18.02.2011

Как НЕ завести исправный автомобиль зимой

Я расскажу историю, которая приключилось со мной год назад. Хотелось написать на тему, как заводить автомобиль зимой, но для начала хотелось бы поделиться своим забавным опытом не только завода автомобиля, но и глушения!

Я расскажу историю, которая приключилось со мной год назад. Хотелось написать на тему, как заводить автомобиль зимой, но для начала хотелось бы поделиться своим забавным опытом не только завода автомобиля, но и глушения! Казалось бы, что проще - приехать вечером домой и заглушить автомобиль. Но именно на этом этапе я допустил ключевую ошибку.

Пятница, вечер, декабрь, температура -25... Что-то меня дернуло уйти с работы раньше обычного, хотя чаще всего я езжу домой, когда уже нет пробок. И вот, встаю в тягомотную пробку прямо перед домом. И что-то я перегрелся видимо за рабочий день, решил открыть окно. Здесь стоит сказать, что год назад я ездил на старенькой, 10-летней, ржавенькой, но крайне надежной Daewoo Nexia. Я был бесконечно рад этой покупки, она мне досталась за смешные деньги, а за два года я потратил на ее ремонт раза в два меньше денег, чем на ремонт пятерки. И вот, в минус 25 я решил воспользоваться одной из опций, которая была в моей не базовой «Ксюше». Я нажал на клавишу водительского стеклоподъемника, чтобы подышать свежем воздухом в пробке. Согласен, не самое разумное решение! Но ворвавшимся в салон свежим морозным воздухом я насладился сполна. Я наслаждался им последующие несколько часов!

Клавиша водительского стеклоподъемника уже была разболтана... А тут и вовсе заклинила. Заклинила при полностью открытом окне... Чуть не простудившись, доехал я до дома, запарковался, и принялся раскручивать обшивку двери. Казалось бы, все просто - сейчас сниму обшивку, и починю заклинившую клавишу! Победив обшивку, я принялся бороться с застрявшей клавишей... Кстати, снятие обшивки никак не облегчило этот процесс. Напомню, на улице -25, темно и, да-да, холодно! А машину оставить до утра в таком состоянии нельзя - Павшинская пойма не самый спокойный район...

Клавишу я победить не сумел. Но додумался до гениального решения - поменять местами разъемы переднего и заднего стеклоподъемника, и с помощью работающей клавиши поднять стекло! Тут еще одно коротенькое лирическое отступление - в машинах я копаться не люблю и не умею - ну не мое! А ездить люблю J

Осуществляя в темноте и на -25 свое гениальную затею, я что-то перепутал... и подключил контакты «задом наперед». Что-то щелкнуло, но стеклоподъемник не шелохнулся. Ладно, думаю, хватит экспериментов - поеду на сервис, где-то рядом вроде был! Но... автомобиль умер! На поворот ключа никак не реагирует. Темнота сгущалась... - 25 становились все более «минус» и все более «дваааадцать пяяять!»

За два года я был на сервисе раз 6, не больше, а тут еще и в новый район переехал... Поэтому позвонить и проконсультироваться или предупредить механика я не мог - не обзавелся контактами. Вызывать эвакуатор за большие деньги и ждать его неизвестно сколько, пока машина стоит с открытым окном, не хотелось. А вот согреться дома и поспать ой как хотелось...

Но тут наступила белая полоса в моем вечере, проявился проблеск во тьме... подъезжал маленький китайский грузовичок. С трудом разговаривающий по-русски, видимо, узбек почти что с радостью согласился довести меня до сервиса на абсолютно голой летней резине по нечищеной дороге, да еще и дать сдачу с чаевых J. В сервис я зашел за 10 минут до закрытия, и успел загнать машину внутрь. Там она простояла всю ночь, а на утро я её забрал, заказав заодно и ремонт электро обогрева заднего стекла. Что же я там спалил, перепутав разъем, я даже не решился спросить в сервисе...

Неужели такие испытания выпали на меня в пятничный вечер, чтобы заставить меня починить неработающий обогрев заднего стекла?!

P.S. Как вы понимаете, мне было не до фотографий в тот день. На фото - автомобиль как у меня, только тонированный и не ржавый.

Статья написана на конкурс читательских работ на призы SMART.

Другие материалы конкурса.  


Статьи по теме
Картинка


Устранение повреждений крыши автомобиля, вызванных градом или гравием

Пошаговое описание самостоятельного ремонта небольшой выбоины на крыше автомобиля.

Картинка


Увеличение мощности двигателя на 13 лошадей

В компании 'AT Racing' ВАЗовскому аппарату, помимо замены распредвала на 'Мастер-мотор', механики сделали чип-тюнинг - установили контроллер впрыска, перенастроенный под новый вал.

Картинка


Светодиоды в Volkswagen Passat B6

Замена ламп накаливания на светодиоды в Volkswagen Passat B6 своими руками.

Картинка


Использование инструмента Dremel Multi-Max при доработке Шевроле Нива

Данный рассказ об использовании многофункционального инструмента Dremel Multi-Max прислан в редакцию на конкурс читательских работ объявленный компанией DREMEL.

Картинка


Мойка высокого давления Nilfisk E130.3, тест

Универсальная, компактная и мощная. Так можно охарактеризовать мойку высокого давления Nilfisk E130.3. Почему? Читайте в нашем тесте.

Картинка


Зарядные устройства INELCO Keepower

Короткий видеоролик с презентацией зарядного устройства INELCO Keepower Large

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Nokian Tyres Hakka Green 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Nokian Tyres Hakka Green 2.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.