21.10.2017

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Испытания автомобилей перед запуском их в производство сегодня – это прежде всего сбор гигабайтов информации с десятков датчиков и компьютерное моделирование в поиске оптимальных решений. Но в этом мире сухих цифр осталось место для человеческой смекалки и низкотехнологичных решений. Недавно это доказали инженеры Ford Джонатан Гешек (Jonathan Gesek) и Майк Дель Зио (Mike Del Zio) во время работы над новым поколением Ford Mustang.

Пройдя на высокой скорости круг тестовой трассы, инженер по динамике автомобиля Дель Зио сообщил, что вопреки результатам испытаний в аэродинамической трубе, прототип «Мустанга» не так послушен в поворотах, как он надеялся. У инженера по аэродинамике Гешека нашлось на это остроумное и «низкобюджетное» решение.

Гешек просто заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты (скотча). По его расчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Результат: улучшенная управляемость и внесение изменений в конструкцию бампера серийного Ford Mustang нового поколения.

За последние несколько лет Гешек и Дель Зио посвятили сотни часов улучшению аэродинамики Ford Mustang 2018-го модельного года. Это помогло повысить топливную экономичность нового спорткара в сравнении с моделью нынешнего поколения, на некоторых версиях – до 5,6%.

Изменения в передней части автомобиля включают более низкую фронтальную часть, увеличенный передний сплиттер, который повышает прижимную силу и помогает удерживать переднюю часть прижатой к дороге, а также аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем.

На все версии Ford Mustang, кроме оснащенных пакетом доработок Performance Pack, устанавливаются активные жалюзи в решетке радиатора, снижающие аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях. Они полностью закрывают прохождение воздуха через моторный отсек автомобиля, перенаправляя поток поверх автомобиля и вокруг него.

Изменения в аэродинамике не только снизили аэродинамическое сопротивление Ford Mustang (до 3% на модели с двигателем EcoBoost®), но и улучшили управляемость автомобиля, обеспечив ему лучшее сцепление с дорогой.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В Кельне началось производство Ford Fiesta нового поколения

В четверг на немецком заводе Ford в Кельне был собран первый автомобиль Ford Fiesta нового поколения. По планам руководства Ford of Europe, до конца года предприятие выпустит 148 тысяч хэтчбеков, а в январе 2009 года производство "Фиесты" начнется в Испании, на заводе в Валенсии.

Картинка


Новые условия программы "Форд в кредит" .

Компания Ford объявляет новые условия программы "Форд в кредит", которые будут действовать с 1 по 30 апреля 2010 года.

Картинка


В новом Ford Focus будут использоваться материалы из вторсырья

При производстве автомобилей семейства Ford Focus следующего поколения будут широко применяться материалы из переработанного или возобновляемого сырья. Об этом заявил менеджер проекта Focus Кэрри Майеске.

Картинка


Новая программа Ford Credit

Компания Ford сообщает о запуске новой программы Ford Credit, действующей с 1 января до 31 марта 2012 года.

Картинка


ФАС оскалилась на дистрибуторов

Пять автомобильных дистрибутеров - Skoda, Hyundai, Kia, Ford, Land Rover и Jaguar - услышали грозное "ФАС" из-за взаимоотношений с дилерами.

Картинка


Ford и Nuance рассказали о будущем автомобилестроения

Ford и лидер технологий по распознованию речи Nuance представили будущие тренды в автомобильной индустрии.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi

INTEGO VX-520WF – автомобильный видеорегистратор с Wi Fi, тест

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.