21.10.2017

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Испытания автомобилей перед запуском их в производство сегодня – это прежде всего сбор гигабайтов информации с десятков датчиков и компьютерное моделирование в поиске оптимальных решений. Но в этом мире сухих цифр осталось место для человеческой смекалки и низкотехнологичных решений. Недавно это доказали инженеры Ford Джонатан Гешек (Jonathan Gesek) и Майк Дель Зио (Mike Del Zio) во время работы над новым поколением Ford Mustang.

Пройдя на высокой скорости круг тестовой трассы, инженер по динамике автомобиля Дель Зио сообщил, что вопреки результатам испытаний в аэродинамической трубе, прототип «Мустанга» не так послушен в поворотах, как он надеялся. У инженера по аэродинамике Гешека нашлось на это остроумное и «низкобюджетное» решение.

Гешек просто заклеил часть воздухозаборника в переднем бампере полосой клейкой ленты (скотча). По его расчетам, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Результат: улучшенная управляемость и внесение изменений в конструкцию бампера серийного Ford Mustang нового поколения.

За последние несколько лет Гешек и Дель Зио посвятили сотни часов улучшению аэродинамики Ford Mustang 2018-го модельного года. Это помогло повысить топливную экономичность нового спорткара в сравнении с моделью нынешнего поколения, на некоторых версиях – до 5,6%.

Изменения в передней части автомобиля включают более низкую фронтальную часть, увеличенный передний сплиттер, который повышает прижимную силу и помогает удерживать переднюю часть прижатой к дороге, а также аэродинамический щиток на днище, улучшающий прохождение воздушного потока под автомобилем.

На все версии Ford Mustang, кроме оснащенных пакетом доработок Performance Pack, устанавливаются активные жалюзи в решетке радиатора, снижающие аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях. Они полностью закрывают прохождение воздуха через моторный отсек автомобиля, перенаправляя поток поверх автомобиля и вокруг него.

Изменения в аэродинамике не только снизили аэродинамическое сопротивление Ford Mustang (до 3% на модели с двигателем EcoBoost®), но и улучшили управляемость автомобиля, обеспечив ему лучшее сцепление с дорогой.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

 

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компания Ford представила обновленный Mustang

Судя по представленным фотографиям, внешность новинки по сравнению с предшественником изменилась довольно значительно.

Картинка


Обзор и сравнение автомобилей Ford Mondeo 4-го поколения, Mazda 6 2-го поколения, выпускающиеся с 2007-го года, и Skoda Octavia 2-го поколения

Это вместительная пятиместная машина, в которой пассажирам одинаково комфортно и спереди, и на заднем сиденье.

Картинка


Ford Focus подешевеет на 43 тысячи рублей

Компания Ford приняла решение снизить цену на базовую модификацию модели Focus для того, чтобы машина попала под действие государственной программы субсидирования процентной ставки по автокредитам.

Картинка


Новые условия программы "Форд в кредит" .

Компания Ford объявляет новые условия программы "Форд в кредит", которые будут действовать с 1 по 30 апреля 2010 года.

Картинка


Итоги ушедшего года

Сегодня, в первый рабочий день Нового 2013-го года мы подводим итоги прошедшего года, который начался с вступления в силу новых правил Государственного технического осмотра.

Картинка


Ford Sollers предложила покупателям электронную книжку

Покупатели Ford Kuga теперь смогут хранить данные о прохождении автомобилем техосмотра на защищенных серверах, и не бояться ее потерять.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Готовим автомобиль к новому сезону

Компания Textar дала несколько рекомендаций для подготовки автомобиля к летнему сезону.

Моторное масло нужно выбирать с умом

Специалисты технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поделились основными сведениями, которые должен знать каждый автовладелец.

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожная шина сделанная для эксплуатации на дорога. Наверное, именно так и можно описать заложенные в ней характеристики, которые мы проверяли в горных условиях.

Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.