15.02.2018

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность. Вы можете прокачать свой автомобиль до неузнаваемости, и все взгляды прохожих будут прикованы именно к нему. Новая подвеска, колесные диски, акустика и тюнинг салона способны приблизить ваше авто к уровню спорткаров.  Вот несколько вариантов, как можно это сделать, – справится каждый!

 

Тюнинг подвески

Глядя на любой спортивный автомобиль можно заметить, что высота дорожного просвета у него меньше, чем у обычных. Многие считают, что основное назначение подвески автомобиля  обеспечивать комфортабельное движение по неровным дорогам. Это не совсем так. На быстром автомобиле подвеска не только эффективно поглощает дорожные неровности, но и играет серьезную роль в обеспечении соответствующей динамики и управляемости. А раз так, то ее основное назначение — обеспечивать плотный и постоянный контакт колес с дорогой.  Одним из важных узлов подвески является тюнинг тормозной системы, которая отвечает за безопасность на дороге. Он применяется для уменьшения тормозного пути транспортного средства и для более эффективного торможения на высоких скоростях. За эффективность тормозов автомобиля отвечают такие составляющие, как тормозные диски, суппорты, шланги и колодки.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Спортивные стойки (винтовая подвеска) представляют собой амортизатор с пружиной, с возможностью регулировать ее натяг, давление в штоке, а также высоту дорожного просвета. Кузов автомобиля состоит из отдельных элементов. Какие-то из них привариваются друг к другу, какие-то – прикручиваются. В местах соединения у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. Распорка передней подвески, устанавливаемая между ее верхними опорами на так называемые «стаканы» кузова, пришла из большого спорта. Считается, что она, соединяя «стаканы» кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

 

Шумоизоляция

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Шумоизоляция салона обеспечит комфортное пребывание в автомобиле: вы сможете улучшить качество звука вашей аудиосистемы, не будете перенапрягаться от внешнего шума с улицы и из-под капота. Так как сегодня мы проводим в машине очень много времени из-за пробок и долгого маршрута на работу, то этот пункт важен с практической точки зрения. Выполнить шумоизоляцию можно и самостоятельно, однако придется разобрать весь салон до металла. Начинать работу удобнее всего с потолка – туда приклеивается слой битопласта. Салон выстилается в два слоя: сначала укладывается визомат, а затем стизол. Стыки разных пластов следует залепить армированной клейкой лентой, чтобы достичь максимального эффекта. С дверей следует снять обивку и закрепить провода, чтобы они не стучали на кочках, а затем заклеить все кусками шумоизоляции. После того, как все будет сделано, следует проверить, что все тросы в двери исправно работают. Теперь, когда шумоизоляция выполнена, вам не будет мешать посторонний шум и ваши поездки станут комфортнее.

 

Смена акустики

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Когда штатная акустика не радует качеством, то одной шумоизоляции будет недостаточно для того, чтобы добиться такого же звучания, как у чемпионов соревнований по автозвуку. Новая акустическая система не только исправит этот недостаток вашего автомобиля, но и станет неотъемлемой частью дизайна салона. Среди последних новинок, представленных на рынке автомобильной акустики, отличным выбором станет серия Champion от компании Pioneer. Линейка унаследовала технологии соревновательных моделей, но при этом является доступным вариантом для каждого любителя мощного детализированного звука. Динамики серии способны вывести качество музыки совершенно на новый уровень даже без замены головного устройства. Кроме того, у колонок выразительный дизайн. Они выполнены в агрессивном стиле.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Спереди динамики полностью закрыты металлической защитной решеткой, а сзади магнит защищен резиновой накладкой с логотипом компании. Вся акустика серии украшена ярким логотипом Champion series. Защитная решетка динамиков поможет увеличить срок службы, а позолоченные винтовые клеммы обеспечат отличный контакт с акустическим проводом и простоту подключения. Жесткие и легкие диффузоры позволят создать объемную звуковую сцену в салоне автомобиля. Такой материал, как непрессованная целлюлоза, из которой выполнены диффузоры динамиков, не поддается деформации, что гарантирует точное воспроизведение без посторонних шумов и призвуков. Акустика отлично впишется в салон автомобиля и обеспечит прекрасную детализацию звучания.

 

Тюнинг салона

 

Когда все манипуляции с салоном уже позади, можно заняться и его отделкой. Здесь вы можете проявить свою фантазию и полностью переработать внутреннюю отделку своего авто, но во всем следует соблюдать единый стиль. Начать можно с самого простого – замены ковриков, а затем перебраться и к более сложным элементам. Например, прокачать приборную доску: наклеить новую шкалу измерения или добавить разноцветные светодиодные лампочки. Однако следует тщательно спланировать все изменения. Улучшение внешнего вида не должно отрицательно сказываться на функциональности приборов. Следующим этапом может стать перетяжка салона натуральной кожей или алькантарой, то есть искусственной замшей, которая отлично сочетается с кожаными элементами и имеет хорошие эксплуатационные свойства.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

С рабочих поверхностей удаляют старый материал, обезжиривают их, а затем тщательно обрабатывают клеем. Готовую выкройку с запасом материала по бокам тщательно разравнивают по всей поверхности панели. На загибы необходимо оставлять приблизительно по два сантиметра запаса. Их еще раз тщательно промазывают клеем, а затем хорошо прижимают к поверхности и подсушивают феном. Кроме этого, вам, скорее всего, потребуется сшить еще и чехлы на сидения, чтобы они соответствовали вашей индивидуальной концепции салона.

 

Замена дисков

 

Одним из основных элементов внешнего тюнинга являются колеса. Ведь как ни крути, 70-80% внешнего вида автомобиля составляют именно они. В настоящий момент существует большое количество брендов, которые предлагают широкий выбор различных дисков. Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Полка – это расстояние от рисунка диска до края обода. Стоит обратить внимание на диповые диски. Слово "диповые" образовано от английского слова deep - глубокий. Диповыми называют такие модели, у которых внутренняя ступичная часть утоплена внутрь колеса, а внешний обод, наоборот, выступает наружу. Такое глубокое расположение ступичной части придаёт особый дизайн данному виду колёсных дисков, поэтому многие мировые бренды выпускают свою продукцию именно в этом стиле. На такие модели устанавливают, как правило, резину с низким профилем или RunFlat. Это придает не только агрессию внешнему виду автомобиля, но и влияет на его управляемость. Кроме того, существует большое количество колесных гаек, имеющих разную цветовую палитру и форму.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только


Статьи по теме