический контроль GSM-канала и местоположение автомобиля.

Картинка


Датчики ДТП, обзор

Мало кто знает, одним из лидеров в производстве датчиков ДТП является Россия. Приведем краткий обзор выпускающихся устройств.

Картинка


Способы управления автомобильной сигнализацией

Какой способ управления автомобильной охранной системой лучше? Сотовый телефон? Радиометка? Или секретная кнопка? Для того чтобы сделать вывод нужно понять чем они отличаются друг от друга. Этому посвящен наш рассказ.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.